Итак отчет!
Идея поехать на Кордон возникла зимой на клубном выезде БездорогОФФ, сидя в рэсторане и вкушая прошибающий глаза и моск запах лука. Идея так и витала, пока не стала обретать форму, стала собираться команда. Мы потихоньку готовили ШНиву, собирали вещички и готовились морально. Выезд планировался на раннее утро четверга, 28 апреля. В ночь со вторника на среду проводились последние операции по подготовке - менялись подшипники полуосей, была сделана защита заднего бампера, установлена сетка на низ радиатора, чтоб не забивать грязью. Вечер среды, ждем третьего члена экипажа, уже закупившись продуктами и уложив все вещи по рюкзакам. Пока ехал от магазина, понимаю, что тормозит машина как-то очень невыразительно, бросам все, едем в гараж. Колодки новые, тормоза перебирались не так давно, начинаем прокачивать, задний левый оказался с воздухом, прокачали, тормозит! УРАА, облегчение! Дожидаемся третьего члена экипажа, ставим машину в гараж, идем домой, время 00:00, планируемое время выезда - 5:00. Понимаю, что машина не уложена, плюс в этот день, 27 у друга, и заодно одного из членов экипажа день рождения. Ну и поспать перед дорогой все же надо. Принимаем решение отложить выезд на 8-9 утра, выпиваем по бутылке пива за именинника и спать. Встаем в 7, кофе-бутерброды, бегом с рюкзаками в гараж, перепаковываем все, Олег творит чудеса тетриса и в итоге все вмещается в машину, даже не закрывая обзор заднего стекла и сохраняя возможность спать на заднем сиденье. Старт в 10:00, Ленинский проспект, МКАД, Минское ш. Перед первой бетонкой пробка, стоим минут 30, светофор. Дальше как по маслу.
Первая остановка, Смоленская обл. Просто вышли сфотографировать машину в начале пути.

Остановились на привал. Где-то 30-40 км до границы, только остановились начинает идти дождь, натягиваем тент и уже под ним готовим суп.


Пообедали, границу проехали, нас даже не остановили, посмотрели и махнули рукой. Какой асфальт!!!


Километрах в ста от границы останавливаемся чтоб повесить камеру. Я обнаруживаю течь сальника левой полуоси. Твою ж мать! Течет не сильно, уровань масла не упал. Сальника запасного естественно нет. Будем искать в Минске.

Следующая остановка, чтоб убедиться что масло там все еще есть.

20-30 км от Минска, Курган Славы. Не буду ничего писать, там нужно просто побывать.









Приезжаем в Минск. Время 20:30, сальник течет. Пытаемся узнать у местных наличие автомагазинов. Находим, нам говорят "Не, ребят, на жигули запчастей круглосуточных нет, это вам надо в магазин при офиц. дилере, они завтра работают". Понимаем, что действительно попали. Какой человек в своем уме в Минске купит автотаз?! Делать нечего, надо ночевать тут, хотя по плану должны были доехать до Бреста. Нацеливаем навигатор на поиск гостиниц. Одна закрыта, вторая, третья... Да чтож такое!! В итоге останавливаемся в самом центе города, голодные, усталые, идем на небольшую прогулку, а заодно и поиск места, где можно будет посидеть, передохнуть.

Центральная площадь



Железнодорожный вокзал! По началу думали, что попали в страну Падонкав, где повсеместно в употреблении Олбанский…





Утро, вид из окна, на максимальном приближении сфоткал паровоз.

«Пробки»

В номере стоял телевизор Горизонт. Мы честно порадовались тому, что хоть где-то еще сами что-то делают! На телевизоре были все разъемы, которые должны быть, включая HDMI, который и сейчас встречается далеко не на всех моделях. Белоруссия приятно нас удивила!

Находим сальники, выезжаем из города, меняем.






















Зубр






По дороге встречается все больше и больше ДОТов, у одного из них мы и остановились.






Брест!





Очень интересные светофоры, светодионое панно, толщиной от силы 1см. Видно в солнечную погоду и под любым углом и даже без козырьков


Брестская крепость. К сожалению, попали мы туда довольно поздно, и музей был закрыт. Договариваемся, что гуляем 1-1.5 часа, ужинаем и трогаемся в дорогу. Крепость очень сильное место.





























