Регламент и схема проезда отправлены админу на повешение на страницу мероприятия.
копия из текста регламента.
28 сентября 2007 года пятница
Административные проверки, техническая инспекция 18.00- 22.00
29 сентября 2007 года суббота
Административные проверки, техническая инспекция, жеребьёвка 07.00- 10.00
Предстартовый брифинг 10.00-10.30
Старт соревнования 10.30-11.30
Финиш соревнования 20.00
Результаты 21.30
Награждение 22.00
30 сентября 2007 года воскресенье
Перекличка участников 09.30- 10.00
Предстартовый брифинг и жеребьёвка 10.30
Старт соревнования 11.00
Финиш соревнования 14.00
Награждение 15.00
Закрытие соревнований 15.30
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Внедорожное спортивно-развлекательное автомобильное ориентирование «ПИРАТСКИЙ ШАБАШ- 2007»
Традиционно особенностью наших соревнований являются дружественное отношение к владельцам стандартных автомобилей. Участникам предлагается «пиастровые» точек свободной отметки различной степени сложности, обозначенные координатами GPS и отмеченные на карте. Для подготовленных экипажей предусмотрены сложные дополнительные бонусные точки Найдя и отметив в своей «карте сокровищ»* любые 5 «пиастровых»** точек, участник имеет право подъехать к судейской точке и, выполнив задание судьи получить отметку КП. Основной задачей является взятие всех 5 КП. Всего точек 25-пиастровых и 5-судейских (КП)***,10 дополнительных бонусных КПК****.
Название судейских КП:
1.Слепой Пью
2.Сундук мертвеца
3.Бочка рома
4.Канатная дорога
5.Пиратские качели
* «Карта сокровищ»-карточка (корнет) участника в которой отмечается время старта и финиша, взятые точки и КП, а также время отсечки ожидания на Судейских КП.
** «Пиастровая точка»-точка свободной отметки. Представляет собой закреплённый на дереве Лист формата А4 с буквенно-цифровым значением и маркером. При обнаружении достаточно подойти. Далее необходимо отобразить увиденную букву (прилагаемым маркером) в «карте сокровищ». В соответствии с номером, проставленным в карте и на точке.
***»Судейское» КП. Контрольный пункт, на котором расположен судья с автомобилем. Настоятельно просит выполнить задание. В противном случае не ставит отметку.
Норма времени-9 фактических часов нахождения на трассе включая в себя отсечку времени на Судейский КП.
**** Бонусные точки «кладбище погибших кораблей» (сокращённо КПК). Данные точки расположены в труднопроходимых местах и не рекомендуются малоопытным участникам. Представляют собой объект, на который краской нанесены буквы КПК и номер точки Подтверждением взятия точек КПК является цифровая фотография. Взятие бонусных точек подразумевает принцип «год за два». То есть 1 бонусная точка КПК приравнивается к 2 «пиастровым».
1.2 Соревнование проводится среди владельцев полноприводных автомобилей с колёсной формулой 4х4.
1.3 Для участников предлагаются следующие зачётных группы для ориентирования по карте и точкам GPS
ЮНГИ - Оригинал ( Автомобили в заводской комплектации. Размер колёс – штатный, рисунок не грязевой)
МАТРОСЫ - Стандарт (Размер колёс до 30 дюймов. Допускается грязевой рисунок протектора. Без лифта и без использования электрической и/или гидравлической лебёдки)
БОЦМАНЫ - Модифицированный (лифт, размер колёс до 32 дюймов, рисунок протектора грязевой, без использования электрической и/или механической лебёдки)
МОРСКИЕ ВОЛКИ - Прототип (без ограничений)
Примечание:
В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении к определённой группе принимает технический комиссар при осмотре автомашины на техкомиссии.
1.4 Место проведения.
Соревнование проводится на Юго-Западе Московской области вблизи п.КОСМОДЕМЬЯНСКИЙ .

Ещё раз просим отнестись с пониманием к задержкам выкладки регламента и схемы.Они вызваны желанием сделать соревнование более комфортным и интересным для всего (немалого) количества участников.А также исключить образование так называемого "трамвай трофи"

Перебои в работе моего телефона не связаны с моим отбытием в тёплые страны с пиастрами взносов.Имеется резервный номер для связи: восем 909 девяцотдевяноста 5028.
Сегодня - на трассе.Ночером репортаж с места будущих событий.