Про резину и диски

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение Suicide » 14 дек 2007, 17:07

про федиму да .. у меня была только фраза "можно подумать" . ибо спорно. и с рекламой понятно..


гудричЪ.. а разве не те же медведы за большие деньги ? принципиальной разницы то нет.

ну еще богеры есть .... за другие деньги.

мысль у меня такая если и ставить чтото о только на порядок превосходящее. или довольствоватся идеей минимализма если стоит выбор в одном целевом классе, те брать то что выйдет дешевле.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Виктор EVA02 » 14 дек 2007, 20:13

не согласен! Нафик! Мишки замыливаются в 2-3 реза быстрее чем импортные аналоги из-за того что расстояние между шашками маленькое! Пример ответный удар первый брод нифа на мишках заехала в горку из воды с 35 раза нифа на гудричах со второго! пример 2 когда был в чеховском лесу я первое болото прощёл на втором засел из за того что морда в верх не вышла буксовал на ровной поверхности колёса все в каку были! другой ниф не спеша проехал,въехал и дальше! пример на триале год назад был,нива на прокомпе MT шла гораздо лучьше чем 7 остальных ниф в том числе и меня которые были одеты в миишки! От сюда вывод какой? мишки для покатух! для глины и жидкой грязи не годиться! Ещё вспомнил нифу на ПШ на якогаме шла в переди меня гораздо уверенней почти не буксовала! Есть разница между мишками-и импортными аналогами типа Гудрича,Купера,Якогамы и тп. И есть разница между всеми ими и чисто спортивной резиной типа Симексов,Свамперов,Микки-Томсанов и тд! я думаю так! Но до симексов дорости нужно а вот Что-то типо Гудричей, Я думаю лучьше чем мишки,по крайне мере надёжней это факт! :?/:@
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 14 дек 2007, 20:27

И самый яркий пример вспомнил!!!! Той осенью штурмовали щёлковский карьер,глубина в том месте от30до 70см! дно ровное с небольшими камнями и слоем ила в перемешку с песком и глиной у берега,так вот, все ехали одинаково, только вот 2 из 3 ниф остались на середине это я и ещё один товарищ из-за того, что постоянно пробуксовывали и закапывались до мостов, а парень на гудричах доехал до конца!!! резина гребла гораздо уверенней! Хотя конечно былислучии когда содились и на симексах а ты рядом на мишках какимто чудом пролетал,но везение одно а в реале нужно перестраховаться! Пусть не всё зависит от резины но всё же! Я раньше тоже думал что мишки это всё что нужно ниве, но через некоторое время понял что не всё! И калёса стали как-то маловаты и лебёдки блин не хватает! И бампера хорошего! И Toytы! :shock2:
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 14 дек 2007, 20:34

А вот ответ почему Борис Фёдорович не нравится? Да нравиться всем только он у всех у каждого 3 нормального нивавода и уазовода и тоётовода итд! Хочется не как у всех! что-то своё! Вот например у всех А-образник от лаборатории,а у меня свой немного другой конфигурации, так же про лифт и колёса хочу не клоновские! :?/:@ :shock2:
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Борисыч » 14 дек 2007, 21:58

Покапалси, почитал про Fedima и где-то написали что на одном экземпляре даже срезало пару шашек, во!!! Так что думаю надо останавливаться на BFG
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Suicide » 15 дек 2007, 00:11

мои выводы весьма поверхостные, лично на гудричах мну не ездил, поэтому, конечно заявлений никаких делать не буду.

сужу же просто - размер и рисунок протектора. у тех же богеров совсем другой характер грунтозацепов, есть боковые итд. у мишек с гудричами все одного вида. то что там как то по волшебному расположив выступы одной глубины и почти одной формы можно добится многократного преимущества мне не верится. резина может быть разной мягкости, по разному продавливатся и очищатся . это безспорно.


про кто где проехал а кто нет могу сделать поправки вот на какую штуку. у меня было несколько случаев один из них например когда я не смог вьехать в горку (ни с какого раза) куда спокойно передомной вьехали нива на убитых И511 .. дело как я подозреваю было отнюдь не в резине а в том, что этот человек имел принципиально другие навыки и уровень мастерства нежели я. иначе выразится "дело было не в резине, дол....еб сидел в кабине.."

пысы. не думайте что я говорю что медведы это верхушка резиностроения и пример для поголовного подражания. недостатки разумеется есть .. основная мысль купив волшебную резину чемпионами не становятся.

