Условия проведения серии первенства 2010-2011-2012

(Это не кубок,это лучше)

Модератор: Suicide

Условия проведения серии первенства 2010-2011-2012

Сообщение Злобный админ » 29 янв 2010, 13:31

Первенство Бездорогофф.

Первенство проводится двумя этапами в 2010 и 2011 году по итогам годовых официальных гонок клуба бездорогофф.
Победитель первенства в 2011 году награждается автомобилем "Нива" 2010 года постройки по категории Суперстандарт.

ПОДРОБНЕЕ И ТОЧНЕЕ В ТЕМЕ "РЕГЛАМЕНТ ПЕРВЕНСТВА"
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: Условия проведения серии первенства 2010-2011

Сообщение Степашка » 07 сен 2010, 10:11

Предварительно:
>1. Все озвученное в "Условия проведения серии первенства 2010-2011" касается и "овощной" категории в части определения победителя 2011 года? :) Или за счет того, что названия "овощных" категорий на каждом соревновании разные, то и баллы суммироваться не будут?
>2. Система подсчета баллов: "За первое место-1 балл,за второе-2,за третье-3 и так далее до 10-го места в рамках категории." - а за 11-ое и далее? Или если хотя бы один раз не попасть в десятку (сход, норма времени и т.п.), то это означает автоматом и поражение в первенстве?


1.Овощные категории,как бы они не назывались-идут в зачёт первенства.В 2011 году название будет единым.
Главное определиться с категорией на 2011,смена означает новый отсчёт.
2.Мы рассматриваем только первую десятку.Если результат за рамками десятки-то считается
"неучастием" в этом этапе.
Неучастие пенализируется 11 баллами.
Неучастие это:
-сход по поломке
-превышение нормы времени
-результат за десяткой
-неявка на этап по любой причине
Всё будет душевно!
8-906 066 75 79 Елена
Ася 453996862
Аватара пользователя
Степашка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23 ноя 2005
Откуда: Москва,ЮЗ

Сообщение Антоха23 » 01 окт 2010, 13:22

Злобный админ писал(а):В случае совпадения количества,организатор вправе назначить дополнительное состязание.

А вот вопрос. В случае совпадения балов у экипажей категории стандарт и прото. Какое сотстязание будет им назначено, для равноценной борьбы обоих и адекватной оценки их победы? :lol:
Аватара пользователя
Антоха23
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 сен 2010
Откуда: Коломна

Сообщение blackcat`enok » 01 окт 2010, 17:25

Вопросы:
1.На разных этапах будут будут совсем различные категории. Например на Шушморе я со своей машиной могу попасть в любой зачет (если зачеты будут как в этом году). И многое так же. Как это будет квалифицироваться? В случае, если очки будут начисляться в любой и я получу те очки, которые заработаю, то можно ли мне будет сменить автомобиль? Например: планирую серию откатать на Ниссан Навара МТ32,8, лебедка, т.е. по большинству гонок я в суперстандарте, а на Шушморе, если я хочу в про? Либо же: КДП... Там я штурман, водитель жена. Как это будет расценниваться?
2. Самый легкий способ выиграть Ниву - идти в овощную категорию. Малое кол-во участников способствует гарантированно высокому месту и соответственно очкам. Вы об этом думали?

Советы:
1.очки начислять наоборот, за 1место - 10, за 10ое - 1. Тогда не надо будет раздавать их всем оставшимся. Это легче в подсчетах.
2. сделать более сложную систему подсчета. Т.е. кол-во очков в зависимости от кол-ва участников, ведь победить у, скажем, 50ти экипажей на Шабаше намного тяжелее, нежели у 5ти в женском зачете на КДП, либо у 3х в овощном на ОУ.
3. сделать возможным переход из одной категории в другую с сохранением очков, а так же применять все очки к человеку, т.е. начислять их и водителю и штурману, соответственно, чтобы штурман мог менять водителей и автомобили.
Конечно все это намного сложнее и запутанней будет, но ИМХО - никто из суперстандарта не имеет шансов на выигрыш при предложенной системе. Хотя и моя система в п.2 наверное может не оставить шансов остальным...
Аватара пользователя
blackcat`enok
Познавший Глубину
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2009

Сообщение blackcat`enok » 02 ноя 2010, 02:03

Ежедневно заходил прочитать ответы на свои (и не только) вопросы... Но в течении месяца реакции - ноль... Обидно, однако...
Аватара пользователя
blackcat`enok
Познавший Глубину
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2009

Сообщение Зоркий сокол » 02 ноя 2010, 22:42

blackcat`enok
Сорри плиз... :why:
Вопросы рассматривались как риторические.
Про смену машины и категории есть строчки в "условиях".

