Ну наконец то!

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Ну наконец то!

Сообщение Виктор EVA02 » 23 ноя 2008, 22:57

Продал ниву! :-pray итого месяц гемороя и 20 челоек выносившие мозг типа подешевле! теперь задумался о покупке новой техники!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Suicide » 23 ноя 2008, 23:05

Надеюсь ниво ?!
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Виктор EVA02 » 23 ноя 2008, 23:12

это надо быть либо ацким дол....бом либо патриотом! чтоб продать ниву и купить такую же! :shock2:
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Suicide » 24 ноя 2008, 03:18

Зачем такую же то ? более ржавую и более убитую конечно.. по всем законам жанра.

Ситу купи у Стасего =)

А вообще зря .. потом поймешь почему =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 24 ноя 2008, 10:17

Нива при умеренном комфорте позволяет выполнять туристические задачи средней тяжести.Тот же чирок делает это более комфортно для водителя,ненагруженно для ходовой и мотора.

Конечно в минусе имеем габариты,прожорливость и ремонтопригодность в случае увядания жизненно важных узлов...

Уас не рассматриваем-это те же яйца что и нива,только стальные.

Для трофи хочется маленькую юркую машинку,самурай али джимни.
Патруль можно коротыш,ну а тойота кукурузер трёхдверка-вааще карашо.
Просто разворачиваться в лесу на длиннобазниках нифига не айс.Проверено.
Вить!
Кста на авто ре самурайкин висит за полтос.Пишут тока кузову капец(люминий рулит).Здесь у нас :grin: На рублёво успенском.Мона съездить глянуть,Если не дрова совсем...
Егор!
Не становись ортодоксом.И аватарку смени.Попса какаята.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 24 ноя 2008, 20:28

Я не столько ортодоксален, сколько стремлюсь к рациональности. ---:-o (Слово такое забавное)

У меня есть такая машина. И я хочу использовать по максимуму то, что имею. А не плакатся какой я бедный и несчастный. Так же я не собираюсь убиватся и тратить минуты своей жизни на то чтобы купить то что не считаю нужным, ради того чтобы чтото кому то доказывать..

Другая специализированная машина будет построенна к весне. И я доеду на ней туда куда посчитаю необходимым.

Суть в том, что мнение о обсолютной мегакрутости вышепредставленных автомобилей по меньшей мере спорно.

Если тяжелая большая машина показывает хороший ресурс на штатных 29 колесах, что произойдет когда туда втыкаются 35 ? Все начинает традиционно рватся. Притом проходимость редко когда оказывается на высоте. Не хочу голословно теоретизировать, просто подсчитайте реальные технические параметры. Удельное давление, геометрию итд. А так же затраты на 1 км разных дорожных условий. Включая топливо и амортизацию на эксплуатационные расходы. 5000 км для вездехода без ремонта это фантастическая цифра. Такого не бывает в природе. Тем более при использовании морально устаревших конструктивов, вроде несущей плоской рамы и зависимой подвески на мостах.

Разглядывали недавно мануал на патруль. Там есть список работ которые нужно провести после выезда на бездорожье. Замена смазки в подшипниках, всякие там шприцевания, протяжки итд. Дня на 3 в гараже сидения короче. Если бы я так обслуживал ниву она была бы вечной. В этом и кроется вся соль.. Купив недорогую ниву к ней относятся как к расходнику. Купив патруль сразу думают какое масло залить подороже какие запчасти лучше, и со сварочным аппаратом подходят немного побоязливее. Руки дрожат испортить =)

Отсюда имеем устойчивую мифологию, что иноджипы меньше ломаются и ресурс у них выше. Ресурс есть понятие обсолютное и зависит от ряда факторов. Как кто едет я думаю вы все знаете. Вопрос только обычно в том сколько это стоит =) Проходимость тоже понятие вполне определеное. Либо ты едешь либо нет. И разглагольствовать тут особо не о чем.

Воткнув в тоету 38 колеса мы не получим вездеход (посчитайте пожалуйста реальные технические характеристики) а получим кучу проблем и ресурс в 1000 км в лучшем случае. Зато понятно что как круто выглядеть будет. И люди будут на улицах оборачиватся.
Над вопросами проходимости ломаю голову не первый год, и пришли к выводу что построить дороги проще.

В данном контексте я устал повторять, что рулят только высокие технологии и материалы. Если вы действительно хотите ехать немного получше. С оглядкой на то, что вертолет окажется дешевле.

