Строим машину для экстрима и спорта.Практика

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение Хитрый лис » 28 ноя 2007, 17:34

Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Зоркий сокол » 29 ноя 2007, 09:25

Хитрый лис писал(а):http://photofile.ru/users/den_niva/video/u1730797eff/view/


Уазофские мосты.Тракторная резина.Зачем-то ломятся там,где можно объехать :why:
Занимательно.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Хитрый лис » 29 ноя 2007, 10:52

Работа на камеру?
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Suicide » 30 ноя 2007, 05:41

а что все же думаете про лифт перенесением балки моста вторым лонжероном. ?

по крайней мерее это вернет шрусы в нормальное положение.

усилить там что можно.... и не очень .

идея ломится побыстрее тормозить поменьше... машинко для ориентирования, без задачи "кто быстрее переплывет море жидких какашек"

мысль ити не путем ослабление прочности конструкции, лифтами и прочими действами а усиление всего сущего. полуоси.. гм мы вот сезон откатали ничего не порвалось, только шрусы умирают от углов несоразмерных. да скажете вы, не так катали и не там где надо было. .. ну чтож .. согласен .. но опять же приходим к теме болотохода. в целом лучше взамен всех этих заморочек учится ездить, а не ныть что машина не едет..

в общем вопрос спорный и философский.. главное чтоб было интерестно. а интерес не зависит от класса применяемой техники..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение браконьер » 30 ноя 2007, 12:42

Suicide писал(а): лучше учится ездить,
.
- ключевое слово! :/// 8//)
Аватара пользователя
браконьер
Познавший Глубину
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2006
Откуда: москвабад

Строим машину для экстрима и спорта.Практика

Сообщение Злобный админ » 04 мар 2008, 02:10

Комплексные решения и варианты.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Сообщение Виктор EVA02 » 04 мар 2008, 12:00

А я давно предлогал завести похожие темы,только ни кто не потдержал эту идею! :sad:
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Злобный админ » 04 мар 2008, 12:16

Виктор EVA02 писал(а):А я давно предлогал завести похожие темы,только ни кто не потдержал эту идею! :sad:


Виктор-так это воплощение Вашей идеи!
Просим поделиться!
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Сообщение Виктор EVA02 » 04 мар 2008, 12:21

Итак я начну пожалуй! Если готовить машину именно для спорта,то необходимо преследовать цель,для чего именно вы строите свой автомобиль! есть три основных категории строительства:
1-Ралли рейд!
2-Трофи!!
3-Триал!!!
К каждой из этих категорий нужен свой особый, индивидуальный подход! Например раллийная машина будет иметь гораздо большее преимущество на твёрдом грунте, нежели трофейная и требует менее сильных вмешательств в кузов авто,тут важнейщую роль играет двигатель и подвеска! нежели колёса и лебдка! В триале вообще кузов особо не нужен можно его выкинуть и вварить каркас например! :/// В триале, очень важно иметь хорошую защиту ВСЕГО днища, желательно усиленные пороги они же лыжи и самое главное в триале,это ход подвески, чем он больше тем больше у вас шанс въехать на определённое препядствие и не поймать диагоналку! Тут как и в трофи, немаловажную роль играет хорошая резина! Вот примерно так, если чё пропустил прощу добавить!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение медведь » 05 мар 2008, 15:02

Хорошая идея. Обращаться за комплексной подготовкой в специализированные организации - слишком дорого, а самим по-тихоньку - это реально.
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение медведь » 10 мар 2008, 11:42

Что-то молчание подозрительное на этом сайте, а где советы бывалых и опытных?. Я только начинаю делать своего будущего монстрика, все буду фотографировать, так сказать летопись создавать. Думаю получится интересно. Вообще-то был бы признателен, чтобы дали координаты хороших мастеров - "гаражников", к которым как говорит "Хитрый Лис " можно приехать с ящиком пива , что-то приварить, что-то подточить.
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение медведь » 10 мар 2008, 12:42

Не нашел темы, по-этому пишу сюда. А кто-нибудь практиковал установку электроусилителя руля на ниву, или эта конструкция в говнах не выживет. Если кто знает отпишитесь, а самое главное хотелось бы узнать примерно во что выльется эта бредовая идея.
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Хитрый лис » 10 мар 2008, 13:09

:sad: Идея , извини,очень бредовая и на уровне "где закопать лишние деньги".....
ЭУР хорош только на асфальте и при постройке из Нивы "понтомобиля", т.к при его установке не нужно менять штатный рулевой редуктор (относительно слабое место рулевого управления при езде в хофнах). Мир спосёт только установка ГУРа.
ГУР имеет СВОЙ достаточно надёжный рулевой редуктор, с очень хорошей обратной связью, да и гидравлика не позволяет его "свернуть" к ...ям! Цена вопроса 800-1000 у.ё.
Насколько я знаю, установка ЭУРа - 400-450 у.ё., но могу ошибаться и в ценах и в рассуждениях.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение медведь » 10 мар 2008, 13:27

Спасибо за разъяснения, о том что идея бредовая я понял когда не нашел такой темы в форуме. Кстати спасибо за ссылку на резку арок.
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Хитрый лис » 10 мар 2008, 13:33

При наличии присутствия человека знакомого с "жестянкой" и с правильными руками по этой схеме резка арок "какдвапальцаапасфальт"!(личное мнение).
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Пред.След.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron