Denladen писал(а):Кстати, насчёт это го коэффициента, имхо не совсем объективно получается, т.к. при одной и тойже длинне бызы может быть разная геометрическая проходимость в зависимости от лифта, тоесть от высоты от земли до кузова... или может я чо не понимаю... Лично бы я считал этот параметр изходя из соотношения высоты под днищем между колёсной базой и собственно колёсной базой... имхо...
Хотя, может у оргов тут есть какой-то иной сакральный смысел :)
Димон писал(а):А для гостей без боевых машин будет на что-нибудь интересное недалеко от лагеря?
Лесной бродяга писал(а):Никогда не участвовал в соревнованиях с применением GPS поэтому возник вопрос подойдет ли для этой цели обычный навигато?Или нужны какие то особенные прибамбасы?
Зоркий сокол писал(а):
Я представляю себе такую техкомиссию!
Для полноты сноса мозга, всё это нужно перемножить на средний IQ пилота и штурмана и разделить на относительную влажность.
Поясняю.
Длина: это длина от бампера до бампера.Если бампера нет-соответцтвенно от края до края папеллаца.
Почему: потомушто разворачиваться или маневрировать в густом и мокром осеннем лесу на Делике и Самурае не одинаково ни разу.Лифт тут весьма вторичен.
2.Абсолютстандарт
(без грязевой резины,без лебёдки)
Ориентирование по занимательной легенде (оффроадсблакбукс)
З. Поправочные коэффициенты:
....
Грязевая резина в категории АС-коэффициент 1,1
Зоркий сокол писал(а):7samurai
Читали,читали про 8 смытых номеров...
Видимо обманчивое,но складывается впечатление,что некоторым суровым джиперам поплохело от сурового же ненастья и стало ссыкатно перед злобными каками Но следует понимать, что орги всё видят и знают, что такое раскисшие поля,затопленные колеи и мокрая глина.И что с ними будет после десятка-другого машин.Мероприятие рассчитано на получение позитивных эмоций от природы и бездорожья, и не имеет цель вымотать участников и технику с финальной ночёвкой по стёкла в говнах(гонки-гонками,а ужин в восемь).
Зоркий сокол писал(а):Соблюсти позитивно-грязевой баланс сложно,но можно.И мы всё для этого делаем. Именно поэтому стандарту заменили линейную легенду на свободное ориентирование и сейчас уезжаем на местность для корректирующей маркировки...
Veles писал(а):Поясните тупому.2.Абсолютстандарт
(без грязевой резины,без лебёдки)
Ориентирование по занимательной легенде (оффроадсблакбукс)З. Поправочные коэффициенты:
....
Грязевая резина в категории АС-коэффициент 1,1
Я могу на грязевой в АС с коэф 1.1 ко времени? :)
Вернуться в СезонOFF 2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25