:ж-)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 15 дек 2007, 12:01

Вот тут бесспорно.
Про того,кто сидит в кабине...
На "Ржевских рубежах" воткнув,что на как раз лысых И511 мне ничего не светит-стал ломиться по старой соседней ,но более пригодной и не расскатанной колее.Засадил ниву-то я всё равно,но проехал значительно дальше Гудричей и Мишек.А эслибы включил голову и не торопился-проехал бы везде.Мудовая резина расслабляет.А с лепёткой вдвойне :gigi:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение браконьер » 15 дек 2007, 23:12

Suicide писал(а): дело как я подозреваю было отнюдь не в резине а в том, что этот человек имел принципиально другие навыки и уровень мастерства

О-о-о!!!
Вот это ключевые слова!
А закопаться можно и на свамперах,на гудричах и т д .
Тот же BFG имеет преимущество перед я 569 хотя бы потому,что он в стравленном состоянии более элластичен,и ,соответственно очищается лучше. 8//)
Аватара пользователя
браконьер
Познавший Глубину
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2006
Откуда: москвабад

Сообщение Виктор EVA02 » 16 дек 2007, 21:34

По вашим словам я тогда вообще смысла в резине не вижу! Можно на каме флейм ездить с лебёдкой и мозгами!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 16 дек 2007, 21:37

Хотите сказать что купить себе комплект мишек а на вырученные деньги лучьше лебёдку! Так что-ли! Но помню слова Зоркого про то что если он себе будет брать резину то не мишки!! А почему? Ведь главное голова?
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Зоркий сокол » 16 дек 2007, 22:11

Виктор EVA02 писал(а):Хотите сказать что купить себе комплект мишек а на вырученные деньги лучьше лебёдку! Так что-ли! Но помню слова Зоркого про то что если он себе будет брать резину то не мишки!! А почему? Ведь главное голова?


Вить,я мишки(Я569) не буду себе брать,потому что у меня их два комплекта :grin:
А когда они сносятся-тогда и подумаю...Может я ниву замонстрячу,может уазку куплю под 35".
:0:-): А может возьму кредитный фордфокас и буду вам мозги срать-как хорошо и комфортно ездить на фокасе. :gigi:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Виктор EVA02 » 16 дек 2007, 22:14

Ещё тут небольшая мысль созрела о том что, если ставить 31 колесья,при этом не только придётся лифт больше делать,но и ход подвески получается меньше за счёт упирания колёс в арки,точнее под арки которые не вырежишь уже! Тогда смысл езды только прямо? Или я ошибаюсь! Или у 31 колёс есть какоето преимущество например перед 29 и оно на столько большое что лучьше ставить их??? Я вот немного не пойму получается кглы травматические стали больше ход подвески меньше а положительная черта всего одна чуть по глубже заедишь!! Я просто это на триале заметил да и раньше ещё замечал что нивки на 31 катках вывешиваются постоянно! Может конечно я и не совсем прав! :shock2:
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 16 дек 2007, 22:16

Фокус это да особенно 2 у меня у сестры такой хороший авто! Я катался! Мне тут предложили продать нифу добавить денег ну + помощь! И взять мазду! Мол зачем тебе такая страшная машина! гремит вся пахнет итд!))))
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Зоркий сокол » 16 дек 2007, 22:26

Виктор EVA02 писал(а):Ещё тут небольшая мысль созрела о том что, если ставить 31 колесья,при этом не только придётся лифт больше делать,но и ход подвески получается меньше за счёт упирания колёс в арки,точнее под арки которые не вырежишь уже! Тогда смысл езды только прямо? Или я ошибаюсь! Или у 31 колёс есть какоето преимущество например перед 29 и оно на столько большое что лучьше ставить их??? Я вот немного не пойму получается кглы травматические стали больше ход подвески меньше а положительная черта всего одна чуть по глубже заедишь!! Я просто это на триале заметил да и раньше ещё замечал что нивки на 31 катках вывешиваются постоянно! Может конечно я и не совсем прав! :shock2:


Для триала-своя заточка авто
Для спринта-своя
Для трофи-тоже
И для экпедиций многое по-другому

:8 Чатыре машины надо однака,а забыл-фокас,на работу,жопой по асфальту ездить....

Зы,Вить-ставь запятые!!!Заипалсо так втыкать...
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Виктор EVA02 » 16 дек 2007, 22:39

Хорошо! Запятые так запятые! А нету золотой середины? Чтоб,для всего понемножку? Ведь в соревнованиях обычно 2 части, да и вообще я триал люблю! Что скажешь главный)))!!! Всё-таки опыта побольше и поездил подальше!? :?/:@
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Пред.След.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron