пока желающих нет, попробую я начать.
после похода по полярному уралу захотелось иметь настоящий вездеход, не не какой то там "заряженный" уазик или тойоту для коллективных ковыряний в грязи, у которых основной двигатель – лебедка, а настоящий вездеход. на котором можно будет перемещатся по диким местам еще не тронутыми цивилизацией.
если взглянуть реалистично на среду обитания (в нелюбимой мною москве) получаются разные противоречия. на "настоящем" вездеходе ездить тут негде да и просто совершенно не интерестно. мнение что машина предназначенная для бездорожья не едет по асфальту считаю абсурдным, ибо асфальт есть ровная поверхность доступная для проезда не полноприводной техники. сколько кто бы меня не склонял на подобную машину, ареал ее обитания слишком узок по определению. ну почти как у тепловоза. закон мерфи гласит что если сделать чтото чем может пользоватся любой идиот то только идиоты этим и будут пользоватся, уж очень он справедлив для современного гламурного автопрома. как бы я сказал нет в них искорки, все скучно и согласно моде одинаково в том числе конструктивно. пришли к некому удовлетворению потребностей "среднестатистического" (ненавижу это слово) человека и никому с накатанных схем слезать не охота. вместо желания совершенствовать себя я вижу только желание совершенствовать железку которая обязанна за тебя чтото делать. а это как бы решение следствия а не причины. нельзя например снизить аварийность на дорогах применяя технические средсва безопастности это все фикция. пока люди не захотят работать над собой количество не захочет переходить в качество.
первой машиной была 30 летняя пятерка на которой было полученно то самое ощущение покорения. ездили в доступное ей места, постоянно вытаскивали из леса и в общем то радовались что есть машина которая едет и везет тебя и кучу барахла в придачу. пятерка в скором времени умерла, и встал вопрос о приобретении следующей машину уже на более длительный срок. вначале были мысли о уазике-буханке. когда прикинули вложения поняли что купить это пол дела, чтоб это поехало надо еще столько же. в итоге запали на нифку, вроде и двигатель совсем родной жигулевский и все сделанно так же. тока полноприводное. копили больше полугода и нашли ниффа с пробегом 9 тыс км,без намека на ржавчину, собственно его и взяли. почти сразу же попали на слет в честь 30 летия и сразу помогать организаторам. там поглядев на все это понял что нифко как и полагалось есть машина для души и та самая искорка в ней присутсвует в полной мере. на стандарте и вли-5 поехали на первые соревнования, заняли 3тье место. и собственно открыли для себя еще одно интерестное увлечение в первую очередь способствующее развитию собственных навыков, терпения и некого технического мышления. дальше понятно, тюнинги первые радости-огорчения и утверждение в мысли что не построить из нифки настоящий вездеход. ну а раз так то она стала его праобразом в околомосковских условиях все так же доставляющим радость покорения (в том числе себя самого) и общения с природой и техникой.
.. а еще я не люблю нецелевого использования этой самой техники. и всякие крутые трофи рейды мне кажутся слегка абсурдными, ведь задача построить изначально дорогостоющую не приспособленную к условиям технику которую нужно протащить на лебедках там где она конструктивно ехать не способна. чтото в этом конечно есть, наверное это напоминает людям о "настоящих" вездеходах.
распространенная позиция "усовершенствовать чужое делая из велосипеда самолет" не позволяет добиться радикального улучшения, но снимает ответсвенность за полученные показатели у машины. ..... и получается, что все тюнингуют нивы и уазы,толком не понимая зачем, и пытаясь летать на велосипеде матерят отечественный автопром.
... а вездеходов как небыло, так и нет.
поэтому мне нравятся все машины которые делают хорошие люди, оставляющие на них след своей потребности к познанию окружающего мира а не ставящие телегу вперед лошади,и делающие культ из в общем то инструмента своих желаний.
как то вот так ..

Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!