про аккумулятор и блок управления лебедкой.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

про аккумулятор и блок управления лебедкой.

Сообщение Suicide » 05 янв 2008, 14:43

в связи с умираением старого аккумулятора и приобретением лебедки нужно подумать о замене.

что посоветуете? емкость по идее чем больше тем лучше, но сможет ли генератор заряжать 150Ач по ходу движения, если включен свет и другие энергопотребители.

есть ли смысл параллелить два акумулятора или ставить большой, например от грузовика или чего то подобного. (видел в магазине 12 вольтовые до 150Ач емкости) из плюсов меньшее выходное сопротивление - даст больший ток и меньше просядет напряжение при кручении стартера(легче пуск двигателя) и лебедки. лишняя емкость при лебежении например заглохшей машины из реки тоже кстати.

или нет смысла парится и возить лишний вес, поставить 75Ач и все будет замечатально жить.


блок управления - лучше его как понимаю прятать под капот ? а сильно ли надо?.. тиристоры сами по себе приборы гермитичные. все соединения можно просиликонить. или основная идея снизить возможность повредить блок скажем веткой? куда лучше тогда выводить пульт ? есть ли смысл продублировать его кнопками в салоне? или наоборот протянуть его в салон а в случае если надо управлять лебедкой снаружи просто вытащить через окно ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Виктор EVA02 » 05 янв 2008, 16:02

Если акум будет более 74/75 ач, то гена твой будет постоянно не дозаряжать,следовательно меняй либо гену от ваз 2110 либо акум не более 74 ач! мне кажется что 74 хватит,а вообще лучьше для таких дел гелевый!!! Вот у меня 74ач стоит не жалуюсь и зимой и летом всегда хватает в любые морозы! Фирма Forse,акум не обслуживаемый весь загерметезированный есть в нём специальная ёмкость для осадки и сыпкости пластин,короче гуд! Ранее стоял Mutli и Зверь но по качеству не ахти! Мутли постоянно дозарежал, а у зверя зимой пластины посыпались, зарядку вообще не брал! Бош тоже вро гуд!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 05 янв 2008, 16:04

Кстати что за лебёдку поставил!??
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Зоркий сокол » 05 янв 2008, 17:17

Suicide

Чото я не помню в блоке управления тиристоров :why:

Там стоят соленоиды,ну или силовые реле.
Почему надо блок управления под капот?
Потомучто западло после каждой вылазки разбирать и чистить.Вообщем-то и из-за риска механического повреждения тоже.
Кстати ленивые джиперы именно поэтому используют кевларовый трос только в качестве удлинителя.не всегда нужен,и мыть проще в случае использования.
кнопки управления выводить в салон надо обязательно.Провод пульта вечно мешается и норовит свалить в како и угодить под колёса.
Особенно в режиме секундомера.особенно с неопытными овощами в качестве штурманов.Разъём пульта целесообразно выводить на рамку лобового стекла-меньше пачкается,не надо открывать капот.
Аккума имха,надо два.Сзади и спереди.Сзади лучше,как у Петра на зелёной было -в специальной нише в полу.Причём с возможностью реверса (простым отключением массы) с одновременным подключением к гене по (+) постоянно.Ибо в болоте с лепёткой,но без электричества-не айс.А второй аккум позволяет некоторое количество времени лебедится.На призыве мы проехали всю трассу без зарядки,но с 2-мя акб,лебедились активно.За свет,правда, нас отпинализировали :sad:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 06 янв 2008, 02:27

те как я понял -

ставим второй резервный аккумулятор, заряжаем его, но подключаем только в нужных случаях как дополнительный.

разьем пульта куда нить повыше чтоб не загаживать, в салоне пульт дублируется кнопками. или есть смысл сделать второй разьем и подключать пульт в салоне ? (хочешь туда хочешь сюда)

просто никогда не имел дело с лебедкой, не очень понимаю пока как будет удобнее.


лебедко мастервинч по скидке ..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 06 янв 2008, 22:14

Suicide писал(а): ставим второй резервный аккумулятор, заряжаем его, но подключаем только в нужных случаях как дополнительный.
разьем пульта куда нить повыше чтоб не загаживать, в салоне пульт дублируется кнопками. или есть смысл сделать второй разьем и подключать пульт в салоне ? (хочешь туда хочешь сюда)
лебедко мастервинч по скидке ..

АКБ-абсолютно верно.
в салоне разъём пульта табе нах не нужон.Кнопочко удобнее.
Лебёдко со скидкой в ЛС.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Вепрь » 12 янв 2008, 03:21

Зоркий сокол писал(а):
Suicide писал(а): ставим второй резервный аккумулятор, заряжаем его, но подключаем только в нужных случаях как дополнительный.
разьем пульта куда нить повыше чтоб не загаживать, в салоне пульт дублируется кнопками. или есть смысл сделать второй разьем и подключать пульт в салоне ? (хочешь туда хочешь сюда)
лебедко мастервинч по скидке ..

АКБ-абсолютно верно.
в салоне разъём пульта табе нах не нужон.Кнопочко удобнее.
Лебёдко со скидкой в ЛС.



Вопрос в другом - если лебедиться планируется каждые пять минут - да. Если ездить несложные ориентирования и иметь лебеду как страховку - то хватит и обычного акб с геной. Ну и правильное умный подключатель двух батарей нужен. просто проводами с прерывателем можно конечно, но заряжаться они не будут. В результате акб долго не живут.
Это не Англия, это Россия
Видишь те раны в асфальты? (с) НС
Аватара пользователя
Вепрь
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 дек 2007
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Зоркий сокол » 12 янв 2008, 14:47

Вепрь
Не соглашусь.
Грубо говоря на соревнование-на одной АКБ,обратно на другой.
То есть чередовать,после полной зарядки,то так чтобы обе были заряжены.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Вепрь » 12 янв 2008, 23:44

Зоркий сокол писал(а):Вепрь
Не соглашусь.
Грубо говоря на соревнование-на одной АКБ,обратно на другой.
То есть чередовать,после полной зарядки,то так чтобы обе были заряжены.


В этом варианте согласен. Но Суицида я понял как - иметь в машине 2 акб и подключать его в парралель при просадке основного. Для такого варианта надо использовать что то вроде этого -

http://www.t-max-winches.ru/catalog/?id=36
Это не Англия, это Россия
Видишь те раны в асфальты? (с) НС
Аватара пользователя
Вепрь
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 дек 2007
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Suicide » 28 фев 2008, 05:39

http://www.t-max-winches.ru/catalog/?id=36 - а что там в этой заветной коробочке ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 28 фев 2008, 05:50

Ацкие нивоводы используют недорогие дивайсы.Суицид,это же не наш метод.Ручками.Отключателем массы.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 28 фев 2008, 17:08

ацким нивоводам интерестно за что хотят денег..

как я понимаю там хреновина которая меряет напряжение и когда оно просаживается релешкой паралелит второй акум ? при нормальном состоянии он отключен чтобы они не разряжались друг в друга из за возможной разницы внутреннего сопротивления.

а как тогда он заряжается ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Хитрый лис » 28 фев 2008, 23:15

Рассийский вариант этой дорогой хреновины называется "УРА". (устройство рассогласования аккомуляторов)..... кажется так.
Фсевяндексъ :lol:
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Afg4x4 » 01 мар 2008, 02:12

Suicide писал(а):http://www.t-max-winches.ru/catalog/?id=36 - а что там в этой заветной коробочке ?
Буду себе ставить, ибо заботливые друзья подарили правильный инвертер, к которому требуется второй аккум.
Аватара пользователя
Afg4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 ноя 2006
Откуда: Москва, Н.Черемушки

Сообщение Suicide » 01 мар 2008, 04:24

Фсевяндексъ


на УРА яндекс отзывается чем угодно но только не устройством рассогласования аккумуляторов...
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

След.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron