Лифтовка подвески мак-ферсон.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Лифтовка подвески мак-ферсон.

Сообщение Зоркий сокол » 05 мар 2009, 22:58

Собственно фото:
Изображение

размер колеса ограничивается нижней чашкой пружины стойки.Даже диски с нулевым вылетом не спасут.Колесо просто застопорится чашкой.То есть дело не в "поднять",а в впихнуть колесо большего диаметра.
Соображения такие:ваять переходник между поворотным кулаком и стойкой,приподнимающий стойку вверх относительно поворотного кулака.
Вниманиё! Вопрос знатокам! Как ещё можно впихнуть невпихуемое?
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение браконьер » 05 мар 2009, 23:10

Самый оптимальный вариант и единственный.
Тока про кастор не забудь, а то колес к арке приделаетсо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Берегите Природу --- МатьВашу!!!
Аватара пользователя
браконьер
Познавший Глубину
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2006
Откуда: москвабад

Сообщение Suicide » 06 мар 2009, 02:13

Поменять стойку на другую.
Изготовить оригенальную чашку.
Изготовить оригенальную подвеску =)

Если мы приподнимем стойку то рычаг опустится, угол привода соответственно тоже. Ход вниз уменьшится, растояние до арки при полностью прожатой подвеске увеличится (что может тбыть тоже в плюс) Весь вопрос в том, сколько не хватает .. См 3 хода можно пожертвовать ради такого дела.. В идеале надо подрезать отбойник на столько же насколько опустили кулак, и\или укоротить пружину..

Еще можно сильно расширить колею..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 08 мар 2009, 20:06

Suicide писал(а):В идеале надо подрезать отбойник на столько же насколько опустили кулак,

Интересно а где в макферсоне ограничитель хода на отбой? :o Ткни пальцем!

Suicide писал(а):и\или укоротить пружину..

Укоротив пружину можно добиться нулевого значения лифта, но при этом изменится режим работы аммов и сократится ход подвески на сжатие.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 08 мар 2009, 23:00

Нам не нужен лифт, нам нужно увеличить растояние до чашки..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение mishutka4x4 » 08 мар 2009, 23:17

Такое ощущение,что ничего другого,кроме как пластины проставочные между кулаком и стойкой,не придумывается. :8
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.


Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron