Экипаж 199 претензий к оргам не имеет

всё было супер, стартовали в рейде, после 20.00 начался спорт
в 7.30 воскресенья выехали оттуда где у когото начало дороги к точке 14
всё было как-то так:
Morgan (штурман)
Так вот… коротЕнько…
Эпиграф: «Слово – не воробей….
не вырубишь…»
Я думаю, что началось всё еще в крыле, когда на вопрос Славы останемся ли мы в лагере я сказала: «неее, чета в палатке ночевать прохладно, а в машине – неохота», запомним эту сакраментальную фразу))))
В субботу утром, решив, что лучше долить бензин в бак, пока есть возможность, мы полчаса проторчали на заправке в ожидании окончания очередных «через 10 минут», ибо сказать сразу, что технический перерыв длится полчаса у заправщицы, видимо, язык не повернулся, но мы дождались и, как оказалось в ночи, – не зря…
Дальше был старт, довольно быстро собрали КП, что были разбросаны вокруг него, периодически встречаясь с экипажем Лёни Сквиркла… и с замечательной нивой, которая все время глохла посреди дороги)))) и чей штурман был поставлен мне в пример словами (запомним): «У всех штрмана, как штурмана: бегают с рациями в заброднях и только мой - просто тычет пальцем в направление и выходит из машины лишь для того чтоб сфоткать КП»…
Ближе к середине маршрута Максимыч нашел маааааленькую лужу и пару раз газанул со словами: «Ну не ехать же на финиш на чистой машине» - запомним, друзья, и эту фразу…
В районе одного из КП (уже не очень помню, какого именно), нашли короткую дорогу, заваленную наглухо рухнувшими деревьями… Дорога (ну та её часть, которую мы видели) была в отличном состоянии, поэтому решили пропилить проезд… пропилили…. Через метров 300 выяснилось, что этого можно было и не делать… на обратном пути снова встретили Лёню и его бравый экипаж.
Все шло замечательно, пару раз подключали полный привод…, и вдруг, часа в 4 мы получили смс оргов о переносе места финиша, само по себе это извести не сильно нас обеспокоило, но заставило роковым образом изменить маршрут.
Пробираясь в сторону 6 и 7 КП мы уткнулись в небольшое болотце, из которого только что на лебедке выполз Патруль . Дорога реально короткая. Вспомнив упрек в бездействии, я даже одела сапоги, но пилот сказал: «Лебедится? Нафик надо! нам 2 КП осталось, можно до них доехать посуху» (ох, эту фразу надо хорошенько запомнить). И действительно: объезд, хоть и получился довольно длинный, но зато мы догнали патруль, который пошел короткой дорогой)))
Первым брали 6 КП (со столиком), там надо было написать в роудбук обязательство. Главный написал….: «обязуемся взять все КП засветло»…. Ну что тут говорить?
Последнее 7КП порадовало простотой и со словами (да что ж за день такой?): «Ну вот, даже не испачкались, ни разу не размотали лебедку, ничего не сломали и вообще хорошо покатались, и если быстро доедем, можем даже на что-то рассчитывать, всегда бы так» - уткнулись в карту.
Два пути, выглядящих примерно одинаково и заканчивающихся на одной и той же насыпи: один - по которому приехали и там просто хайвэй, и второй…. Я, конечно, штурман, но все же в курсе, что в мою голову приходят, порой, довольно авантюрные мысли, но вот тут подобные мысли пришли в голову не мне. Максимыч сказал: «Ездить по одним и тем же дорогам – не спортивно!» я думаю, что говорить о том, что бы это запомнить даже смысла нет….
Патруль упылил куда-то вправо (подозреваю, что в объезд реки), а мы пошли в сторону точки А левей… Если бы (оооо, этот чудный оборот речи) финиш не перенесли из пункта Ц – хрен бы мы там вааще оказались….
По дороге к насыпи начали попадаться лужи. Максимыч с энтузиазмом забрызгивал Чирка грязью. Каждая лужа была глубже и гуще предыдущей, но нас это, почему-то не останавливало… Наоборот, Максимыч (волею небес) сказал: «Ща приедем, а там бассейн метров на шесть…»
Вот и насыпь… слева болото, справа тоже…. но все хорошо, дорога есть… правда не долго… Бассейн, говоришь? Метров на шесть? Не, на шесть – мало… Тут бы нам задуматься, но… Было уже что-то около восьми – не возвращаться ж назад? И потом, мы точно знаем, что через 4 километра эта насыпь являет собой мечту дачника: идеально ровная и сухая грунтовка…
Пока мы боролись с этим препятствием к нам подъехала нива, с целью идти тем же путем, но проторчав на краю лужи минут 40 и понаблюдав за нашими манипуляциями с джеком и лебедкой (которую крепить было уже почти не за что ибо те, кто там резвились все утро если и не повалили ВСЕ деревья, то уж изрядно их расшатали, кстати, путь одного из экипажей просматривался довольно четко: у немногочисленных деревьев маяками выстроились пустые баки из-под пива….) нива решила, что лучше вернуться (правильное решение)))
Между тем, стемнело… Лебедиться назад? Нет, это не наш метод, мы пойдем вперед… Не буду утомлять подробностями, что такое «рубиться» все отлично знают. Очередной рубеж преодолен, но впереди снова бассейн… Стрелка часов упорно движется к 2 ночи, пройден один километр из четырех… Со словами: «Каждый уважающий себя джипер должен провести ночь в Шатуре в машине, сидящей по самые гланды» - мы решили дождаться утра…
Полпятого нашим взорам открылась довольно обнадеживающая картина: слева все та же «гринпенская» трясина, зато справа уже есть за что лебедиться))) отметины на деревьях (порой на высоте метров 2х) указывают на чудовищный угол выдергивания и вааще на степень застревания…
900 метров позади, однако, уже можно перефразировать Высотского: «… и молимся, что бы лебедка не подвела…», потому как в таком режиме ей пахать еще не приходилось…
Очередная стометровка по говну: я, как настоящий штурман со словами: «вот тут левее возьми, здесь по самой бровке, а там упадешь в колею», ищу кандидата в якоря, Максимыч ругается с Чирком (за эти два километра уверенность в том, что он умеет ездить сам была несколько подорвана) и в порыве недовольства называет его «старой коровой»(!!) Чирок был оскорблен в лучших чувствах, и, видимо, поэтому прошуршал мимо меня отфыркиваясь и разбрызгивая грязь… В немом изумлении я проводила его взглядом и лишь мгновение спустя поняла, что его надо догонять…
Оставшиеся два километра до того места, с которого мы начали знакомство с насыпью, были более-менее проезжабельны… Все, круг замкнулся… «На финиш поедем?» - «А как же!», решили мы и в 8:25 утра гордо финишировали в пункте А.
В сухом остатке: каждая сказанная нами за последние пару дней фраза, на Шушморе получила весьма своеобразную трактовку… Лайт покатушка уже после окончания маршрута превратилась в ночной трофи-рейд; собраны все 12 КП и мы даже уложились по времени до закрытия финиша; лебедкам было обещано ТО, а Чирку грандиозная мойка… Покатались отлично, маршрут понравился, КП интересные, дорог много – выбирай любую, в принципе вся трасса проезжабельна на стандарте))), за исключением ночной авантюры.