Краткий отчет.
Курс в себя включает:
1.Теория - расказ о создании Land Rover
- что такое полный привод и какие модификации, имеется ввиду муфта и их типы и жесткое переключение.
- что такое внедорожье в понимание Англичан (жесткого болота в там нет!)
- Правило "три П" (короче защита природы, человека и машины), кстате, условие - включи мозг и пошли штурмана, тоже указали.
- режимы в машине, помогающие преодаливать внедорожье (в моём случае касаемо Freelander II, т.к. с Дискавери Есть отличие*)
2. Практика на полигоне
- прокатка авто, по полигону (разные условия, в миниатюре)
- описание - в каких случаях и как обращаться с машиной (т.е. где тапку давить, где на тяге вылезти), так что бы за трактором не ходить.
- сдача (устно) теории и допуск за руль - машина без вторых педалей 8-)
- сдача практики.
3. Торжественное вручение диплома и трансфер до авто, на котором приехали.
Машина = Landrover Freelander II
Двигатель = Дизель 2,2 турбо (240лошадок)
комплектация = HSE (полная + все допники)
Итог:
Срузу скажу, у FreelanderII, есть технический минус - бензобак пластиковый. защищен солидным уголком (в начале, по движению), но не польностью! В салоне, за отдельные $$$, можно защитить полностью.
А в целом машина и курс ОООчень понравился, ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕЙ ЖЕНЕ, которая подарила мне данный курс на Д.Р.!
Понравилась адаптации видения курса инструкторов - англичане видет так и так, но в наших условиях ..., заканчивая машиной FreelanderII, умная сикатина, но позволяющая самому участвовать в процессе! (режимы отключаются, правда не полностью) Дизайн с наружи и внутри радует особо, функциональность внутри салона на высоте (в строгом стиле).
Двигатель - отдельное слово, тяговитость впечатляет!!!! (замечу, дизель очень тихий, в салоне двигатель почти не слышно).
свес переднего и заднего бамперов, позволяет штурмовать горки до 35градусов (инструктор, говорил, что заезжал на 45, но чуть не потерял бампер). + удобный ассист при вскарабкивании. Позабавил автоспуск с уклона 35градусов - попросили включить режим ассита и отпустить педаль, типа сам спустится - стремно, отпустил не сразу!
Боковой наклон, так же составляет 35%, было страшновато, что перевернемся, но машина уверенно перла (по другому не скажешь) в перед! Вообще дизель очень понравился! как и сама машина в целом.
Осталось уговорить нашего генерального, купить мне его как корпоративную. :-)
*в Дискавери есть некоторые прибамбасы, например пневмоподвеска, отсутствующие в FreelanderII, но в FreelanderII есть эл. функция устойчивости, отсутствующая в Дискавери.