Про подсчёт очков мы приняли к сведению.
Все пожелания и предложения будут безусловно рассмотрены при подготовке регламента первенства 2011.
Действительно,справедливо,что проще-не значит лучше.
У нас с вами есть ещё два месяца чтобы пофлудить продуктивно и принять регламент так,чтобы ниву забрал действительно сильнейший экипаж.

Антоха23

Жеребьёвка...Напёрстки....Как-то так скорее.Т.е. на удачу.


ВОТ ЕЩЁ Предложение рассмотрим:

"http://www.partisan-extreme.ru/sport-tr ... chkov.html
вот еще одну нашел более полную на РАФе http://www.raf.su/images/stories/pril/tableb2002.pdf"
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Kompas1 » 07 ноя 2010, 12:27

Зоркий сокол писал(а):ВОТ ЕЩЁ Предложение рассмотрим:

Схема хороша, но вызывает сомнение уменьшение количества очков при недостаточном количестве участников. В рамках одной категории это может и нормально, так как все находятся в равных условиях. Но если учесть, что борьба за первенство идет еще и между категориями, то плохая наполняемость категории полностью лишает ее участников шансов на победу. Вобще определение победителя в рамках разных категорий мне видится весьма сложной задачей. Надеюсь что организаторы сумеют найти оптимальное решение. От себя хочу сказать, необходимо что бы в регламенте максимально подробно были описаны все нюансы которые могут возникнуть при определении победителя. То есть, что бы в случае спорных вопросов не приходилось придумывать решение на ходу, а просто ссылаться на соответсвующий пункт регламента. Поверте, решения принятые в спешке не всегда бывают правильными, пишу об этом по тому что сам пару раз лишался, призового места из-за "неправильного" как мне казалось решения судей, а написать протест чтобы определить кто прав было невозможно, так как данная ситуация просто не была описана в регламенте.
Конечно составление регламета, это дело организаторов. А наше дело согласиться с ним и прехать на соревнования или не согласиться и не приехать, но уж если приехали, то регламенту необходимо подчитяться какой бы он нибыл. Но если организаторы сочтут возможным выставить регламент на всеобщее обсуждение, думаю что это будет только на пользу.
В раю хорошо, но в аду знакомых больше
Аватара пользователя
Kompas1
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010
Откуда: Тверь

Re: Условия проведения серии первенства 2010-2011

Сообщение Зоркий сокол » 07 ноя 2010, 21:54

Честно говоря,наполняемость категорий вполне стабильная по зачётным группам в течение последних пяти лет.

В любом случае выпускать на трассу стандарт с подготовленными для каких либо выяснений самого лучшего бессмысленно,поэтому финальный розыгрыш организаторам видится "на спичках",на удачу.

Я призываю активнее включиться уважаемую аудиторию в обсуждение основных правил начисления очков!

Очки в "раллях":

Начисление очков происходит раздельно по пилотам и штурманам по схеме:
20 - 15 - 12 - 10 - 8 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1

за первые десять мест в абсолютном зачете каждого из ралли.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Kompas1 » 07 ноя 2010, 23:28

Зоркий сокол писал(а):В любом случае выпускать на трассу стандарт с подготовленными для каких либо выяснений самого лучшего бессмысленно,поэтому финальный розыгрыш организаторам видится "на спичках",на удачу.

Ну "на спичках" это совсем несерьезно, можно придумать что-нибудь где подготовка машины значения не имеет. Например "качели", кто быстрей уравновесит или что-нибудь в этом роде на мастерство вождения, что не требует такого "фундаментального" сооружения.
В раю хорошо, но в аду знакомых больше
Аватара пользователя
Kompas1
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010
Откуда: Тверь

Сообщение Зоркий сокол » 07 ноя 2010, 23:31

Kompas1 писал(а): или что-нибудь в этом роде на мастерство вождения, что не требует такого "фундаментального" сооружения.


