Про ШРУСы

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про ШРУСы

Сообщение медведь » 24 июн 2008, 09:13

Не нашел тему про шрусы, по этому образовал новую, если я не прав - поправит админ. А вопрос такой - буду сам менять в первый раз ацко хрустящий шрус , а после "виват нива" еще и свистящий на ходу. Подскажите какие хитрости при его замене, нужно ли что нибудь из спец инструмента, да и вообще поподробнее плз. Спасибо заранее.
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Виктор EVA02 » 24 июн 2008, 09:18

смотря какой?!! Внешний или внутренний! и с какой стороны!? Просто один длиннее,а другой короче! если привод в зборе, то проблем ни каких,от редуктора 3 болта,ступичную гайку и шаровую открутить, верхнюю или нижнюю! делов на 40мин!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение медведь » 24 июн 2008, 11:25

а их там два? :o Шутка А вообще не знаю какой внутренний или наружний, с водительской стороны страшно хрустит и свистит, другой информации нет. Обратиться к знающим нивоводам за помощью - возможности нет, машина стоит под Шатурой, а до Москвы боюсь не доеду, поэтому решился сам попробовать - прикуплю книжечкуи по номерам действий буду все менять и среди этого всего попадется то, что хрустит. :lol: Пока мысли такие. Агрегатный ремонт называется :lol:
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Борисыч » 24 июн 2008, 13:31

У тебя внешний хрустит, так как в повороте все енто происходит.
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение медведь » 24 июн 2008, 13:51

не только в повороте, но и когда машинка трогается по прямой, то есть когда нагрузка есть, ну а уж в повороте естественно, а вернее неестественно громко
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Борисыч » 24 июн 2008, 13:54

медведь писал(а):не только в повороте, но и когда машинка трогается по прямой, то есть когда нагрузка есть, ну а уж в повороте естественно, а вернее неестественно громко


Гм..., тогда привод в сборе надо менять.
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Boriska » 25 июн 2008, 00:59

Начну с того, что шрушы меня замучили особенно после Шушмора, поменял три шруса два внутренних и один наружный последний на подходе. Определить состояние шруса внутренний или внешний при движения машины под нагрузкой очень сложно. Рекомендую менять сразу пару, так как замена одного в результате ведёт к замене второго. По видимому приработка одного к другому влияет. Чисто личное мнение .При работе внимание уделить следующему: :lol: При разборки внутреннего шруса запомнить последовательность особенно правого, имеется в наличии кронштейн крепления редуктора. Основная проблема снятие подшипника, обычно со старых шрусов соц лагеря сходит легко лёгким постукиванием А нынешние запрессовываются с трудом допуски явно не те. Главное не повредить крышку подшипника, салумин :lol: /Внутренний шрус лучше ставить трипойдный фирмы пеленга. Пыльники фирмы Балабаново - гавно :lol: ,потрескались через месяц. Ставь силикон от внешнего шруса взаимо заменяемы. При напресовки на вал обоймы сепоратора шруса через стопорное кольцо(2121,2108) делать отдельно от корпуса шарнира. При сборки не потеряй шарики, смажь обильно смазкой шрус 4 чтобы не выпадали, и вставь в корпус шарнира. Не забудь внутренние стопорное кольцо. Работа со смазкой шрус очень грязная лучше одеться чего не жалко. А по поводу доехать до Москвы лучше не париться, шрус может хрустеть очень долго, накрайняк задний привод будет главное не забыть включить блокировку.
Бориску на царство!
Аватара пользователя
Boriska
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2006
Откуда: Москва

Сообщение Suicide » 02 июл 2008, 22:35

Для нивовода шрус поменять - что зубы почистить.

На самом декле не все так печально как кажется, обычно все начинает хрустеть и разваливатся после лифта. Если до варварского изменения углов работы шрусы отходили тыс 10 можно готовится к тому что поменять придется все 4.

Зато потом оно живет в общем то вполне неплохо. Шрус умирает в основном от загрязнения, если пыльник порвался вдали от асфальта исход скорее всего уже очевиден, км 200 проехать ему хватит. Внутренние пыльники самые хорошие внешние от восьмерки, правда налезают тяжело. Какие нить подубовей, типа трека. На лифтованной подвески живут долго и радостно.

А лучше всего сразу поставить шнивские на 24 шлица. Правда придется поменять ступицы,палки, и коробку диференциала.

Основная проблема снятие подшипника


Если не хочет, берем вторую крышку и три длинных болтика, прикручиваем.. в результате до второй крышки получается дотянутся сьемником.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 03 июл 2008, 00:38

Егор!А ты откеда пишешь?????????????
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 03 июл 2008, 06:24

Из дома =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 05 июл 2008, 15:27

Suicide писал(а):А лучше всего сразу поставить шнивские на 24 шлица. Правда придется поменять ступицы,палки, и коробку диференциала.

Палку можно оставить стандартную.

К вопросу живучести. За год у меня захрустел один внутренний ШРУС по причине выработки сепаратора, пыльник был целый, после замены оного все ШРУСы пороходили ещё 2 года и были в профилактических целях заменены на шнивские. Пыльники от Нивашопа рулят, правда их сейчай фиг где найдёшь, жалею что в своё время не купил 2 комплекта.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 06 июл 2008, 18:20

У меня шрусы с лифтом уже отьездили где то тысяч 30 в не очень хороших условиях, внутрениие трипоидные пиленга ради испытания.

Так что фразы о расходном материале сильно преувеличенны, хотя после лифта я почти друг за другом поменял все 4. Один из них с хрустом проездил месяца 4. Сейчас снят и положен в запас.

Хотя с парами 3.9 и 29-31 резиной наверное действительно будет как расходник.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron