08.12.2007г День Рождения Форума niva4x4.ru

Добавлено:
29 ноя 2007, 17:57
Зоркий сокол
Время проведения:8 декабря 2007 года.
Место проведения:Рузский район Московской области
Формат:Линейная маркированная трасса
Зачётные категории:
Нива (шнива) стандарт
Нива (шнива) спорт
Не нива (шнива)-любые другие вседорожники с колёсной формулой 4х4.

Добавлено:
29 ноя 2007, 18:42
эNka
Стас, а трасса засадная будет в зачете нива подготовленная или совсем лайт вариант?
а лебедка будет опечатываться?

Добавлено:
29 ноя 2007, 20:44
Зоркий сокол
NJ писал(а):Стас, а трасса засадная будет в зачете нива подготовленная или совсем лайт вариант?
а лебедка будет опечатываться?
Знаешь,Насть-как получится не знает никто.Погоды нынче не предсказуемы.Лепётка не опечатывается.

Добавлено:
30 ноя 2007, 00:34
Afg4x4
К сожалению, не смогу. Очень сожалею, потому как хочется не первый год. Хорошо вам поколбасицца!

Добавлено:
30 ноя 2007, 12:40
Batman
Лебёдка не опечатывается - в смысле можно ей пользоваться?


Добавлено:
03 дек 2007, 11:00
Зоркий сокол

Добавлено:
05 дек 2007, 19:09
Злобный админ
День рождения форума «www.niva4x4»
Регламентирующая программа спортивных развлечений.
1.Когда,Где.
8 декабря 2007 года. Карьер на окраине деревни Хомяки.
09.00-10.30-встреча форумчан, расположение в базовом лагере,
административная и техническая комиссия для участников спортивной части.
10.30-предстартовый брифинг, жеребьёвка.
11.00-открытие соревнования
15.00-финиш соревнования
16-00 награждение лучших, свободная программа.
2.Правила проведения соревнования.
Все участвующие в спортивной части делятся на три группы: »Нива-стандарт» (стандартные машины) «Нива-спорт» (подготовленные машины) и «Не нива» (прочие автомобили с колёсной формулой 4х4). Определение в ту или иную зачётную группу производится во время сбора лично техкомиссаром. Основополагающим признаком является наличие или отсутствие лебёдки, резина с грязевым протектором, наличие лифта кузова. Организатор оставляет за собой право как объединения зачётных групп так и введение дополнительных (в том числе ознакомительных) заездов. Для каждой группы - своя трасса.
На трассы участники отправляются согласно своей зачётной группе после прохождения зрелищного пролога (минитриал). Результаты минитриала идут в общий зачёт экипажа. Участник вправе отказаться от пролога без объяснения причин.
Старт в группах производится согласно жеребьёвке. Старт последующего экипажа после финиша предыдущего. Финиш ходом. На трассе предусмотрен контроль прохождения линейного маршрута комиссаром трассы.
Во время проведения мероприятия строжайше запрещено валить, пилить и повреждать живые деревья, жечь костры на открытом грунте, въезжать в деревни, усадьбы, на сельхозугодия. В случае выявления ущерба или предъявления претензий третьими лицами, организатор примет все меры к выявлению виновного и адресации претензий к нему лично. Данный пункт относится ко всем без исключения лицам, присутствующим на мероприятии.
3.Трассы
Трасса минитриала представляет собой искусственно созданные песчаные преграды различной высоты и формы. Участнику необходимо проехать трассу, не сбив ни одной ограничительной вешки. 1 сбитая вешка минус 1 очко. Порванная ограничительная лента приравнивается к сбитой вешке. Допускается касание ограничительных лент и вешек кузовом автомобиля. На трассе штурман должен находиться вне автомобиля. Во время заезда пилот обязан находится в застёгнутом шлеме. Шлем предоставляется организатором.
Линейная трасса представляет собой лесные, полевые, болотные, песчаные участки местности с различным рельефом, требующие сложного маневрирования. Общая протяжённость - около 3 км. В местах маршрута, огороженных сигнальными лентами участник должен придерживаться заданного лентами коридора. Каждое касание ленты -минус одно очко. При спорных вопросах в первую очередь учитывается мнение комиссара трассы, во вторую мнение общественности. В местах отсутствия лент -экипаж ориентируется колеи и здравого смысла.
Лица, не участвующие в соревновании на трассу не допускаются вплоть до закрытия фи ниша.
4.Результаты. Жалобы. Эвакуация. Награждение.
При подсчёте результатов учитывается прохождение минитриала и линейной трассы. Победителем является экипаж, за максимально короткое время прошедший трассы с минимальным количеством штрафных очков.
Жаловаться можно в любое время в течении соревнования лично главному судье в устной форме. Решение будет принято сразу и дальнейшему обсуждению не подлежит. Повторяющиеся жалобы на один и тот же факт повлекут принятие мер к факту.
Эвакуация обездвиженных участников другими участниками никак не ограничена. Эвакуация силами организаторов возможна после закрытия финиша.
Награждение победителей производится после окончания подсчёта результатов. Результаты, выявленные после окончания подсчёта, являются окончательными и опротестованию не подлежат.

Добавлено:
06 дек 2007, 12:43
Batman
Злобный админ писал(а):Старт последующего экипажа после финиша предыдущего.
"Финиш" - имеется в виду прохождение пролога или всей трассы (3 км)?

Т.е. если кто-то надолго сел, то старт следующего задерживается?


Добавлено:
07 дек 2007, 01:52
Зоркий сокол
В связи с погодой:
Биллютень№1
(изменения и дополнения к регламенту)
Стартовый интервал выбирается по фактическому положению дел на трассе, персонально судьёй трассы каждой категории.
Для всех финишировавших категорий предлагается минитриал.(по желанию)Правила сохраняются.Зачёт и результаты отдельно.
Для категории Нива-спорт:
Соблюдение правил регламента в части недопущения выезда за ограничительные ленты только в переделах спецучастков:
1.СУ "Стартовый" (не утони)
2.СУ "Шитин ручей" (проще перепрыгнуть)
3.СУ "Болото Суицида" (уникальная песчаная топь)
Прохождение остальной части трассы по свободному коридору ,с ориентировкой направления движения по светоотражающим маячкам.
Для категории Нива-стандарт:
Прохождение трассы по свободному коридору ,с ориентировкой направления движения по светоотражающим маячкам.Трасса представляет собой закольцованную восьмёрку по широким просекам.
Предусмотрен судейский контроль прохождения обоих частей "8-ки"

Добавлено:
08 дек 2007, 21:34
эNka
Огромное спасибо команде вашего клуба, подготовившей этот прекрасный праздник!!!
Нам как всегда все понравилось!
Трасса хорошая, но жалко что такая маленькая... надо было 3 круга делать
Вообщем ребята, Вы молодцы!!!! Дерзайте в том же духе!!!!
Спасибо вам от нашей команды...


Добавлено:
08 дек 2007, 23:37
Виктор EVA02
Я то-же дома!!! Всё прошло вроди неплохо! Успех зависит от слаженных действий, и работы хорошей сплачённой команды где каждый делает своё дело,без суеты и замешательства!

Всем спасибо за дружный вечер!

Добавлено:
09 дек 2007, 14:01
Suicide
мне очень вдохновило именное болото . прям гордость брала когда наивные "соучастнеги" пытались брать его по нивски - тапкой в пол, и погружались в битву со стихией..
впечатления в целом крайне положтельные, за 4 дня трасса стала родной и немного домашней. всем спасибо за душевный ужин.
как там что получилось судить Вам.. мы в свою очередь можем только старатся ..
из общего впечатления - покатушка вроде получилась, все наплескались и наковырялись, а вот день рождения как то не очень. не было впечатления что это праздник. как обычные будничные соревнования, все приехали покатались и уехали. сидели каждый по своей тусовке и о ДРФ было сказанно только несколько слов. некой централизованности не хватало... получается что кроме нашей спортивной части ничего и не было, а гонки вроде бы позиционировались как дополнение к празднику. если "нас с нашЫми гонкамЕ нах" то можно было бы в какой нить сосисосчной собратся с тем же результатом.
пс. поздравляю алекса_П с первым местом в триале. порвал нашу трассу по взрослому

и ребят занявших первое место в спорте. вы единственные кто преодолел мое болото самостоятельно. (красная уазка из другого зачета не в счет)

Добавлено:
09 дек 2007, 15:33
Зоркий сокол
Я в свою очередь хочу поблагодарить:
-Шиту(Маху) и Суицида за судейство и помощь в подготовке трассы в любое время суток.
Без вас я бы эту ниву продал (с самовывозом из болота

)
-Виктора с ребятами за триал.Все всё поняли с полуслова и сделали так,как надо.
-Нафаню и Тоху-за одновременное судейство в двух местах и оперативный подсчёт текущих результатов.(как доехали?)
-Юнкаса за утомительные пешие прогулки по буеракам ради зачётных кадров.(ждём кино)
-Браконьера-за терпеливую попытку реанимации аццкого бензогенератора.Сцуко,мы его всё равно запустим!!!
Мы сделали это.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27558
И сделаем ещё