Машины то разные,соответственно качели,змейки,стаканы на капоте-отпадают.Всё таки "корову" разыгрываем :lol:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Kompas1 » 08 ноя 2010, 00:46

Зоркий сокол писал(а):Машины то разные,соответственно качели,змейки,стаканы на капоте-отпадают.Всё таки "корову" разыгрываем

Ну на самом деле, если и будет равенство результатов, то у двух притендентов или что уже практически совсем невероятно у трех. Вот пусть эти двое или трое, что-нибудь из этой серии изобразят на "призовой" Ниве и будет понятно кто ее больше достоин.
Ну и еще такой момент, как я понял данная серия будет состоять из шести этапов, может тогда все-таки сделать ее по схеме 6 минус 1, то есть результат считать по пяти лучшим этапам, как обычтно это делается в РАФофских сериях. Это даст шанс пропустившему один этап по какой-то весьма объективной причине, и будет смысл продолжать борьбу на дальнеших этапах. А так же немного уменьшит элемен случайности, ну типа глупой поломки машины (поломка машины на двух этапах - это уже не случайность, а закономерность).
В раю хорошо, но в аду знакомых больше
Аватара пользователя
Kompas1
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010
Откуда: Тверь

Re: Условия проведения серии первенства 2010-2011

Сообщение Зоркий сокол » 08 ноя 2010, 10:19

Справедливо,но мне видится так-
результат экипажа в серии-по трём лучшим гонкам (у нас три игровых,три-трофи,каждый может показать лучшее по любимым дисциплинам)
Далее:
Заменять машину...?Ну сдохла лошадко,или новая подвернулась взамен ушатанной.
Но только из категории в категорию (зач.группу) признать недопустимым,тогда ровно все идут на результат в рамках одной подготовки.
В экипаже на всей серии должен присутствовать один из заявленных в серию водителей (1-й или 2-й,понятие штурман аннулировать).Это на случай командировки,болезни,беременности.

На финальный розыгрыш между лидерами зачётов-нужно ессно что нить скреативить,но пока нет музы :why:

Кстати,РАСПИСАНИЕ СЕРИИ (КАЛЕНДАРЬ-2011) уже ДОСТУПЕН В ТЕМЕ.
viewtopic.php?f=29&t=855&p=14653#p14653
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: Условия проведения серии первенства 2010-2011

Сообщение Kompas1 » 08 ноя 2010, 11:14

Весьма разумно считать результат серии по трем лучшим гонкам, единственный недостаток такой системы это то что резко увиличивается вероятность равенства результатов между категориями. На мой взгляд, лучше попытаться свести такую вероятность к нулю и финальный розыгрыш проводить только в случае крайней необходимости, так как на это видимо потребуется еще один день.
По поводу замены машины полностью согласен.
Может разрешить переход из категории в категорию с потерей очков (или как вариант с потерей половины очков)? Ну развалилась у меня машинка Прото, стандартную намного легче найти...
Присутствие хотябы одного из заявленных водителей... А если будут оба водителя но в разных экипажах? Или такой вариант запретить регламентом?
В раю хорошо, но в аду знакомых больше
Аватара пользователя
Kompas1
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010
Откуда: Тверь

Сообщение Степашка » 08 ноя 2010, 12:18

Kompas1 писал(а):А если будут оба водителя но в разных экипажах? Или такой вариант запретить регламентом?

Да,"раздваиваться" нужно запретить! В регламенте чётко прописать понятие "экипаж",закрепив стартовый номер на всё время первенства.
Всё будет душевно!
8-906 066 75 79 Елена
Ася 453996862
Аватара пользователя
Степашка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23 ноя 2005
Откуда: Москва,ЮЗ

Сообщение blackcat`enok » 09 ноя 2010, 16:36

Вот теперь вырисовывается что-то понятное и имхо правильное. Только 3 гонки в зачет все-таки маловато... На мой взгляд надо минимум 4, но лучше 5.
Так же пока вопрос остался открытым с овощным зачетом. Я его не увидел в календаре, но вроде кто-то из оргов говорил, что этот зачет будет бороться за ниву...
По "экипажу"... Я правильно понял, есть номер, должен быть один из водителей и любая машина в рамках категории? В данном случае могу я добровольно прыгнуть на класс выше, если основная (подготовленная) машина в ремонте? Вроде это не рекомендовалось, но и не возбранялось?

Еще вопросик... Предположим на одной из гонок в категории 8 машин. У одной из них сход. Неважно ПНВ или поломка, т.е. просто незачет. Будут ли начисляться очки или нет?

Ну и напоследок. Предполагается ли составлять регламент так, как на ПШ? Т.е. предполагая, что ОЧЕНЬ много экипажей получат "незачет"?
Аватара пользователя
blackcat`enok
Познавший Глубину
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2009

След.

Вернуться в ПЕРВЕНСТВО БездорогОФФ (Приостановлено)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron