Зоркий сокол » 29 июл 2009, 14:51
Ну сперва про порядок взятия точек...
Пофлудим?
1.Сталкер:
6.1. Для Экипажей всех зачетных категорий подтверждением фиксации прохождения контрольной точки является цифровая фотография.
На фотографии должны быть отчетливо видны:
- номер контрольной точки;
- автомобиль Участника с отчетливо различимым стартовым номером экипажа, размещенный на автомобиле в соответствии с п. 7.2. настоящего Регламента.
- один из членов экипажа.
При этом ладонь одного из членов экипажа, фиксирующего прохождение контрольной точки, должна касаться знака контрольной точки, не закрывая при этом самого номера точки, а любая другая часть тела данного члена экипажа должна касаться любого неотделимого элемента автомобиля.
Под неотделимым элементом автомобиля понимаются - все кузовные детали и элементы остекления, (кроме троса лебедки и любых других тросов, в т.ч. веткоотбойников), которые в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
2.Экстремалы(ОВЖ)
10.6. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах КП делают фотоснимок, на котором должны быть видна машина или ATV участника с эмблемой соревнования и стартовым номером, на фоне отчётливо видимом "КП" (для авто) + член экипажа. "КП" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. (Для Авто) На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается машины, другой рукой - "КП". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при подсчете результатов флэшка фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий не относящихся к данному мероприятию. Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
3.Резервация:
Орентирование в классе бледнолицых и краснокожих будет проводиться по легенде с обязательной очередностью и последовательностью взятия КП.
В классе отчаянных орентирование будет проводиться по карте-схеме (не маштабированная карта без привязки к сторонам света, с нанесенными дорогами и другими топографическими обозначениями) сбор КП в произвольной последовательности. Фиксация взятия осуществляеться с помощью фотоснимка. Точка считается взятой по предоставлении экипажем фото. На фото должны быть четко видны бортовой номер экипажа, номер соответствующей точки, а также один из участников экипажа касающийся любыми частями тела неотделимых частей машины и маркера точки КП.
В классе ковбоев ориентирование будет проводится по GPS точкам в произвольной последовательности с фотофиксацией взятия точки. На фото должны быть четко видны оба квадроцикла и их бортовые номера, а также один из участников экипажа касающийся любыми частями тела неотделимых частей АТВ и маркера точки КП.
У экипажа должен иметься на борту цифровой фотоаппарат с разрешением не менее 3мпкс. Разрешены к применению цифровые фотоаппараты работающие с MS(с переходником), SD/MMC, SM/XD, MD/CF флеш-картами. Флеш-карта фотаппарата на старте должна быть чистой, при сдаче судьям флеш карта помечается номером и категорией экипажа.
4.РАФ 2008.
10.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
5.Бездорогофф:
В.Порядок взятия точек для зачётных групп «СС» и «Прото». Необходимо с помощью цифрового фотоаппарата запечатлеть себя и свой автомобиль рядом с «точкой», так чтобы один из членов экипажа одной конечностью держался за кузов автомобиля, а другой конечностью – за объект, на котором нанесён номер «точки» и касаться места, на котором находится краска, обозначающая номер или обводку номера. На изображении должно быть видно: номер точки, обе конечности, стартовый или государственный номер автомобиля.
Примечание:
Конечность-рука или нога одного члена экипажа.
Кузов автомобиля - крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши.(То есть всё, на чём находится(находилось) заводское лакокрасочное покрытие)
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
Стартовый номер – наклейка с цифровым номером или буквой, выдаваемая организатором.
Государственный номер автомобиля – прямоугольная металлическая табличка с буквенно-цифровым значением, выдаваемая органами ГИБДД, прикреплённая к автомобилю
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...
С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89