Страница 5 из 10

Re:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 08:51
leyu
так он всегда вроде проверялся....О_о

Re:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 21:43
Нивовод485
Спасибо за коментарии,хотя огнитуши всегда были обязательны.А я без него и не выезжаю(хотя кто его знает,насколько он работоспособен?)

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 02:01
Erka
Вопрос к оргам такой.
Есть колёса: гудричи диаметром в 31", протектор весьма потрёпан. На таких есть возможность участвовать в рейде? Такое будет пропущено в
более-менее подготовленные по просто незлобному
?

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 09:27
Зоркий сокол
Erka
Пустят.Полюбому.
В зачётной группе "Приключение-Рейд"-соревнование на смекалку и сообразительность,без рубилова.
Конечно, ничто не мешает найти приключения в виде "аццких говен" на свою опу,но для этого нужно горячее желание пилотега и невменяемость штурмана. :rul:

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:21
Зоркий сокол
Kompas1 писал(а):И все-таки объяснит кто-нибудь не просвещенному, по каким признакам машины делятся на спорт и рейд?


4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
4.1 Для категории «приключение-рейд» маршрут идёт по лесным и просёлочным дорогам общего пользования, с асфальтовым и грунтовым (песок) покрытием, что даже при сильной непогоде накануне исключит повреждение автомобилей.
4.2 Трасса(квадрат ориентирования) категории «приключение-спорт» проложена на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, сильно заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также броды,крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, значительные водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
4.3 Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения за исключением линейных участков категории "приключение-рейд".
4.4.Все изменения и дополнения в регламенте доводятся до каждого участника персонально,под личную подпись,вплоть до старта экипажа.


6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
6.1.Классификация в зачёт участником определяется самостоятельно.
6.2.Участник несет персональную ответственность за правильную классификацию своего экипажа и окончательно подтверждает её на технической проверке.
6.3.Организатор вправе не допустить автомобили в зачёт "Приключение-спорт" без специальной внедорожной подготовки (лебёдка,резина категории МТ и пр.)

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:56
Kompas1
То есть в спорте машна на 33 колесах с одной лебедкой может ехать в одно категории с машниой на 37 и с двумя лебедками? Или все-таки будет какое то деление?

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 03:49
ALT
ура - на шушмор состоиться :]]
правда я так и не выяснял куда у меня делся полный привод :why: и денег на тчательное выяснение этого нет, но темнеменее до церки и на заднем нормально доехал :grin:
....ну в крайнем случае на ОКЕ приеду :gigi:

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:48
Зоркий сокол
Kompas1 писал(а):То есть в спорте машна на 33 колесах с одной лебедкой может ехать в одно категории с машниой на 37 и с двумя лебедками? Или все-таки будет какое то деление?

В категорию "приключение-спорт" допустятся автомобили с колёсами от 29" и минимум с одной лебёдкой.Свыше этих требований подготовка не лимитируется. Разделение на подгруппы не предусмотрено.

Участник самостоятельно определяет куда ему.В рейд или спорт.

В рейде-квест,легенда.Большие колёса и тяжёлая лебёдка,скорее будут обузой,чем подспорьем ...

ALT
Вот это порыв,которому стоит учиться :rul: :=:):

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:29
Нивовод485
Лена,хочу сообщить,что Маврина возможно не будет на Шушморе.
Поэтому его номерок 569 не отдавай в печать,а то "зависнет" у вас наклейка.
И вообще,у него поменялась машина,так что не бронируй за ним этот номер на дальнейшие соревнования,пока не будет отправлена заявка на него.Возможно он будет просить другой номер.Спасибо
До встречи на Шушморе

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 23:07
DIV
Я буду обязательно, Спасибо за 162 нумбер! Приеду в пятницу, с ночёвкой, но стартовать со всеми не смогу, в субботу у меня своя "легенда". К сыну-танкисту в Ковров! Там ТАКИЕ тактические полигоны! :obb: Вечером туда чуть по шофе :vodka: заехал (не ругайтесь сильно, - по дорогам общего пользованмя езжу трезвым, но тогда был полигон рядом с кпп и надо было наладить контакты с офицерами части), а утром по трезвому ужаснулся и еле выехал! helpбыщы! Более не пью пока палатку не поставлю!

