Самое важное из рехламента:
5.3. Контрольная точка (КТ) – цифра, отмеченная краской на неподвижном объекте. Взятие любой контрольной точки оценивается в 1 балл. Исключение составляет особая точка - «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе «Своя Точка Отрыва».
5.4. Задача участников – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в контрольное время.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 8 часов.
5.7. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
5.8. Время финиша фиксируется в Карте экипажа в момент представления транспортного средства судье финиша.
5.9. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша в течение одного часа с момента фиксации времени финиша экипажа. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.7), взятие контрольной точки не засчитывается.
Участникам запрещается иметь на флэш-карте фотографии, не относящиеся к настоящему соревнованию, а также более трех снимков с изображением взятия одной контрольной точки.