Проще продать ниву и купить какой нить иножыпь...
гы . как будто там чтото будет сильно отличатся =)
Самые правильные мысли по части нивы у лисяры.. Сделать жеский подиум из фанеры, обшить его чем нибудь расеивающим ВЧ, через демпфер прикрутить к двери, сделать дырку вовнутрь двери дабы использовать полезный обьем. Задемпфировать изнутри дверь минеральной ватой. Промазать герметиком стыки подиума, обшивки двери итд. В итоге обьем получится литров 30. Туда можно будет поставить 8 дюймовый динамик и получить приемлимый низ без сабвуфера от которого куча фазовых проблем. Пищалки на стойки или на стекло, сцену построить эксперементальным путем, методом втыка и вытыка эксперементируя с отражениями от стекла. Никаких блинов в задню полку =) Дурной тон и гомосятина. Усилитель обязательно. Смотреть на циферки производителей не надо, за мощностью гонятся тоже. (в рекламе каждый усилитель самый лучший в мире) Важнее ФЧХ, максимальный выходной ток и демпинг-фактор ибо нагрузка достаточно сложная. Конденсаторы - гомосятина. Если мы жрем в пике 200 ампер, то конечно появятся интермодуляционные искажения в виду завала фронта импульса. (Скорость нарастания выходного сигнала кстати тоже важный параметр сильно влияющий на ФЧХ) Для того чтобы жрать 200 ампер нам придется поставить динамики с минимальной характеристической чувствительностью и соответственно мощный усилитель. Что как бы не обязательно, достаточно использовать динамики с большим кпд, соответственно сильно упростив требования по питанию усилителя. Не забываем, что наше восприятие логарифмично и увеличению уровня на 3дб соответсвует увеличению громкости в два раза. =)
Про провода пару слов скажу... Тема очень любимая всеми =) Однако все просто. Любой кабель как вам известно совокупность емкости, индуктивности, активного, реактивного и емкостного сопротивлений. Те грубо говоря фильтр низкого порядка. Если скажем входной каскад усилителя имеет высокое входное сопротивление он соответственно будет крайне критичен к характеристикам кабеля. (это сильно наблюдается например в гитарной технике) и звучание с разными проводами будет сильно разным. Правильно построенный каскад практически не подвержен этим влияниям, нормальная професиональная техника хорошо работает практически с любыми кабелями (разумется предназначенными для таких сигналов, а не с телефонными проводами) Производители хайэнд техники специально делают свою технику более зависимой от коммутации, дабы впарить еще дорогущий кабель имеющий специфические характеристики.
Для динамиков можно использовать любой сетевой провод, с максимальным сечением дабы снизить потери на сопротивлении.
Не всегда активные кросоверы встроенные в усилитель лучше пассивных. Чаще всего лучше просто поставить вч фильтр на пищалку.
В заключении отмечу что все дешевые магнитолы имеют крайне ужастные конверторы ЦАП, поскольку цена нормального взрослого конвертора на 2 канала около 10.000$
http://8not.ru/katalog/products/zvukovye-interfejsy/prism-sound/prism-sound-dream-ad-2
примерно понятно что вам засунут за 3 тыс руб =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.
........... и курю грибы !!!