Страница 4 из 6
Добавлено:
09 янв 2009, 13:12
Гость
Suicide писал(а):Ну в общем мы прикатились. Пока правда не в полном составе. =)
Поздрям ! С удачным возвращением ! А если коротко, то вам тыдым :)... Север он затягивает :) и не отпускает :).
Добавлено:
09 янв 2009, 13:57
Suicide
Поздрям ! С удачным возвращением !
Нят нарка вадаам хэтмбидм =)
Добавлено:
09 янв 2009, 15:40
EVR
Зачем что-то мастерить? Все уже придумано до нас! Вот если хочется подешевле и с хорошей проходимостью, то ГАЗ-69 "Козёл" самое что ни на есть нужное в этом случае транспортное средство! Проходимость сабжа круче чем у УАЗика. Сторговать его можно очень дёшево, вправит ему мОзг и ехать в тундру, в случае чего, и бросить не жалко, там такого добра правда и своего хватает!
Все старье очень даже подходит для такого рода поездок, ибо в тЕ года ни дорог ни городов небыло, все на них построено!
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-69
Добавлено:
09 янв 2009, 15:58
Гость
Никакая техника стандартной колесной компоновки (ни шишига ни урал ни 69 ни самая навороченная и технологичная трофи котлета) не доедет ни до Варандея ни до источников. (Кроме как по зимнику конечно) Как минимум потому, что не умеют плавать и держатся на снегу и торфянниках. (ключевая разница - ехать по снегу или по дороге распихивая снег в разные стороны) Женя думаю раскажет в красках получше меня =)
Добавлено:
09 янв 2009, 15:59
Suicide
Добавлено:
09 янв 2009, 16:27
Зоркий сокол
Сукокрасиво...
Добавлено:
09 янв 2009, 16:49
Suicide
Только это не тундра а лесотундра. Приполярный урал. Севернее там посложнее все будет.
Добавлено:
11 янв 2009, 04:53
EVR
Конечно ГАЗ-69 не поедет )
ГТТ не тонет. ГАЗ-71 тоже. именно для таких мест их сделали, как практика показывает - вполне удачно.
Котлета на нивских хлипких мостах - не самое удачное решение. Тогда уж от УАЗа, от него-же и мотор. "Простой и понятный" жиговский мотор Странника менее надежен чем ЗМЗ-402, который, кстати, тянет на низах лучше детища ФИАТа.
Коллега, кстати, правильно выразился про зависимость жизни человека и машины, отец в морозы за сорок из гольцов смог выйти только благодаря безотказности ЗИЛ-157, до сих пор считают эту машину одной из лучших.
PS Фоты красивые, но не удивишь ;))
Правда тундры нет, в основном тайга.
Добавлено:
11 янв 2009, 13:21
Suicide
Тогда уж от УАЗа, от него-же и мотор
Тогда получится трекол всем известный. Который не то чтобы очень хорошо едет и очень перегружен.
ГАЗ-71 тоже. именно для таких мест их сделали, как практика показывает - вполне удачно.
А как быть бедным студентам ?
А еще я сегодня выезжаю за машиной =)
Добавлено:
11 янв 2009, 14:59
mishutka4x4
Работал я в трэколе,не айс.Грузоподъёмность ,действительно,очень мала,но это за счёт бо-о-ольших колёсьев,и мягких.За счёт этих же колёсьев оно и плавает.И за счёт этих же колёсьев выбраться с какого-нибудь рельефа очень проблематично(рисунок протектора в мелкую шашечку).Есть давние конкуренты трэкола-арктиктранс называется.У них есть и грузовые модели, резина-протектор ёлочкой,подвески независимые.Есть ещё несколько контор,которые делают Т С на пневматиках.Но у них у всех цены не очень то гуманные,даже для не бедных студентов!
Егор,удачи в вызволении Ниво!
Добавлено:
11 янв 2009, 15:55
Suicide
Егор,удачи в вызволении Ниво!
Пасиба =)
Добавлено:
11 янв 2009, 17:16
Влад
Добавлено:
11 янв 2009, 17:46
Алкус
Suicide писал(а):А еще я сегодня выезжаю за машиной =)
Удачи ! В принцыпе был мороз может всё уже гораздо лучше чем было
Добавлено:
11 янв 2009, 20:22
Suicide
Немодный в Нарьян-Маре сейчас
Очень напоминает ситуацию с Кольским не так ли =)
(хотя я рад, что наши маршруты интересны, и повторяются уже не первый раз)
1. Тойота стала недоприводом (убился передний привод);
2. Еж геройски таранил незастывшие реки (несмотря на температуру -25 ниже нуля)
гы =)
Передавайте привет! Может быть даже встретимся. Если нет, передайте ребятам, что через ручьи ехать не обязательно, готов зимник вдоль железной дороги ! На Вуктыл ехать тоже нинада !!!!
Добавлено:
12 янв 2009, 00:35
Неместный
Ржака.Гламурщики.Ужоснах.