Если поставить более длинную и жесткую пружину, то подвеска должна стать более энергоемкой, и стать немного выше? Или я ошибаюсь?
Фактически ты вы выбираешь этим ход подвески вниз. Если при этом ставится колесо большего размера, при нагрузках способных прожать эту более жесткую пружину до конца (при прыжке скажем) колесо заклинит в арке, тк ход вверх тоже остался штатным.
Несмотря на то что так делают, это неправильно. Необходимо сместить точку равновесия рычагов сохранив при этом хотя бы штатную артикуляцию. + перенести крепления амортизаторов, либо поставить более длинные, увеличить ход подвески вниз, одновременно ограничив ход веерх.
Как при этом поведут себя сайлентблоки и прочие шрусы - другой вопрос.
В этом плане бодилифт куда интересней.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!