О вступлении в ряды жыповодов, мысли вслух...

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Сообщение Suicide » 04 мар 2009, 03:52

Просвятите, разница в деталях существует или они идентичны ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 04 мар 2009, 10:13

Suicide писал(а):Просвятите, разница в деталях существует или они идентичны ?


Изыди в фак,собако смердящее!!! Или бан на неделю согласно п 3.23 подпункта 14 раздела VII главы 6 двенадцатого тома правил форума.
:0:-): :0:-):
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение toolar » 04 мар 2009, 15:43

Луноход
Здравствуй, Наталья.
Не, 4раннер не мой вариант - мне столько посадочных мест не нада (ибо семью создавать не планирую), к степени комфорта не требователен (пытаюсь заставлять себя быть не требовательным в этом аспекте:)), да и в принципе, столько многа железа мне нинада - мне ближе концепция небольшого трехдверного жыпега (нива - за дешево, корандо - за дораха). Ну и главное, 4раннер - это от 300 тыр - у мну столько нет и не будет. Потому что помимо автоинтересов, есть множество других, тоже финансовоемких областей моей жизни:)
Про "Вложив 150 шт. в подготовку "Нивы"" - в том-то и дело, что мне не интересно злое бездорожье (по крайней мере сейчас). Верхняя планка - собирание точек 1 и 2 уровней сложности в стандарте; основная цель - автотуризм по сопредельным областям и подъезд к берегу водоема с целью жарки сосисог. Ну и до работы довезти, когда лень будет до метро топать:)
По поводу "У меня брат покупал ее новой" - три дня назад беседовал с одноклассником у которого нива 2006 года. За три года не менял ничего (кроме расходников). Так что да, похоже руледко. Как бы на зеро не попасть:(

Старый Крыс
Приветствую. Не помню на каком из форумов, но где-то встречал ваш ник/аватару. Ощущение, что вы из числа "стариков" нивоводства. Но могу и ошибатся:)
Так что ваши ответы прочел/учел/заучил с особым вниманием. Спасибо.
Единственное, не понял ответ по первому вопросу. Что "нет"?

Suicide
Спасибо, все понятно.
Только не соглашусь по 5 вопросу - купив ниву за 20тыр я на нее буду долго грустно смотреть и боязливо заглядывать под капот, а потом повезу в сервис, где за ее оживление и попросят где-то 100тыр. Так что в моем случае, думаю, верней говорить "это машина от 120".

axeRoman
Приветствую. Неправда, я и по городу много езжу. С середины лета ужо 16 тыщ накрутил.
У тебя почти "котлета", в ней действительно страшно за других участников потока:) А как писал выше, мне такого нинада.
По поводу владения двумя авто (городским и лесным) думу думаю. Вот какие мысли: если смогу позволить себе два дешевеньких пипелаца, то не разумней ли будет купить один хороший? Мои задачи не столь разнятся, что б иметь два специализированных авто. С другой стороны, развались наша кантора завтра - на фордике я себе всегда на ужин набомблю (главное, не забыть кэпка адэть!:), а на жыпе... только к бабушке на полный пансион пока новую работу на найду:(

Зоркий сокол
Идея ясна. Обидно, ибо на шниву я еще мог бы поднакопить:)
Наличие ыностранного шильдика так же сказывается и на стоимость книжной продукции:
нива: http://shop.zr.ru/vcd-664-1-74/goodsinfo.html - 368.00 руб.
шнива: http://shop.zr.ru/vcd-644-1-76/goodsinfo.html - 640.00 руб.

всем
Спасибо всем большое. Сказав, что рассеяли мои сомнения, обманул бы. Скорее наоборот, запутали еще больше:)
Но основные моменты для себя уяснил. Да, нет ничего совершенного и оптимального. Чем ближе к нашему автопрому, тем меньше совершенства, но зато больше шанс понять что-то для себя, ибо сколько не слушай чужих мнений, а каждый живет по своим суждениям. Ибо сколько не читай о чужих ошибках, а свою долю оных сделать нужно каждому, ибо это опыт, ибо это жизнь. Ну и так далее.
Но главное, наверное, в том, что жизнь- это сейчас, это сегодня. И жить нужно так, "что б потом не было мучительно больно...":)

ЗЫ: видимо, пойду вечером в магазин за нивовским мануалом:)
Аватара пользователя
toolar
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2008
Откуда: г.Пущино_МО/чертаново_МСК

Сообщение Suicide » 04 мар 2009, 16:17

купив ниву за 20тыр я на нее буду долго грустно смотреть и боязливо заглядывать под капот, а потом повезу в сервис


Как бы существует такая штука каг клуб, хотя бы этот =) И вся эта хреновина в общем то служит целям обмена опытом, общения и взаимопомощи. Понимаешь о чем я ?)

Но машина "от 120" лучше.. Моя как раз была купленна за эту сумму. с пробегом 9000 км.

Кстати купить подготовленную машину ГОРАЗДО дешевле чем делать самому.

http://www.bezdorogoff.ru//phpBB2/viewtopic.php?t=957
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение toolar » 04 мар 2009, 17:58

Suicide
По покупке подготовленной машины мнение такое. Если бы мне в 5 классе предложили бы матрицы или диффуры порешать - я б был удивлен и обижен:) Если у меня попросили решения сейчас, то ответом была б какая-нить отмазка, ибо я это знал, но забыл. А вот лет 5 назад я их решал. Это я к тому, что ко всему нужно подходить плавно. Нужно обладать некими навыками, что б освоить более сложные умения. Ну сяду я сейчас в такой монстер - на каждом втором светофоре буду глохнуть как блондинко (думаю, большие колеса предполагают другую технику троганья) , а во дворах силовыми бамперами разворочу не один авто (и буду жестоко бит соседями, ибо по делу:). Так что если и приходить к такому, то плавно и постепенно, нутром ощущая изменения в поведении машины после каждого обновления ее конфигурации.
И опять же, под мои задачи такие "грозы бездорожья" не нужны.

А по поводу клуба. Понимаю, но пытаюсь не злоупотреблять:) Потому как очень хочется переложить на чужие плечи решение поставленных перед собою задач, но надо пытаться заставлять себя решать их самому. Хотя, куда ж я денусь с подводной лодки:) Спасибо!

ЗЫ: сейчас употребили с коллегами по 50гр - теперь точно пойду за мануалом, ибо идти за книжкой по ремонту нивы в трезвом виде стеснялсо:D
Аватара пользователя
toolar
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 дек 2008
Откуда: г.Пущино_МО/чертаново_МСК

Сообщение Луноход » 05 мар 2009, 00:04

Леша! Ну зачем тебе мануал? Он длинный и неинтересный (и денег стоит)! Почитай хотя бы фак у нивоводов, бесплатно (экономия - главная задача нивовода!). ---:-o Но по-моему, ты преувеличиваешь социальную опасность бамперов-швеллеров и больших колес для окружающих. :shock2: (Это я про опасения с подготовленной машиной.)
Учу ходить по квадрату (по кругу каждый умеет).
Луноход
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 сен 2008

Сообщение CheChen4x4 » 07 мар 2009, 01:09

Луше НИВЫ-нет машины! Уясни себе навек! Только с НИВОЙ ты мужчина! Царь дорог,полей и рек! Лишь на НИВЕ ты застрянешь там, куда не допалзут жигули и иносранки! Кто на НИВЕ тот и крут!!!!
Аватара пользователя
CheChen4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 дек 2008
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32