bahus писал(а):Вариантов переобуться перед стартом и оставить под присмотром шоссейную резину
bahus писал(а):СУ-1 настолько прост, что и на шоссейной до лагеря
Игорь 438 писал(а):глубина, а то сушиться негде
dvdg писал(а):дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие
dvdg писал(а):+- 100 км.....
На машине
c учетом пробокПроложить
Ехать 1 ч 35 мин,
64 км
с учетом пробок маршрут займет 1 ч 38 мин
dvdg писал(а):вернёте
нефик
окончательный план
1.1 «СезонОФФ»- мероприятие КЛАВП »Бездорогофф», проводится в 9-й раз, с 2005 года. В 2013 году совмещается с празднованием дня рождения клуба, поэтому участников ждут короткие, но динамичные спецучастки и праздничный вечерний стол дня рождения.
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ.
5.1Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются как минимум с противотуманным светом фар или бортовыми огнями, за исключением преодоления бродов.
5.2.Во время движения по местности категорически запрещается любое движение по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание снятия с соревнований и получения имущественных претензий со стороны охранных структур землепользователей и работников лесного хозяйства.
Также запрещается въезжать на территорию, огороженную заборами или любыми другими видами ограждений. Все транзитные (сквозные) проезды по грунтовым или гравийным дорогам деревень КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены. Лица, допустившие нарушение данного пункта регламента будут документально фиксироваться сельскими старостами и сниматься с состязания с аннулированием всех результатов.
5.3. Состязательная часть:
По прибытии на точку сборки,(далее ТС), участники регистрируются, подтверждают категорию, получают корнет и точку лагеря. Начать преодоление СУ1 и СУ2 сразу или проследовать в лагерь – выбирается участником самостоятельно. Неявка на старт СУ1 до 13-00 считается сходом экипажа.
СУ1 и СУ2 проходятся последовательно, т.е. финиш СУ 1 на СУ2.
СУ1-линейная трасса не более 5 км. по визуальному поиску и отметке маркерных контрольных точек (КТ) в заданном коридоре. Участнику необходимо отметить номера КТ у себя в корнете маркером , который жёстко закреплён на КТ.
СУ2-водная преграда, состоящая из 3-х створов разной глубины. Стоимость прохождения каждого створа 10,20,и 30 баллов и для каждой категории одинакова. Выбор створа-выбор экипажа. Максимальное время прохождения-10 минут.
Подробные инструкции по прохождению СУ-у судьи факта.
СУ3-навигационный спецучасток GPS ориентирования. Получение координат контрольных точек и старт осуществляется от шатра организаторов после наклеивания бортовых номеров на отмытые после СУ 2 автомобили. Финиш там же. Временем финиша считается сдача контрольной карты (корнета). Для сдачи флеш - карты предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу «флешки» - временем финиша считается момент сдачи флеш-карты. Финиш «ногами» не засчитывается.
Порядок взятия GPS точек. Одной конечностью (кистью руки или частью стопы) держаться за краску, которой нанесён номер точки (или обводку номера точки-при наличии), или табличку (лист) с обозначением номера точки, а другой за бортовой(стартовый) номер текущего мероприятия или государственный номерной знак, жёстко закреплённые: госномер на тыльной и (или) фронтальной части автомобиля, бортовые(стартовые)-на любых боковых поверхностях на усмотрение участника.Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
Стартовый номер – наклейка с цифровым номером или буквой, выдаваемая организатором.
Государственный номер автомобиля – прямоугольная металлическая табличка с буквенно-цифровым значением, выдаваемая органами ГИБДД, прикреплённая к автомобилю.
Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается.
Для уравнивания возможностей всех участников имеются поправочные коэффициенты, которые распространяются на общее время прохождения трассы СУ 3.
Отсутствие лебёдки в категории СС-0,8
Наличие 2-х лебёдок в категории СС-1.2
Коэффициенты не суммируются, применяется средний из присвоенных ((1+1)/2)
СУ4-триально-кольцевой .Для абсолютного выравнивания шансов всех участников, прохождение СУ4 производится на автомобиле организаторов. Шлемы предоставляются. Спецучасток представляет собой закольцованную трассу с разноуровневыми препятствиями и сложными условиями маневрирования. Участник обязан неукоснительно выполнять все требования судьи факта и\или инструктора. В случае выхода из строя автомобиля по любым причинам-все результаты СУ 4 аннулируются.
1.2. Зачётные категории:
Абсолют-стандарт (автомобили в стандартной заводской комплектации на дорожное резинес превышением штатного размера не более чем на 2 дюйма, укомплектованные только мускульными приспособлениями для преодоления лёгкого бездорожья, допускается лифт кузова и подвески)
Супер-стандарт (автомобили с "грязевым" рисунком протектора до 32" включительно, укомплектованные не более чем одной электро(гидро) лебёдкой).
ПРОФИ (Нестандарт) (без ограничения самых извращённых фантазий в доработке и подготовке автомобиля)
pdovgal писал(а):тогда можно
Вернуться в СезонOFF 2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16