Сабственно, первый бюллютень к Сталкеру - 07 (и не последний, эт точно!)
1. Бланк заявки - он прикреплен к сообщению, его качаем, распечатываем на одном листе с двух сторон, то бишь сама заяффка на одной стороне, правила поведения - на обратной, заполняем все поля заявкм, КРОМЕ поля "Бортовой номер", подписываем и ловим организаторов с благородной целью сдачи денех!
2. Позволю себе напомнить, что датой подачи заяффки считается дата оплаты стартового взноса, все заяффки, оным не сопровожденные, считаются принятыми условно.
3. В связи с предыдущим пунктом, заказанные в теме персональные стартовые нумера бронируются и изготовляются токмо по факту оплаты взноса.
4. Место проведения мероприятия определено условно, то бишь по самому Воскресенску мы вас ориентироваться не заставим, а вот в его окрестностях - ближайших и не очень - эт да!
5. Ориентирование по карте - хорошо, но карта будет... Хмм... Как в прошлом году... Наверное... Или образца 1982 года, производства Генерального Штаба МО СССР... Короче, Gps рулит. Заливку точек и привязанной карты пока не обещаем, но постараемся реализовать, с вас - флэшки форматов Sd, Mmc и подобных ходовых, куда нам их (точки) заливать можно будет. Это пока предварительно!!!
6. Формат взятия точек - фото по принципу "рука на точке, часть тела - на машине, на фото виден номер точки и стартовый номер. Опять же, наличие цифрового фотоаппарата с ходовыми типами карт памяти для ускорения процесса подсчета результатов - очень желательно!
7. Формат взятия некоторых, специальных точек - узнаете на точке!
8. Ну и на десерт - мероприятие рассчитано на два дня и в двух зачетных группах. Первый день - пролог, ориентирование, второй день - ориентирование, награждение. Место, занятое в прологе, определяет очередность старта в ориентировании.
Группы: Стандарт - авто с минимальными отклонениями от заводской комплектации. 36-е боггера - не прокатит, максимальное отклонение от заводской колесной размерности в этой группе - 5% высоты колеса! Нестандарт - по названию, наверное, ясно?! При этом окончательное решение по отнесению экипажа к той или иной зачетной группе будет приниматься непосредственно на техкомиссии. На совсем котлеты мы, честно говоря, не рассчитываем, ежели паче чаяния, таковые почтят нас своим присутствием - постараемся, чтобы им хотя бы местами было интересно. Но возможен гандикап или заезд вне зачета, связано это с тем, что шансы на победу по идее должны быть сопоставимы.
<<ЗАЯФФКА>>