Заятс писал(а): Ничего не случилось. Просто надо уметь им пользоваться
Как пользовать форумы, я знаю не хуже тебя. Всегда автоматом был вход, а тут от чего то пропало моё имя пользователя. Такое бывает редко. Кстати, было и у Лос Димаса как то и у Шершня.
Заятс писал(а): Не бойся устать, промокнуть или вспотеть - ты не девица красная, и тебя берут штурманом, чтоб ты работал, а не только разглядывал кпк. Еще раз повторю: хороший штурман проходит трудные участки ПЕШКОМ. "Недавно проехать" мог и зил 131, и Урал. В том месте, где встал Маклауд, траекторию движения можно найти только ножками, ножками!
Там, где застрял Маклауд действительно надо пройти пешком. Мы так и сделали, в чём вопрос то? Понятие «трудные участки» сильно растяжимое. Если ты мелкую лужу считаешь трудным участком, то значит твоя психология даже не нивоводов или уазоводов, а недоприводов. Читал бы и видел эту лужу Керосин, он умер бы от смеха.
Заятс писал(а): Видимо, какой-то исключительный случай в твоей жизни. Это должно быть НОРМОЙ!!! Почему-то другим членам наших экипажей не надо повторять, что от них требуется, они сами все знаю, что делать, и делают, и не надо пинками выгонять из машины!
Хе! Это не исключительный случай в моей жизни. Мало того, я в своё время, больше боялся за машину Военмоста и всё пытался вылезти и пройти. Но он наоборот меня успокаивал и мы осматривали только серьёзные препятствия, а не мелкие лужицы.
Заятс писал(а): Почему-то люди в совершенно гражданской обуви лезут проверять брод, когда кое-кто в болотниках стоит рядом и смотрит...
Люди в гражданской обуви просто плохо готовы. Нормальные люди на такие мероприятия имеют нормальную обувь. А если сказать про готовность вообще, то давай теперь поговорим про твои недоработки.
1. Ни на одной машине нет лебёдки. Керосин писал правильно – это одна из важнейших вещей. Можно иметь плохие колёса, но с лебёдкой проехать шансов гораздо больше. Особенно соло.
2. У тебя нет хайджека и сандтреков (досок), а это тоже важнейший элемент для проходимости.
3. Нет багажника на крыше, а это доп. багажник для запасов (вода, бензин и др.) и перевозка того же доп. троса для лебёдки, хайджека, большой лопаты и др. А если в борд придётся? Посмотри на Лос Димоса и его готовность. И вспомни, как он поделился бензином с народом.
Заятс писал(а): Почему-то все идут искать деревья для костра, а кто-то втихаря делает себе супчик (которым, кстати, не поделится)
Зачем мне костёр, если есть примус? Я не сторонник костров вообще. Во первых, это долго. Во вторых костёр привлекает внимание всяких там нехороших людей, которые так и норовят на огонёк зайти. В третьих, это пажароопасно в некоторых местах Мещёры. Если кто не в курсе, почитайте про запрет на въезд в леса МО в связи с пожароопасностью.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20060710/ ... index.htmlПро супчик, так вообще какой то бред. Видимо, ты переработал и утомился. Втихаря я ничего не делал, а готовил всё в месте общего сбора. Никто не просил угостить супом или чем либо ещё. Но когда просили подогреть водички и пр., я всегда это делал. Так что не надо меня обвинять в жадности.
Заятс писал(а): Езда на веле по городам и загруженным автомобильным дорогам вообще самоубийство. Вовсе не потому, что ты не заметен в потоке, а потому, что во время учащенного спортивного дыхания в легкие попадает на порядок больше выхлопа и прочей грязи, чем в легкие пешеходов. Точно так же мне непонятны люди, занимающиеся бегом по Кремлевской набережной.
Ты видел меня на веле в Москве? Если я и катаю, то в основном по паркам или выезжаю за город. Там где есть тихие асфальтовые дороги, грунты и пр. Это позволяет поддерживать нормальную физическую форму, а не растить живот. Находить новые места для расколбаса. Но об этом ниже.
Заятс писал(а): Но на халяву и уксус сладкий.
Если только за кампанию. Но сам покупаю и привожу только что разве пивка. Водяру не люблю и об этом говорил. Пускай каждый пьёт, что захочет.
Заятс писал(а): У этих людей обычно со спортом все нормально - просто они им занимаются в тех местах, где спортом принято заниматься - в спортзалах и клубах, на кортах, в бассейнах. А не на велике по загазованным Питерским дорогам...
О да! Знаю таких людей! Полные салаги! Которые не могут обойтись без чистого бассейна и спорт зала. Большой интерес заниматься спортом в душном надоевшем зале. По мне, так лучше на природе, в горах ножками потоптать.
А про Питер ты не в курсе. В отличии от Москвы, там сильный ветер весь смок быстро уносит. А в Белые Ночи, когда мы там катаем, вообще мало транспорта. Да ещё центр был перекрыт по случаю празднования выпускного у школьников. Но я там катаю раз в год только. Да и в основном в Белые Ночи( в ночное время). Остальное на природе за городом, где нет такого смока. А вот ты стоишь в пробках на машине и дышишь гарью.
Заятс писал(а): Ничего не путаю. Просто когда я выбирался на внедорожные мероприятия на ниве, маршруты были для нивы - простые, и работа пилота и штурмана там была как на ниве - нежном женском автомобиле для легкого бездорожья (люди, простите, но это так...). Сейчас, когда я привыкну к Барсуку и дострою его, я буду переходить на более тяжелые маршруты - и с "диванной" работой штурмана придется попрощаться.
Я много раз ездил на такого рода подготовленных Уазах. И тоже так же думал. И сказки мне про работу штурмана рассказывать не надо! С Военмостом мы везде проезжали и не хуже многих! Очень часто были впереди. А на Ниве - совсем другой интерес. Там больше надо думать и работы штурману как раз на Ниве было больше, чем на Уазе.
Заятс писал(а): Звучит, как напутствие бывалого чемпиона... Простите, а на каких серьезных соревнованиях ты занимал места, хоть какие? И на каком автомобиле, что-то не припомню?
На ниве я 4 раза занимал 3 место, один раз 1, пусть эти соревнования нельзя считать серьезными, но но с чего-то надо начинать, и все же это лучше, чем ничего.
Я на серьёзных соревнованиях не участвовал. Но видел, как к этому готовы другие. Если бы нотации здесь рассказывали например, Маркизы, то да, можно было бы слушать. А тебе с твоим первым местом, которое было единственным в твоём классе, на каких то мелких соревнованиях, гордится стыдно! Это даже до победы Перца далеко! Там хоть была какая то конкуренция. Так что рано тут понты кидать. Сначала подготовь машину и закрась ржавчину. А то прямо неудобно так ездить. Есть у машины хозяин или нет?
Заятс писал(а):
Халява это у тех, кто не вкладывался в бюджет поездки, не платил за бензин, не покупал шашлык и водку.... Продолжить?
Кто водку пьёт, тот её пускай и покупает. Я же всегда брал с собой еду в достаточном количестве. Брал то, что позволяет мне мой бюджет. Если ты можешь больше, то бери больше, а я буду кушать то, что могу себе позволить и что люблю. В другом же случае шашлыком угощал Лос Димос по поводу своего дня рождения. И я ему ответил тем же.
Про бензин и про то, кто получает удовольствие от покатушек, мы уже обсуждали ранее. Пилот сидит и рулит в своё удовольствие, а штурману приходится работать. Поэтому пилот и должен платить за бензин и содержать свою машину. А то ещё бери со штурмана расходы по ремонту после покатушек или вообще, за амортизацию. А может разделить с тобой расходы за Барс пополам? Если найдешь такого штурмана, так флаг тебе в руки! А я буду катать с теми, кто меня приглашает на других условиях или катать на веле.
Заятс писал(а):
Ну ты же сам любишь путешествия с комфортом, и чтоб душ был, и чтоб тепло, и из теплой и сухой машины просто так хрен выйдешь - просто ты признайся, что тебе жадно за это денег башлять! А ему не жадно и состояние позволяет!
Что за бред ты несёшь! Я прекрасно живу в палатках и больше, чем ты и купаюсь в озёрах. Про душ заикался кто то другой! А проблемы с ночёвками в холодную погоду были вовсе не у меня. Или напомнить, кто ночью мёрзнет? Но если есть возможность, то я пользуюсь душем. И кстати, много отдыхал в нормальных отелях за как бугром(включая 4+*), так и у нас. На отдых мне денег не жалко! И можем ещё посмотреть, кто больше из нас путешествовал и где побывал! Но отдыхать без душа и в палатке меня вовсе не напрягает!
Заятс писал(а):
У тех "не своих" пацанов есть "свои" пацаны, я тебя уверяю
Меня уверять не надо! Ты не в курсе их отношений, а я неоднократно это наблюдал! Там только видимость хороших манер и хорошего расположения духа, а на самом деле друг другу волк! И именно мне приходилось выручать многих.
Заятс писал(а):
Мои предложения остаются в силе - спокойные выходные с минимумом колбасы на Беленьком или штурм Боровского шоссе "как оно было". Последнее будет намного труднее, поэтому надо будет подобрать исправные проверенные экипажи, в которых не будет халявщиков, балластов, овощей и лентяев.
Что же, флаг тебе в руки! Подбери проверенные экипажи. Особенно любящие душ и не любящие таскать бесплатно на галстуке всяких овощей и пр. Только сам сначала подготовься. Это тебе не Нива и руками из болота её не поднимешь. Но врятли они заинтересуются таким предложением, т.к. они давно заняты другими планами, более грандиозными.