Итак, сусука почти без кузова и ниво недавно из каменных холодных ипиней.Октябрь.Балабаново.Трасса О-на-Ла 2009:

Знаменитое место:

Суецыт ломиццо с рыбой к ужину с зацепленным к опе бреднем .Ниво не едет.Рыбо видимо много:

Каки неглубоки, но обширны:

Сусука крадётся в разрез тракторной колеи,ибо знает,что АТ 215\75\15 на трактор не ставят:

Тов.Суецыт пробует вырваться вперёд по параллельной альтернативной дороге:

Сусуке ссыкатно свалиться в колею,она ползёт на всю свою сусучью понижайку:

В то время Суецыт нивовоцствует тапочкой в пол на все свои 31 максисы:

Вроде тактика оправдывается:

Иииии вот она победа воинствующего нивовоцтва:

Ой пля!!!Щас всё таки свалюся!!!:

Убираемся на альтернативную трассо:

Нафиг нады делики,есть в запасе велики :):

Иногда лучше подождать,чем обогнать:

Ти-макс 4500 самое то для 900-килограмовой сусуки:

Ехать или не ехать-вот в чем вопрос:

Чота калёсы маловаты,какие там на сусуку побольше влазят?:

Ставь нафег 33-и,тут и на 31 делать нечего:

Какие зачётные говны,так бы и ехал и ехал...,еслип мог:

Долго ли,коротко,но совершенно неожиданно стемнело и началось самое интересное.Ибо пошёл дождь,застав наши усталые и довольные мор.. лица посреди какой-то мшистой субстанции,существенно не разделявшей нашего стремления к цивилизованному ночлегу.
Но всё же гостеприимный "Метростроевец" нас дождался, порадовав "Весёлой компанией" и уютными номерами с чистыми тёплыми кроватками.
На этом я заканчиваю небольшой фотоотчётец о славных балабановских местах.
Тем кто испугался-напомню,что включённая голова и ноги штурмана делают чудеса.
Тем кто скептически сморщился,любовно разглаживая 20мм кевлар-поясню,что если ехать по "самой короткой дороге" кевлар можно не гладить,всё равно потом стирать...