Loomis-32 писал(а):Господа поделитесь опытом - как ехали победители и какие у них были колеса?
ЗАЧЕТ СУПЕР-СТАНДАРТ
1 место 7 точек 2:02:00 эк.71 Тойота Land Cruiser
Они просто валили нажав тапку в пол и по дороге от лагеря забивали GPS точки в девайсы? и это им позволило проскочить первую и двеннадцатую точки "по сухому"?
Не победитель, но шёл вместе с ними очень рядом (используя лебёдку), никто не валил на все деньги. На забивку 7 точек времени нужно ну 2-3 минуты, дальше по дороге разрабатывается тактика взятия, дальше валить на первую (по разработанной тактике) точку.
Например, на 12-ой мы были 3-и (хотя это условно третьи, все пришли почти одновременно, точка была ещё доступна, но взяв её, для отхода, пришлось делать пропил в завалах, таких некислых брёвнышек, минут 15. Следующим за нами этого делать было уже не надо... :) БольшАя часть экипажей шла по часовой стрелке, это по сути оказалось чревато, так как к их приезду и 1-я и 12-я точки были уже слабо доступны.
Практически половина призёров шла по тактике, где первая точка была для них последней и несмотря на это она бралась без лебёдки, правда некоторые с помощью других машин, но этого регламент не запрещал.
Очень важной оказалась именно тактика взятия точек, например точка №2 оказалась самой лёгкой и учитывая, что она берётся с "асфальта" в любое время, её можно было оставить, проскочив на 12-ую в первых рядах. Вообще в случае линейного расположения точек, все понимают, что пробок не избежать и тут была задача "впрыгнуть" как можно раньше в "середину".
По моим наблюдениям все результаты близки к достоверным (по крайне мере в 10-ке).
Насчёт колёс: у нас, например, Я569 29-ые. У многих кто прошёл без лебёдки- не сильно больше. В данном случае бОльшую роль играла именно тактика :)
ЗЫ Макс (Луноход) -мы тебя прозвали в своих кругах - "Энерджайзер" :)) Я до сих пор не понимаю как ты на 1-ой и 12-ой точке выбрался, если бы сам не наблюдал - наверное не поверил бы :) Надо попробовать твою тактику, только у меня столько энергии нет... :((