Основной вопрос, что вам важнее, понты или доехать.. Мне вот доехать..


Но все что я говорю сейчас мало кого волнует, и это я понимаю. Мало кто хочет поглядеть на тему вопроса с инженерной точки зрения.

Мало у кого задачи требующие рациональности !!

пысы. Даже не надеюсь, что кто либо задумается над написанным..

пысыпысы. все относительно.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Виктор EVA02 » 25 ноя 2008, 02:05

ну ты знаеш егор,я то же беру машину не для того чтобы кому то что то доказывать! а для того что бы просто доехать от точки а в точку б и не париться о том что у меня может что то разложиться просто так,как это бывает на ниве! прям на ровном месте! и я не собираюсь строит мега машину для 35 колёс,чтоб расходовать её ресурс который и так за десять лет подсел! а нива это скорее образ жизни! мне её очень жалко,мне она нравиться,но как ты знаеш рыба ишет где глубже,а человек где лучьше,поэтому я выбираю иноджип даже ради того что ресурс 10 летней машины гораздо больше чем 2-3 летней нивы! это доказанно и спорить об этом я думаю смысла нет! и если даже запчасти стоят в 2-3 разадороже,то я знаю за что плочу,поставил и забыл ещё на 5 лет! а у нивы я за год 2 раза менял редуктор,3 раза шрусы,кардан,вакумник,тк делают одно плохо! я лучьше куплю один за тридорого,но я знаю что ближайшие 3 года я туда не загляну! взять на примере обычное сцепление,нива родное зжигает за 2 раза на 29 колёсах,проверенно в корелии,форайнер на 35 колёсах с родным сцеплением ездиет как минимум год!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Лисяра » 25 ноя 2008, 10:47

Егор, а что тебе мешает обслуживать Ниву, как Патруль? Отсутсвие времени? ИМХО - такое обслуживание дешевле дорогостоящего ремонта. Да и потом, мне кажется, что немного не в тему здесь рассуждения о мегакрутости пространственной рамы на 38х колесах (а то и вовсе на пневматике низкого давления), цепных приводов колес и плавающих вездеходов, о которых мы с тобой общались :^=:): Виктор желает машину купить и доработать так, чтоб еще и по городу ездить (я правильно, надеюсь, понял, Вить?), а не собрать аццкивездесцукопроходимый вездеход для перемещения исключительно по гомнам. Массово и серийно такие вездеходы не изготавливаются (в лучшем случае мелкосерийно), и стоят, как хвост от самолета. Причем многие агрегаты приходится дорабатывать и вдали от цивилизации проблемно найти адекватную замену. &/)
Вить! Чем больше субъективного, тем очевиднее объективное :?/:@ , то есть советов слушай, а про голову на плечах не забудь ---:-o . Мой совет (сугубо личное ИМХО:
Патриот (комфортно за большие деньги)
УАЗко (среднекомфортно + неограниченный полет фантазии)
Иножыпы:
Китайцы (все гениальное - просто)
Сузука Витара или Джимни (гламурно, едренть!)
Американцы (пафосно)
з.ы. Есть мысли о превращении Патриот-Пикапа в мегапафосный экспедиционник...
Наглая Рыжая Морда
Проехать можно везде. Но в некоторых местах только один раз и только в одном направлении.
Аватара пользователя
Лисяра
Познавший Глубину
 
Сообщения: 52
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2006
Откуда: Сокол, НеРезиновая
Марка Автомобиля: УАЗ Патриот "LisovoZZ"

Сообщение Suicide » 25 ноя 2008, 15:52

Егор, а что тебе мешает обслуживать Ниву, как Патруль?


Отсутствие критической необходимости в этом =) Ниво обслуживается по мере надобности. Если этим желанием злоупотреблять, ни к чему хорошему это тож не приведет.

Да и потом, мне кажется, что немного не в тему здесь рассуждения о мегакрутости пространственной рамы на 38х колесах


Таки не поняли куда я клоню =) Я пытаюсь сказать примерно следующее. Есть некий конструктив который имеет условно следующие параметры - проходимость, ресурс, грузоподьемность, ремонтопригодность, экономичность итд. Все эти параметры связанны между собой некой суммой закономерностей.

Меняя конструктив мы можем играть параметрвми в ту или иную сторону.

СОВЕРШИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ, РАЗОМ ПОДНЯВ КАКИЕ ЛИБО ПАРАМЕТРЫ НЕ ПОТЕРЯВ В ОСТАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИМЕНЯЯ ПРОГРЕСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ !

ВСЕ представленные в списке машины ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ на одном уровне. (грубо говоря у них 4 колеса, сиденье и руль) Их различия в сочетаниях данных параметров.

Иначе говоря как не крути прорыва не будет.

Увеличиваем грузоподьемность, падает проходимость, увеличиваем проходимость падает надежность, пытаемся восполнить падение ресурса, снова падает проходимость и грузоподьемность из за увеличевшегося веса конструкции. И так далее по кругу ..

Нельзя вытянуть себя за волосы. Это противоречит законам термодинамики =)


Алюминивая котлета на 38 колесах с гидротрансмиссией может выиграть у нивы по совокупности параметров.

Но никак не уазик, джимни, или чироки..

Возникает дилема . Если не видно разницы, зачем платить больше ? (с) =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Хитрый лис » 26 ноя 2008, 09:37

Лисяра писал(а):Патриот (комфортно за большие деньги)

з.ы. Есть мысли о превращении Патриот-Пикапа в мегапафосный экспедиционник...

1. Патриот (комфортно за НЕбольшие деньги)
2. Что за манера что то во что то превращать?
....чё вам просто не ездится на тех машинах, какие у вас есть?
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Suicide » 26 ноя 2008, 19:05

...чё вам просто не ездится на тех машинах, какие у вас есть?


Отлично ездится.. =) Без всяких особых теоритизирований, лишнего гламура, пафоса и прочих бесполезностей. Нарьян-мар вот скоро нас ждет. =)


Пикап как экспедиционник .. ммм спорно..

Доводы примерно такие могу предложить.

Машина будет здоровая и тяжелая, те неэкономичная, неповортливая итд. В общем ехать она будет не оч хорошо. По идее платой за это жолжен быть хороший обьем с хорошей обитаемостью. Чего мы не имеем. Мы имеем открытый кузов (ну или закрытый пластиковой хреновиной) который не всегда удобен для перевозки снаряжения (чтобы чтото достать нужно останавливатся и распаковыватся) не всегда обеспечивает его защиту от внешней среды и самое главное, в зимних условиях его придется оборудовать отдельным отопителем чтобы снаряжение не мерзло ! Те фактически греть не свое жилое пространство а улицу. Составляй бы кузов единое пространство с водительским отсеком можно было бы подумать даже об организации спальных мест с целью упрощения постановки лагеря. В результате жертвуем вполне важными параметрами а получаем по сути неудобства.

Проходимостью и экономичностью имеет смысл жертвовать ради полностью обитаемого салона. Вроде кунга газ 66 или урала. Тогда все понятно что в плюсе а что в минусе. Нечто среднее делать смысла не имеет. Лучше загрузить под завязку маленькую машину и получить в итоге лучшую проходимость и экономию топлива, чем переть полузагруженный здоровый пикап в котором все равно не поспать не от урагана укрытся. И самое главное, обитаемый салон позволяет ехать круглые сутки !!! безх остановок на ночевки, что существенно экономит силы и время на длинных перегонах. Получается экономичнее снарядить одну шишигу чем 3 нивы. Другой вопрос конечно в том, что в экспедицию одной машиной не поедешь.

В случае патрика-пикапа получается ни то ни се, с сомнительными тактическими перспективами.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 27 ноя 2008, 00:10

Suicide
ЖЖОШЬ!!!И сам себе противоречишь.Когда это шишига была однообъёмной?
Ах да!
Нива-экспедиционник?
Ну крокодил ещё туда-сюда...
Вспомни карелию-и гомосятину с полуосями под жопой и шмурдяком на плечах.
Нива-полноприводные джигули.Или фефтёрко с полным приводом.

Хитрый лис
Сериожо! Просто ездить-неинтересно,впрочем как и "просто жить".Боюсь на пенсиё будет "больно за просто прожитые годы".
Экстремальный Суецытка хочет доказать всем,а в первую очередь себе,что ниво-это хорошая и правильная машина на все случаи жизни.И наиболее подходящая для поездок по свету.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 27 ноя 2008, 04:34

И сам себе противоречишь.Когда это шишига была однообъёмной?


Внимательнее следи за ходом мысли =)

В предидущем высказывании звучала мысль об ОБИТАЕМОМ обьеме.
Кабина с водителем обитаемым обьемом не является, она ЭРГОНОМИЧНО приспособленна для пилотирования транспортного средства а не для проживания и размещения экспедиционного снаряжения.

Проходимостью и экономичностью имеет смысл жертвовать ради полностью обитаемого салона. Вроде кунга газ 66 или урала.


Где тут хоть слово о однообьемности и совмешении водительского места с обитаемым салоном ? :sad:

Составляй бы кузов единое пространство с водительским отсеком можно было бы подумать даже об организации спальных мест с целью упрощения постановки лагеря.


В данном случае имелся в виду патрик а совсем не шишига ! Обычный однообьемный патрик, без пикапов..

Вспомни карелию-и гомосятину с полуосями под жопой и шмурдяком на плечах.


Я с самого начала говорил, что так будет. Ибо нива машина для экипажа в составе 2 человек. Что хотели то и получили.

Нива-экспедиционник?

Если кому то не хватает места в ниве на 20 дневный маршрут, значит он просто никогда не ходил с рюкзачком за плечами и так и не научился рационально подходить к вопросу снаряжения и не брать с собой лишних вещей =) Народ ходит в горные шестерки с 25 кг на все про все. Как может не хватить 500 кг грузоподьемности ?? :sad:

Вернемся к термину пожалуй.

Используя словарь русского языка имеем -

ЭКСПЕДИЦИЯ (от лат. expeditio - приведение в порядок - поход),
..1) отправка, рассылка чего-либо (напр., корреспонденции, грузов и т. п.)
..2) Поездка, поход группы лиц, отряда с каким-либо специальным (научным, военным) заданием; группа участников такого мероприятия.

И ни одного замечу критерия по которому данный автомобиль нельзя назвать экспедиционником. =)

Я могу назвать свой катамаран экспедиционным. Поскольку на нем осуществляется передвижение состава экспедиции с конкретной целью.

Все просто, если есть цель значит есть экспедиция. =)

Нива-полноприводные джигули.Или фефтёрко с полным приводом.
Жигули конечно. =)

Экстремальный Суецытка хочет доказать всем,а в первую очередь себе


Тож не попал =) Мну просто делает то, что считает правильным и нужным. Как бы негативно к этому не относились в данном случае соклубники.

А хочется мну всего лишь успеть побольше увидеть в своей никчемной жизни, пока еще не позно и я могу хоть чтото.

Не пойму почему тебя так задевает мой выбор =)

Ответ на этот вопрос зависит от цели, способом достижения которой этот вопрос является...

Помнишь притчу про музыкантов ?

Значит, на улице недалеко друг от друга играют два музыканта...
Один показывает скоростную технику, импровизирует.. в общем все круто.. Второй скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот..
Около первого - никого, около второго - толпа народу.
Один из слушателей не выдержал, подходит ко вторму музыканту и спрашивает..
Типа как же так получается, тот вон как фигачит, и его никто не слушает, а вы берете пару нот и вас толпа поклонников ?

Музыкант подумал и ответил... Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел...


:-))* С новым годом вас . Наступающим. !!
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Степашка » 27 ноя 2008, 12:21

Хитрый лис писал(а):
Лисяра писал(а):Патриот (комфортно за большие деньги) .

1. Патриот (комфортно за НЕбольшие деньги)


Бориска так и решел поэтому взял себе Патрик, вот тока на СезонофФ едет на ниве :shock2: .
Всё будет душевно!
8-906 066 75 79 Елена
Ася 453996862
Аватара пользователя
Степашка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23 ноя 2005
Откуда: Москва,ЮЗ

Сообщение fanngorn » 29 ноя 2008, 04:00

Suicide писал(а):Если кому то не хватает места в ниве на 20 дневный маршрут, значит он просто никогда не ходил с рюкзачком за плечами и так и не научился рационально подходить к вопросу снаряжения и не брать с собой лишних вещей =) Народ ходит в горные шестерки с 25 кг на все про все. Как может не хватить 500 кг грузоподьемности ?? :sad:

У меня в Ниве примерно 40% багажного отсека занимают запчасти, инструменты, троса, удлинители, бензопила, бензин в канистрах и прочее снаряжение для МАШИНЫ, если в оставшийся объём засунуть личное снаряжение, грубо говоря два 110-литровых туристических рюкзака, то свободного места остаётся совсем немного. Так что главная проблема не в грузоподъёмости а в объёме, которого всегда нехватает. Можно конечно забабахать здоровенный багажник на крышу и загрузить его как следует но тогда имеем более высокую парустность и центр тяжести, бОльший расход топлива и т.п. Прицеп тоже не вариант ибо актуален только при движении по асфальту.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

След.

Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron