Страница 1 из 1

Ксенон

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 18:18
stas
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

Ребята, кто располагает какой-либо информацией по этому поводу прошу поделиться
_________________
:-0 / :-* helpбыщы! :lezgin:

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 09:41
Вася
колхозоксенон кетайский кооперконтрафакт-ф сраку адназначна!!!!

ксенон

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 15:39
stas
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 00:44
Afg4x4
Изучение разьяснений и прочих писем и прочей юр.базы привело к мысли, что следует соблюдать пункты тех.требований. У них облава, как на тонировку была, стоит ходить огородами. Можно доказать, обосновать, отмазаться, оно надо?
Честно говоря бред полный. И тема эта в частности у Патриотов4х4 обсуждается активно. Ксенон, хренон.... хм... сравните со световыми информационными щитами на мкаде - кто кого слепит? Галоген не хуже ослепляет встречного, если не настроен по правилам. И т.д. и т.п...
Одно из разъяснений - мол, мы типа только стали жестче соблюдать регламент... а почему бы не обратить внимание на колеса? Через одного ездят с колесьями, не имеющими допуск на использование на данном автомобиле. Так чего бы их не лишать?
Да и в части наказания момент спорный. Права - это лицензия, выданная государством, и подтверждающая, что ты знаешь ПДД, умеешь управлять автомобилем. А вот знать технику этого автомобиля ты не обязан. Для этого существуют специально обученные люди.
Если подумать, машина не соответствует ТТ, значит ТО она не прошла, за отсутствие талона ТО скока? 100р?
Бред это все. У кого ксенон - изучаем законодательную базу и не нарываемся на не приятности.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 15:23
Alexi
думал заморочиться и поставить в Шниву билинзы (так же как это делали на форуме http://www.chevy-niva.ru/) почитал все, что сейчас связано с ксеноном и подумал что ну иво нах... да, линзы слепить не будут, да светить будут хорошо, но блин если этот закон вступит в силу, останавливаться на каждом посту дпс и доказывать, что не верблюд - нафик надо. в последнее время все более тяжко ездить ночью по трассам из-за любителей гей-ксенона =(

каждый делает свои выводы сам. мой вывод - я поставлю линзы под галоген и буду радоваться. ксенон если и будет, то только в люстре для леса

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:25
Зоркий сокол
Afg4x4 писал(а):Бред это все.

Alexi писал(а):ксенон если и будет, то только в люстре для леса

+1000

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 13:00
stas
Никто не запрещает нам ставить доп-ые фары. которые могут быть различного светового пучка! Главное правильность установки на авто. Будем хитрить при проезде стационарного ДПС, выключая ксенон, типа перегорели в пути. Самое большее штраф 100 рублев! Вперед господа -удача на нашей стороне!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:33
mayor
Слухи про гейксенон преувеличены. Кто из Белгорода? Докажу.