Но мну традиционно раз сделал, значит показывает. (ибо накопление опыта поколений и все такое)
Берем тягу, меряем ее штатную длину. Бежим в магазин и покупаем там болт регулировки рулевой тяги от зубилы и две втулки отттуда же.
Срезаем грани под ключ с втулок. Пилим тягу с расчетом на наличие болта .. (тут традиционно следует слегка подумать)
Сверлим 8 дырок на каждом куске сверлом 6-8 мм. Вставляем втулки внутрь тяги, они входят как родные. Провариваем отверстия и край.
Стараемся не перепутать левую резьбу с правой и заварить вторую втулку правильно.
Думаем о том, что забыли купить контргайки. На приведенном фото они отсутствуют !! внимание !
Обязательно красим тягу в традиционный тюнинговый цвет. (желтый)
Теперь все едущие с зади будут вам завидовать..
Крутим в одну сторону тяга удлиняется, крутим в другую укорачивается.. Ляпота !
