Про лебёдки

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение Suicide » 19 май 2008, 13:42

Меня смущают ролики на штатном бампере.


А так норм. Если сварили с трубой бампера то еще веселей. Идея хорошая.


Пойду тож уголок снизу прикручу =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Хитрый лис » 19 май 2008, 15:30

Suicide писал(а):Меня смущают ролики на штатном бампере.

Вчера "лебедился" строго вниз стоя на яме.Сжал подвеску полностью несколько раз. Бампер цел.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Виктор EVA02 » 22 май 2008, 17:22

Ну вобщем неплохо! только вот если бы углы бампера чуть скосить в стороны было бы вобще круто! и ничего лишнего! :///
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Re: Про лебёдки

Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2009, 12:03

Именные клюзы на заказ:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19602
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Стал сегодня обладателем Т-МАХ 6500 Off Road, памажите :-)

Сообщение Колич » 29 дек 2009, 17:55

Кароче, жена дала добро на подарок себе любимому на новый год :-))* , и не спав ночь, лазяя по сайтам читая отзывы :8 , решил таки взять Т-МАХ 6500 Off Road. Вполне бюджетно, запчасти ежли кака фигня, вроде тоже есть 8//) .
Вобщем притащил домой, (пока в процессе отмечания :rusdeg: ) вдруг понял, что надо хороших смазочек в неё любимую положить, загерметизировать, провода на 35 квадратов уже припасены, чтоб блок в салон вывести. ЗЫ... други, какие масла в любимую залить и где загерметизировать чтоб жила вечно :| ???? Ставить полюбому постараюсь у Стасега, если согласится конечно helpбыщы! , но не раньше февраля, нужно ведь и бамперочег и ещё каку фигню захоцца, начну копить после праздникофф.
Вобщем как подготовить лебёдко к устаноффке.

:!:
Аватара пользователя
Колич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2009
Откуда: Москва

Сообщение fanngorn » 29 дек 2009, 18:19

Герметизировать не надо т.к. бестолку, вода всё равно щель найдёт, зато выливаться будет медленнее. В редуктор зимой можно пихать ШРУСовую смазку или любу. ступичную разбаленную небольшим количеством масла чтоб не застывала на морозе, летом всё ту же стпичную но не Литол а что-то типа Mobil, STP и т.п. И самое главное - профилактика с полной разборкой после 2-3 соревнований в зависимости от интенсивности использования, есть вероятность что будет жить вечно. :ж-)
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Стал сегодня обладателем Т-МАХ 6500 Off Road, памажите :-)

Сообщение Колич » 29 дек 2009, 19:07

Пасиб огромное, завтра поищу на работе достойные смазки :vodka: , а на счёт соревнований, их не будет... Я готовлю машинку к весне, как всегда, для безумного туризма с рыбалкой, отпуск в апреле :rusdeg: . Пасиб ещё раз, да сварочник который ты посоветовал, афигенный, машинку летом переварил, в пределах разумного :vodka: .
Аватара пользователя
Колич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2009
Откуда: Москва

Re: Про лебёдки

Сообщение Зоркий сокол » 29 дек 2009, 20:15

Какбэ Женя вс ё пральна написал.А по смазке-кастрюль литиевый.С маслом мешать не надо.Пустое это.Лебёдко и так около радиатора-не замёрзнет.
Эсли ставиться приедешь-покажу как-что-куда-сколько :shock2: :biggrin:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: Про лебёдки

Сообщение Колич » 29 дек 2009, 21:28

Стасег, если приеду, то уже с полной кастрюлей смазки :rusdeg: , если не трудно, скинь в личку , что и по чём, в самом трудном случае beer:-) .
С Уважением, Николай.
Аватара пользователя
Колич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2009
Откуда: Москва

Сообщение Колич » 29 дек 2009, 21:33

Да, ещё главные пары поменять нжно, один редуктор в сборе, во втором диф мёртв, сами Г.П. в идеале, советские 4.3. До кучи к бамперу.
Аватара пользователя
Колич
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2009
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron