Итак я начну пожалуй! Если готовить машину именно для спорта,то необходимо преследовать цель,для чего именно вы строите свой автомобиль! есть три основных категории строительства:
1-Ралли рейд!
2-Трофи!!
3-Триал!!!
К каждой из этих категорий нужен свой особый, индивидуальный подход! Например раллийная машина будет иметь гораздо большее преимущество на твёрдом грунте, нежели трофейная и требует менее сильных вмешательств в кузов авто,тут важнейщую роль играет двигатель и подвеска! нежели колёса и лебдка! В триале вообще кузов особо не нужен можно его выкинуть и вварить каркас например!

В триале, очень важно иметь хорошую защиту ВСЕГО днища, желательно усиленные пороги они же лыжи и самое главное в триале,это ход подвески, чем он больше тем больше у вас шанс въехать на определённое препядствие и не поймать диагоналку! Тут как и в трофи, немаловажную роль играет хорошая резина! Вот примерно так, если чё пропустил прощу добавить!