Модератор: Степашка
Регламент запрещает валку и пилку живых деревьев, которые иногда мешают плавать настоящим джиперам на крыше до дчки!Brodilki_F писал(а):пара фоток чуть не утопшей нивы тут. http://photofile.ru/users/gvendolin1/3744934/85416205/
Зоркий сокол писал(а):... т.е. класть лапу или хвост ни на что не обязательно.
Batman писал(а):Можно ли считать выложенные результаты ПРОТО окончательно-официальными?
Или что-то ещё может быть оспорено?
leyu писал(а):Стас,мож я чего не понимаю,но откуда у следопытов взялось 135 баллов????????????????????????
leyu писал(а):и еще вопрос,какая точка у следопытов была первой??????????легенду-то мы отдали.....
MityayFso писал(а):Не, не про следопытов про места спрашивал. как в АС будут распределяться? Мин времы или макс баллы?
GM писал(а):Хотелось бы разобраться с результатами экипажа номер 35 ПРОТО. Взяты все 40+обед, а не засчитали 14 (четырнадцать!) точек. Станислав, ты полагаеш что на 39ом боггере, опытные ребята не смогли подъехать правильно к точке и выполнить все требования регламента по компоновке кадра. Можно выложить сюда несколько фото не засчитанных точек? Так сказать в назидание остальным...
Пи. Си. Штурман этого экипажа сам не может отвечать и выложить фото, его сейчас нет в стране. Счастливый человек, даже и не знает как он оказывается по лоховски слил гонку.... Грустно все это...
Вопросы по засчитанным точкам и прочие вопросы плз задавать в телепон 8903 627 79и89 до 01-00.Оперативнее и он лайн.
DIV писал(а):Мы долго её искали и не мы одни, была ТОЛПА! Экипажи 62, 71 и 690 возвращались к ней дважды, после колодца.
А экипаж Пряника, насколько я знаю, вообще вскопал 2 метра вокруг осины :)))
Вернуться в Ответный удар 2007-2008-2009-2010-2011
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15