Страница 2 из 4
Re: На чём ехать (автомобили,покупка,прочее)
Добавлено:
07 авг 2009, 16:49
Зоркий сокол
Нива,так нива.Ибо это:
1.Патриотично и харизматично.
2.В принципе практично, хоть и аутентично.
Ну и...
запчасти и болты проще брать не на разноплановые вёдра,а на одни и те же.
Re: На чём ехать (автомобили,покупка,прочее)
Добавлено:
07 авг 2009, 21:06
GD_SPb
Зоркий сокол писал(а):2.В принципе практично, хоть и аутентично.
Ппппереведи
Добавлено:
09 авг 2009, 11:12
Зоркий сокол
Марианна
Посмотрел,броня крепка,цвет ессно белый.Руки приложить надо.Но не глобально.Хозяин пролюпил ключи,поэтому не завели.Договорились,что свяжемся по наличию ключей и последующей пульпации заведённого мотора.Вторая хлам аццкий.
GD_SPb
Или забей или яндекс :))
Re:
Добавлено:
09 авг 2009, 12:10
Марианна
Зоркий сокол писал(а):Посмотрел,броня крепка,цвет ессно белый.Руки приложить надо.Но не глобально.Хозяин пролюпил ключи,поэтому не завели.Договорились,что свяжемся по наличию ключей и последующей пульпации заведённого мотора.Вторая хлам аццкий.
Ага, спасибочки большие! Разного аццкого ацтоя я уже видела, уже неинтересно:). А про вторую можно подробнее чуток? И денюх сколько хочут?
Добавлено:
09 авг 2009, 18:32
GD_SPb
Стас! Следующая порция вопросов (извини, но все вперемешку):
1. Путем курения тюнинг-калькулятора по твоей ссылки выяснил, что макс. скорость при замене резины вырастает (там в качестве примера приведено сравнение колес 175/80 16 и 235/75 15). Сие правда? Что при этом происходит с расходом топлива? Шватает ли ширины арок для того, что бы вместить ширину 235 (и какую вообще ширину они могут вместить)? Вообще - дай советов и я ломанусь в Финляндию тариться резиной "мало б/у".
2. Какие сиденья вкрячиваются на Ниво вместо штатных? Видел сидухи от Ауди, но сам хозяин сказал, что был гемор с установкой. Говорят, что подходят сиденья от Вектр А и В. Может еще какие?
3. Не переставая думать о замене редукторов спрошу вот что: а редуктора 06 под старые оси бывают? или только под новые?
Добавлено:
10 авг 2009, 08:37
Зоркий сокол
Марианна
Ниво как ниво.Чуть мордаха помята,сиденья поломаты(вообще я бы "для себя" салон перетряхнул).Ржавчина есть,но не глобально.Дырка только на рамке лобового,причём в середине.Одним словом кузов и прочее для 1997 г. вполне достойно.Денех хотят 25 тыр.Чуть думаю двинутся.
GD_SPb
Дим,по скорости и расходу я никогда не заморачивался,но могу сказать что на 29" 235-75-15 спидометр врёт в сторону уменьшения на 10 км-ч.По жопесу.
Арки резать под 235-75-15 надо.И лифтовать гуманно надо.БОльшую резину впихивать можно,но не стоит-шрусы и трансмиссия"не будут довольны".
По сиденьям.Мне смишно-у меня сварко.С ней никакого гимора нет с любыми сидухами.Без сварки можно вкорячить от форда скорпио или сиерры .Но дрель и уголки надо всё равно.
Я тебе в Москве найду любые редуктора под любые оси.Занедорого.Ты только определись.
Добавлено:
10 авг 2009, 11:50
GD_SPb
Про редуктора и сидухи понял. А вот про колесья - нет.
Я по молодости с колесьями экспериментировал: на "девятко" ставил 175/70 и 165/70 R13 - других колесьев тогда (в 1991) и не было нифига. Разницы в расходе не заметил. Ниво позволяет поиграть с размерами колес поболее. Вопросы:
1. Какие максимально возможные колесья ставятся на Ниво без лифтования и разрезания арок? (имеется в виду R15 и R16)
2. Может есть какие-нибудь особо хорошие колеса, которые ставить категорически рекомендуется? (например - 8слойные или что-нить такое)
3. Про расход и динамику таки интересно. Попробую спросить на авто.ру в Нивах.
Добавлено:
11 авг 2009, 10:07
GD_SPb
Н-да... Похоже установкой колес и протиркой лобовика сэкономить бензина не удастся
Re:
Добавлено:
11 авг 2009, 21:29
Марианна
Зоркий сокол писал(а):Марианна
Ниво как ниво.Чуть мордаха помята,сиденья поломаты(вообще я бы "для себя" салон перетряхнул).Ржавчина есть,но не глобально.Дырка только на рамке лобового,причём в середине.Одним словом кузов и прочее для 1997 г. вполне достойно.Денех хотят 25 тыр.Чуть думаю двинутся.
И впрямь ниво как ниво:) . Лады, поняла спасибо. Спрашивать, чем грозит приведение сего агрегата в походное сосояние бессмысленно, пока не завели. а сиденья, ИМХО, по любому менять, если там жигулёвские. не усидишь на этом столько тыщ км:)
Re:
Добавлено:
11 авг 2009, 21:31
Марианна
GD_SPb писал(а):Н-да... Похоже установкой колес и протиркой лобовика сэкономить бензина не удастся
ну ещё можно открыть капот и попинать колесо:). кстати, тут в объявах пробегала нива с французским дизельным движком, но, насколько помню, убитая и хозяин жадный до денюх.
Добавлено:
15 авг 2009, 16:01
Марианна
GD_SPbа ту нивку, которую ты смотрел купили ужо:). вот, ишшо одно чудо в питере:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3852753.htmlну а химкинскую (
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3838815.html)- наверное только на след. неделе - нихто технически продвинутый в выходные мне компанию не составит:(
Добавлено:
18 авг 2009, 09:15
Хитрый лис
Re: На чём ехать (автомобили,покупка,прочее)
Добавлено:
19 авг 2009, 05:01
Зоркий сокол
Привет,Сериожо!
А пачиму бы и нет?
Оно же не убитое,а только усталое.Отдохнёт и промчиццо.
По машине имею три набора вопросов
Добавлено:
19 авг 2009, 12:08
Аристарх
Один, надо полагать, к Диме, а другие - ко всем.
1. Дим, где ты собрался в Бамако машину оставлять? Есть какие-то идеи? А на сл. год ей никаких новых документов не понадобится? Талон техосмотра типа? Или она после этого вечно сможет там ездить?
2. А что будет, если купить машину в Европе, но на учет ее не ставить, а поехать на транзитных номерах? Пустют? А через год номера не протухнут?
3. А что будет, если купить машину в Европе, но на имя некоего европейца? Какие-то документы от него нужны, чтобы на ней по Африке рассекать? А ему чем это грозит (налоги и пр.)? А сможет он ее через полгода снять с учета, не предъявляя, а она останется в Африке с теми же номерами?
Re: На чём ехать (автомобили,покупка,прочее)
Добавлено:
19 авг 2009, 22:09
Хитрый лис
Зоркий сокол писал(а):Привет,Сериожо!
А пачиму бы и нет?
Оно же не убитое,а только усталое.Отдохнёт и промчиццо.
...имеетсо в продаже.....
Правда нахуана в Африке лепётко???