Страница 1 из 1

Приглашаем на II этап Кубка Клуба SUZUKI ( 25-27 мая 2007 )

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:42
TorneoSprint
25-27 мая 2007 года, в городе Переславль-Залесский будет проводиться Большая Весенняя Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI "Переславские скитания", а также второй этап Кубка Клуба SUZUKI. В программе мероприятия трофи-рейд для подготовленных внедорожников, трофи-ориентирование для стандартных внедорожников и асфальтовое-ориентирование для легковых автомобилей и внедорожников.

Подробности на форуме Всероссийского Клуба SUZUKI

СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 14:39
TorneoSprint
Зоркий сокол писал(а):Денюшку на призыве отдать мона?

Мона!

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:32
TorneoSprint
Зоркий сокол писал(а):Читал сузучий форум.Читал рехламент.
Где сроки?.Где схема проезда?
Во скильки регистрация?Техкомисия?Старт наконец?
Откройте мне веки!
Валеро! Кинь в меня очками...или ссылкой!

Так бательнка тебе не очки, тебе микроскоп надо!
Выдержка из рихлимнда:
4 Программа и расписание мероприятий

25 мая 2007г.

16:00 – 24:00 – начало заезда участников БВВ. Регистрация участников соревнований.

26 мая 2007г.

7:30 - 9:00 - регистрация участников в дисциплинах «Трофи-стандарт» и «Трофи-про», техническая инспекция автомобилей
9:30 – выезд колонной к месту открытия БВВ
10:00 – торжественное открытие БВВ, брифинг.
10:30 – выдвижение колонной к месту старта
11:00 - старт
17:30 - финиш, закрытие трасс.
19:00 – 23:00 – регистрация «Асфальта», техкомиссия
20:00 - вывешивание предварительных результатов в дисциплинах «Трофи-стандарт» и «Трофи-про»
21:00 – награждение участников, салют

27 мая 2007г.

7:30 – 9:00 - регистрация участников в дисциплине «Асфальтовое ориентирование», техническая инспекция автомобилей
9:30 – 9:50 - брифинг в дисциплине «Асфальтовое ориентирование
10:00 – старт в дисциплине «Асфальтовое ориентирование»
17:00 – финиш, закрытие трасс
19:00 – вывешивание предварительных результатов.
20:00 – награждение
21:00 – Закрытие соревнований

Организатор оставляет за собой право внести изменения в расписание соревнований, а также в настоящий регламент, о чем все участники будут заблаговременно оповещены.

Выдержка с форума:
Как доехать до лагеря:
Едете по Ярославскому шоссе в сторону Ярославля, доезжаете до КПМ перед въездом в Переславль, далее основная дорога уходит направо на Ярославль, вам прямо, в Переславль. Проезжаете весь города по прямой, на выезде, после знака "Конец Переславля" через 50 м налево по указателю "Приозерный 0,4". Далее вдоль озера, в конце асфальта съезжаете на грунтовку, через 600 м налево по указателю "Орленок", через 300 м направо перед "Сосновым", все финиш, слева первый домик орги и расселение!
Легенда доезда тут: www.club-suzuki.ru/documents/legenda_orlenok.doc , примечание: легенда прописана по одометру автомобиля Паджеро-3, бьется +\- 50 метров.

Координаты GPS: Datum WGS 84
поворот на Приозерный - 56 45,640 / 38 52,171
поворот на Орленок - 56 48,717 / 38 46,887
Орленок - 56 48,601 / 38 46,657
файл с точками тут: www.club-suzuki.ru/documents/doezd_orlenok.wpt

Если все-таки кто-то заблудится мой телефон в Переславле 8 961 025 2274

Бьюилеттень по издмениениям в реёхгламенде:
Регламент соревнований лежит тут.

Изменений много, отмечу важные:
1. Правила фотосъемки для 4х4 стандарт изменены - введено стандартное "правило двух рук"
2. Дополнительные правила по взятию точек в стандарте - может быть немного неясно, но на самом деле там все просто. Разжуем досконально на брифинге.
Также внимательно читаем правила определения победителя (см пункт 4) - также разжуем на брифинге пока все не поймут.
Да, немного сложно - но мы хотим делать УМНЫЕ соревнования где кроме как давить тапку нужно будет еще и думать. Поэтому находимся в творческом поиске фирменного стиля. Ну в общем претензии и ваши идеи будут приниматься после соревнований, а пока внимательно читаем регламент и думаем.

Главный вывод из этого пункта - если что-то непонятно, то ни в коем случае не опаздываем на брифинг.

3. Требование на отсутствие GPS в 4х4 стандарт СНЯТО. Просто мы сделали так что его наличие участникам никак не поможет

4. Таблица пенализации - читаем внимательно!

5. Введен медицинский сбор - ну кто внимательно читал форум тот знает.
Просьба отнестись с пониманием даже если вы голосовали против - подавляющее большинство все-таки проголосовало "за", а вводить выборочный по понятным причинам невозможно.

6. Еще раз обращаю внимание на рекомендацию по наличию КОМПАСА для зачета 4х4стандарт. Компасы продаются в любом спортивном, охотничьем итд магазине, даже в автомагазинах встречаются...
Впрочем никто не запрещает определять стороны света по солнцу, по мху на деревьях, по протаиванию сугробов, по муравейникам и так далее

7. Легкий намек. Надеюсь все умеют отличать березу от ели, ель от сосны и все их вместе взятые от всех остальных пород. Уметь различать яблоню и грушу не понадобится - орги в них сами путаются

8. Ах, да - про нейтрализацию. В категории ПРО нейтрализация снята - профи колбасятся до упора (изнеможение, закончившиеся тросы для лебедок итд ). Ну или до контрольного времени - смотря что наступит раньше.
В категории "стандарт" статус нейтрализации изменен на "добровольный". Это значит что если хотите - нейтрализируйтесь, а не хотите - и не надо, нам больше шашлыка достанется... Вот.

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 13:40
браконьер
мероприятие -гамно, т.к. мы были чужими на их празднике жизни :melancholy:

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 19:29
Зоркий сокол
Попытка охватить неохватное опять не получилась...
Невзирая на общие орговские косяки со спорными моментами трасса профи понравилась.
Жаль, неверно выбранная траектория заезда на основное скопление точек не позволила уложиться в зачётное время.
6 часов оказалось маловато для таких интересных и сложных для ниффы точек.
Сергею респект за оперативную школу молодого штурмана с использованием Хаммера.Хаммер,наскоро притороченный к торпеде нивы,не подвёл-точки бились на ура.
Конечно не очень понятно требование к знаку аварийной остановки и резинке на клемме (+).
У меня на джимнике резинки вообще никакой нет по определению.И потом,если аккум жёстко закреплён-нах резинка.Ну и конечно установка знака аварийной остановки в болоте наверное позволяет дождаться скорой и оперативной эвакуации :gigi:
Конечно,в дружественный монастырь со своим регламентом не ходят,но всёж здравый смысл на клубных мероприятиях должен присутствовать.В том числе и при техкомиссии. В целом,есть основания надеяться,что кубок Сузук вырастет в ежегодное мероприятие,интересное всем социальным группам трудящихся.Будь то небогатый нифофод,или владелец пластикофой коробки с названием SGV образца 2007 года.
Надо помнить, что правильная ниффа-это сузука.Но сузука
-самурай.

Пызы.
Справедливости ради отмечу,техкомиссар хоть и был строг и гипертребователен,но абсалютна трезв.Нех придумывать.
Техталон никто не спрашивал...И ф трупку не дули.Зачем йа поехал тверёзый :why: Былоп веселее и комары б не заканывали :=:):
Зачем йа пакупал эту ментоффскую картачку ;-/{ (техосмотра)
На обратном пути тормознули-расспросами замучили .Гайцо ноне пошло любознательное.Особенно убило-а где веткоотбойники???Техосмотр им нах не нужон,а веткоотбойники-подавай :lol:

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:11
Black Serge
Boriska писал(а):Не понятные завышенные требования на техкомиссии. Жутко кривая легенда. Слишком пафосно и нелояльно отношение к сторонним гостям. И мхо.

Требования
а. были одни для всех. никакой дискриминации нив не было.
б. были заранее оглашены в регламенте. Его вообще-то полагается читать чтобы составить впечатление куда вы едете...

Насчет легенды ... а вы по ней ездить умеете? Есть экипаж который ее взял и у них все билось..

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:36
Степашка
В профи- штурманила первый раз.
Понравилось, но лебёдку разматывать сцуко сложно. :8
Спасибо Браконьеру и Бориски -помогали 8//) .
Жалко стратегию выбрали не правильную, выехав на просеку, которая уже нах заросла давным давно. Там потреляли много времени.
Уехала в субботу вечером. Награждения так и не дождалась.