Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: Мнения некоторых участников может расходиться с моим.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Спасибо, что прочитали.
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: Мнения некоторых участников может расходиться с моим.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Спасибо, что прочитали.