Про клонирование,ньютоно-метры и мох сфагнум.

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Про клонирование,ньютоно-метры и мох сфагнум.

Сообщение Suicide » 10 май 2008, 03:20

Маловато крутящего момента на парах 4.3. Кто бы что не говорил. Даже на 29 колесах. Вот включить бы понижаечку,вытащить немного подсос, выти из машины, и тихонечко прогуливаясь рядом наблюдать как ниво крадется в 1\3 часть скорости пешехода неторопливо подминая водянистый слой торфянника. Романтико! Да и динамических нагрузок меньше будет, всяко полуосям-шрусам проще, нефиг конвульсивно дергатся, ползи себе и ползи. А суету оставим ничего не понимающим в британских традициях.

Итак как заставить ниво следовать принципу "тише едешь -дольше будешь" ?

ГП ограниченны 5.38 дальше шестерни начинают ломатся, а цена увеличиватся по логарифму. Да и это по сути несерьезно и кроме того стоит свернуть редуктор где нить в уездном городе Н так можно там и остатся .. поселенцем.

Благая идея редуктора не трогать, используя любые доступные пары 3.9 скажем но заменить шестерни в раздатке. Все хорошо, однако тоже предел есть. И самое главное, что всю свою историю отвращало нивоводскую сущность. Небюджетно оно и все тут. Крутые перцы типа фангорна могут себе позволить подобное расточительство ценных пород металла, а безработные суецыды хотят оставить последние штаны на себе. Ибо неприлично то без штанов как то.

Как не упасть духом, побороть в себе желание здатся в рабство (найти работу) и предложить очередную бредовую идею. Не бредовых то навалом, конструктивно правильных, без всякого там левого авангарда. Задача как всегда придумать такое, что с одной стороны не оставит равнодушным, с другой вызовет кучу критики а с третьей все же каким нибудь местом вдруг да и получится.

На помощь в этот раз придут передовые технологии клонирования.
А что если ... поставить две КПП друг за другом. :ж-)

Отодвигаем назад раздатку, ставим передний кардан вместо заднего а задний вместо переднего. В то место где была раздатка подвешивает коробку на подрамнике.. Ну или чтото такое подобное..

Что получаем ? 32 передачи в сумме. Ацкое понижайко. Возможность скажем точно подобрать скорость равную скорости сматывания лебедки. Нехилая вариация передаточных соотношений. Цена вопроса 1000 руб за коробку. И сколько то там сил и времени чтоб придумать как это сделать. (Мне кажется надо жестко сращивать оба вала, и жестко крепить коробки друг с другом)

Да и покорится вам крутящий момент, вышеобозначенное растение и собственная тупость. =)

пысы. Не стоит так пить как йа. Ну его этот авангард. Губителен для психического здоровья.

..... Впрочем "черный квадрат" тоже не все поняли..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 10 май 2008, 19:12

Была идея с двумя КПП, но от неё отказались. Лишний вес, бОльше потери из-за бОльшего числа шестерёнок, да и вторая КПП из-за возросшего крутящего момента долго не проживёт. Кроме того задний кардан будет мегакоротким, что ставит крест на большом лифте и мегаартикуляции...

Я уже больше года катаюсь с понижайкой в РК 3:1, это действительно вешь! С парами 4,7 и 32-й резиной тяги хватает везде, машина на первой пониженной крадётся со скоростью черепахи. :grin: Стало гораздо проще переезжать поваленные деревья и другие препятствия, да и про палёное сцепление давно забыл. http://video.mail.ru/mail/shnivaxod/364/373.html http://video.mail.ru/mail/shnivaxod/364/374.html При этом в отличие от пар 5,38 крейсерская скорость на трассе осталась той же.

Сейчас модернизация раздатки доступна всем желающим, только вот стоимость негуманная. :sad:
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 10 май 2008, 19:46

Вот я про стоимость тоже. Понимаю, что это столько стоит, и почему это столько стоит, но от этого денег в наличии не прибавляется.

Лучше например лебедку назад поставить за эти же деньги.

Сложности с двумя кпп понятны. и очевидны.


Видел на джЫпы такую хреновину - ставится небольшой редуктор между раздаткой и коробкой. Нечто подобное сделанно в болотоходе "литвина" ... но это все опять же таки - снизится общее передаточное число, 90 по асфальту уже не поездишь.

от чего бы редуктор такой приспособить.. чтоб маленький был..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 11 май 2008, 02:33

Даааа...
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение fanngorn » 11 май 2008, 10:43

Примерь ещё одну коробку и всё сразу станет ясно. Если даже удастся жестко срастить две КПП то длина получившегося агрегата относит РК практически вплотную к бензобаку, и длина заднего кардана получается мизерной, поэтому отлифтовать машину не получится вообще! Вот для крока это хороший вариант, как раз можно будет промежуточный кардан выкинуть.

У меня была идея поставить две РК, в принципе даже ездит машина с двумя нивскими РК но вот насколько успешно не в курсе.

Дополнительный редуктор между КПП и РК тоже вариант, но его нужно будет делать с нуля и с двумя передачами - прямой и пониженной. Но поскольку оригинальных деталей там туча то стоимость получится гораздо выше чем переделка штатной РК, да и надёжность под вопросом.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 11 май 2008, 19:31

Примерь ещё одну коробку и всё сразу станет ясно.


Чем собственно и занимаюсь =)

У меня была идея поставить две РК, в принципе даже ездит машина с двумя нивскими РК но вот насколько успешно не в курсе.


Тоже думал.. И можно поиметь с этого привод механической лебедки =)

Дополнительный редуктор между КПП и РК тоже вариант, но его нужно будет делать с нуля и с двумя передачами - прямой и пониженной.


Та же вторая раздатка по сути своей.


Даааа...


Я конечно понимаю, что ты меня очень любишь и уважаешь ... но могу даже показать тебе заводскую машину с двумя нивскими РК и одну самодельную с двумя КПП последовательно.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 11 май 2008, 21:42

Suicide писал(а):Я конечно понимаю, что ты меня очень любишь и уважаешь ... но могу даже показать тебе заводскую машину с двумя нивскими РК и одну самодельную с двумя КПП последовательно.

Болотоход на пневматиках?

Две кпп если на Ниве то интересно было бы посмотреть. На УАЗиках кстати это довольно распространённое явление, видел ни раз, но там и КПП состыковать проще, и база длиннее...
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад


Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33