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:36
7samurai
Ээ.. 10 дней до рейда.
Машина начала жрать 15 литров на сотку вместо положенных 10-11.. Это шоблин, ОПЯТЬ?!!.. :gigi:
Товарищи! Шушмор тянется к нам, опасносте!..
Уехали менять мозги.

про брод

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:35
mix
А такие броды в рейде будут?
http://www.zr.ru/articles/53301/

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:29
abrad
7samurai писал(а):Ээ.. 10 дней до рейда.
Машина начала жрать 15 литров на сотку вместо положенных 10-11.. Это шоблин, ОПЯТЬ?!!.. :gigi:
Товарищи! Шушмор тянется к нам, опасносте!..
Уехали менять мозги.


*Взял канистру и поехал заливать 20л АИ-92*

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:50
Зоркий сокол
Регламент живыми буквами,или ключевые моменты Шушмора:
Что будет
"Приключение-Спорт"-классическое жопес-ориентирование,список точек в двух датумах и вперёд-в пампасы.
Точки привязаны к живописным лесным озёрам.Точек-не менее 10,норма времени-не менее 10 часов.(Будет указано в корнете с точками.)
Большее количество точек за меньшее время-тот и молодец.
"Приключение-Рейд"
Участнику необходимо самостоятельно, произвольным маршрутом найти место отсчёта (отбивки) легенды,без отсечки времени.
То есть, в лагере на старте получаем координаты начала легенды,далее ищем точку отсчёта и начинаем движение по легенде.
В легенде,для выбора правильного направления на ключевых развилках-нужно выбрать правильный вариант ответа на общеобразовательный вопрос про Шушмор и не только.
Например:
Главный Парад победы с участием живой силы и техники, 9 мая проводится:
1.на красной площади-двигаться прямо
2.на стадионе-двигаться направо
3.в ЦПКиО им.Горького-двигаться налево

Шушмор любит хавать:
1.собачьи консервы-прямо
2.шпинат-направо
3.Мозги,колодки,госномера-налево

Звонки другу,помощь зала-не возбраняются.Кроме того,нужно отметиться фотографированием с Контрольными точками прохождения,что будет обозначено в легенде.
Кто первый привёз обратно в лагерь все Контрольные точки-и не попал в "поворот не туда"-тот и герой битвы с Шушмором.
Норма времени-10 часов.

Как брать точки
Это наиболее щепетильная тема каждого регламента.Для обоих зачётных групп-порядок один:
Одной конечностью (кистью руки или частью стопы) держаться за краску,которой нанесён номер точки (или обводку номера точки-при наличии), или табличку (лист) с обозначением номера точки,
а другой за бортовой(стартовый) номер текущего мероприятия или государственный номерной знак,жёстко закреплённые:госномер на тыльной и (или) фронтальной части автомобиля, бортовые(стартовые)-на любых боковых поверхностях на усмотрение участника"

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:02
Зоркий сокол
Алексей писал(а):Простите,но возникли глупые вопросы :why:
1.Можно ли зарегистрироваться в лагере?
2.Минимум для спорта увидел,а есть ли максимум для рейда.Хочу на 33 симексах и с лебедкой в Рейд.(можно в рейде пользоваться лебедкой)
З.Ы, Чур помидорами не кидать :lol:


1.да
2.Можно,идеология мероприятия такова,что многим важнее голова,а не злые колёса.В пылу борьбы с паркетом-можно пропустить нужный поворот-и тогда желание расчехлить лебёдко-неотвратимо.
3.Помидоры нынче дороги ;)

mix
А хочешь?
Тогда в чум к Суециду надо будет заглянуть.
7samurai
"Как я вас понимаю"...
Денис.
Выше и выложим.