Приглашаем на II этап Кубка Клуба SUZUKI ( 25-27 мая 2007 )

(дела минувших дней-отчёты,фото,отзывы)

Модераторы: mix, Степашка

Приглашаем на II этап Кубка Клуба SUZUKI ( 25-27 мая 2007 )

Сообщение TorneoSprint » 10 май 2007, 10:42

25-27 мая 2007 года, в городе Переславль-Залесский будет проводиться Большая Весенняя Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI "Переславские скитания", а также второй этап Кубка Клуба SUZUKI. В программе мероприятия трофи-рейд для подготовленных внедорожников, трофи-ориентирование для стандартных внедорожников и асфальтовое-ориентирование для легковых автомобилей и внедорожников.

Подробности на форуме Всероссийского Клуба SUZUKI
C Уважением,
Валерий В. Адаменко
club-suzuki.ru
Изображение
Аватара пользователя
TorneoSprint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2007
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Suzuki, Mitsubishi, Mazda

Сообщение TorneoSprint » 12 май 2007, 14:39

Зоркий сокол писал(а):Денюшку на призыве отдать мона?

Мона!
C Уважением,
Валерий В. Адаменко
club-suzuki.ru
Изображение
Аватара пользователя
TorneoSprint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2007
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Suzuki, Mitsubishi, Mazda

Сообщение TorneoSprint » 23 май 2007, 11:32

Зоркий сокол писал(а):Читал сузучий форум.Читал рехламент.
Где сроки?.Где схема проезда?
Во скильки регистрация?Техкомисия?Старт наконец?
Откройте мне веки!
Валеро! Кинь в меня очками...или ссылкой!

Так бательнка тебе не очки, тебе микроскоп надо!
Выдержка из рихлимнда:
4 Программа и расписание мероприятий

25 мая 2007г.

16:00 – 24:00 – начало заезда участников БВВ. Регистрация участников соревнований.

26 мая 2007г.

7:30 - 9:00 - регистрация участников в дисциплинах «Трофи-стандарт» и «Трофи-про», техническая инспекция автомобилей
9:30 – выезд колонной к месту открытия БВВ
10:00 – торжественное открытие БВВ, брифинг.
10:30 – выдвижение колонной к месту старта
11:00 - старт
17:30 - финиш, закрытие трасс.
19:00 – 23:00 – регистрация «Асфальта», техкомиссия
20:00 - вывешивание предварительных результатов в дисциплинах «Трофи-стандарт» и «Трофи-про»
21:00 – награждение участников, салют

27 мая 2007г.

7:30 – 9:00 - регистрация участников в дисциплине «Асфальтовое ориентирование», техническая инспекция автомобилей
9:30 – 9:50 - брифинг в дисциплине «Асфальтовое ориентирование
10:00 – старт в дисциплине «Асфальтовое ориентирование»
17:00 – финиш, закрытие трасс
19:00 – вывешивание предварительных результатов.
20:00 – награждение
21:00 – Закрытие соревнований

Организатор оставляет за собой право внести изменения в расписание соревнований, а также в настоящий регламент, о чем все участники будут заблаговременно оповещены.

Выдержка с форума:
Как доехать до лагеря:
Едете по Ярославскому шоссе в сторону Ярославля, доезжаете до КПМ перед въездом в Переславль, далее основная дорога уходит направо на Ярославль, вам прямо, в Переславль. Проезжаете весь города по прямой, на выезде, после знака "Конец Переславля" через 50 м налево по указателю "Приозерный 0,4". Далее вдоль озера, в конце асфальта съезжаете на грунтовку, через 600 м налево по указателю "Орленок", через 300 м направо перед "Сосновым", все финиш, слева первый домик орги и расселение!
Легенда доезда тут: www.club-suzuki.ru/documents/legenda_orlenok.doc , примечание: легенда прописана по одометру автомобиля Паджеро-3, бьется +\- 50 метров.

Координаты GPS: Datum WGS 84
поворот на Приозерный - 56 45,640 / 38 52,171
поворот на Орленок - 56 48,717 / 38 46,887
Орленок - 56 48,601 / 38 46,657
файл с точками тут: www.club-suzuki.ru/documents/doezd_orlenok.wpt

Если все-таки кто-то заблудится мой телефон в Переславле 8 961 025 2274

Бьюилеттень по издмениениям в реёхгламенде:
Регламент соревнований лежит тут.

Изменений много, отмечу важные:
1. Правила фотосъемки для 4х4 стандарт изменены - введено стандартное "правило двух рук"
2. Дополнительные правила по взятию точек в стандарте - может быть немного неясно, но на самом деле там все просто. Разжуем досконально на брифинге.
Также внимательно читаем правила определения победителя (см пункт 4) - также разжуем на брифинге пока все не поймут.
Да, немного сложно - но мы хотим делать УМНЫЕ соревнования где кроме как давить тапку нужно будет еще и думать. Поэтому находимся в творческом поиске фирменного стиля. Ну в общем претензии и ваши идеи будут приниматься после соревнований, а пока внимательно читаем регламент и думаем.

Главный вывод из этого пункта - если что-то непонятно, то ни в коем случае не опаздываем на брифинг.

3. Требование на отсутствие GPS в 4х4 стандарт СНЯТО. Просто мы сделали так что его наличие участникам никак не поможет

4. Таблица пенализации - читаем внимательно!

5. Введен медицинский сбор - ну кто внимательно читал форум тот знает.
Просьба отнестись с пониманием даже если вы голосовали против - подавляющее большинство все-таки проголосовало "за", а вводить выборочный по понятным причинам невозможно.

6. Еще раз обращаю внимание на рекомендацию по наличию КОМПАСА для зачета 4х4стандарт. Компасы продаются в любом спортивном, охотничьем итд магазине, даже в автомагазинах встречаются...
Впрочем никто не запрещает определять стороны света по солнцу, по мху на деревьях, по протаиванию сугробов, по муравейникам и так далее

7. Легкий намек. Надеюсь все умеют отличать березу от ели, ель от сосны и все их вместе взятые от всех остальных пород. Уметь различать яблоню и грушу не понадобится - орги в них сами путаются

8. Ах, да - про нейтрализацию. В категории ПРО нейтрализация снята - профи колбасятся до упора (изнеможение, закончившиеся тросы для лебедок итд ). Ну или до контрольного времени - смотря что наступит раньше.
В категории "стандарт" статус нейтрализации изменен на "добровольный". Это значит что если хотите - нейтрализируйтесь, а не хотите - и не надо, нам больше шашлыка достанется... Вот.
C Уважением,
Валерий В. Адаменко
club-suzuki.ru
Изображение
Аватара пользователя
TorneoSprint
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2007
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Suzuki, Mitsubishi, Mazda

Сообщение браконьер » 27 май 2007, 13:40

мероприятие -гамно, т.к. мы были чужими на их празднике жизни :melancholy:
Аватара пользователя
браконьер
Познавший Глубину
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2006
Откуда: москвабад

Сообщение Зоркий сокол » 29 май 2007, 19:29

Попытка охватить неохватное опять не получилась...
Невзирая на общие орговские косяки со спорными моментами трасса профи понравилась.
Жаль, неверно выбранная траектория заезда на основное скопление точек не позволила уложиться в зачётное время.
6 часов оказалось маловато для таких интересных и сложных для ниффы точек.
Сергею респект за оперативную школу молодого штурмана с использованием Хаммера.Хаммер,наскоро притороченный к торпеде нивы,не подвёл-точки бились на ура.
Конечно не очень понятно требование к знаку аварийной остановки и резинке на клемме (+).
У меня на джимнике резинки вообще никакой нет по определению.И потом,если аккум жёстко закреплён-нах резинка.Ну и конечно установка знака аварийной остановки в болоте наверное позволяет дождаться скорой и оперативной эвакуации :gigi:
Конечно,в дружественный монастырь со своим регламентом не ходят,но всёж здравый смысл на клубных мероприятиях должен присутствовать.В том числе и при техкомиссии. В целом,есть основания надеяться,что кубок Сузук вырастет в ежегодное мероприятие,интересное всем социальным группам трудящихся.Будь то небогатый нифофод,или владелец пластикофой коробки с названием SGV образца 2007 года.
Надо помнить, что правильная ниффа-это сузука.Но сузука
-самурай.

Пызы.
Справедливости ради отмечу,техкомиссар хоть и был строг и гипертребователен,но абсалютна трезв.Нех придумывать.
Техталон никто не спрашивал...И ф трупку не дули.Зачем йа поехал тверёзый :why: Былоп веселее и комары б не заканывали :=:):
Зачем йа пакупал эту ментоффскую картачку ;-/{ (техосмотра)
На обратном пути тормознули-расспросами замучили .Гайцо ноне пошло любознательное.Особенно убило-а где веткоотбойники???Техосмотр им нах не нужон,а веткоотбойники-подавай :lol:
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 31 май 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Black Serge » 29 май 2007, 23:11

Boriska писал(а):Не понятные завышенные требования на техкомиссии. Жутко кривая легенда. Слишком пафосно и нелояльно отношение к сторонним гостям. И мхо.

Требования
а. были одни для всех. никакой дискриминации нив не было.
б. были заранее оглашены в регламенте. Его вообще-то полагается читать чтобы составить впечатление куда вы едете...

Насчет легенды ... а вы по ней ездить умеете? Есть экипаж который ее взял и у них все билось..
Black Serge
 

Сообщение Степашка » 01 июн 2007, 10:36

В профи- штурманила первый раз.
Понравилось, но лебёдку разматывать сцуко сложно. :8
Спасибо Браконьеру и Бориски -помогали 8//) .
Жалко стратегию выбрали не правильную, выехав на просеку, которая уже нах заросла давным давно. Там потреляли много времени.
Уехала в субботу вечером. Награждения так и не дождалась.
Аватара пользователя
Степашка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23 ноя 2005
Откуда: Москва,ЮЗ


Вернуться в Отчёты,фото,видео о состоявшихся поездках,соревнованиях и экспедициях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29