Предлагаю интересные маршруты.

(дела минувших дней-отчёты,фото,отзывы)

Модераторы: mix, Степашка

Предлагаю интересные маршруты.

Сообщение igor158 » 06 июл 2006, 23:44

Приглашение ограниченное для знакомых мне экипажей.

Старица - древнейший русский город. Протекает там Волга река. Есть церкви. Есть остатки лагеря ГУЛАГ. Но основная задача - знакомство с пещерами. (по желанию) Возможно будет немного расколбаса для стандартных Нив. Будет преодоление крутого спуска к Волге, что тоже было интересно в прошлые разы. Ожидается жара до 30 градусов и поэтому даже простой отдых у воды будет в кайф. Выезд в 12 часов в пятницу вечера по новой риге. Будет ещё 2-3 машины, но не внедорожные правда. Желающие и могущие заявляйтесь!
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 07 июл 2006, 01:25

Думаю, если ты бы сделал это предложение для более широкого круга жиповладельцев, особенно интересующихся спелеологией, у тебя бы было больше шансов оказаться в Старице. А так от автостопа имхо будет больше толка, чем от предложения, сделанного за 1 день до поездки...
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

Сообщение Хитрый лис » 07 июл 2006, 09:32

igor158

К великому сожалению у меня не получится :cry: , искатал все дениги :cry: , укатал машину :cry: , ну и семейные дела намечаются :?
Порадуйтесь там за меня......
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение igor158 » 07 июл 2006, 18:10

Заятс писал(а):Думаю, если ты бы сделал это предложение для более широкого круга жиповладельцев, особенно интересующихся спелеологией, у тебя бы было больше шансов оказаться в Старице. А так от автостопа имхо будет больше толка, чем от предложения, сделанного за 1 день до поездки...


Спасибо за совет, я так и делаю, но это не тот случай. У нас уже до 15 человек и 3-и недоприводные машины. так что в Старице я итак окажусь. В крайнем случае на веле доеду от Волоколамска или от Твери, что и делали другие люди. Цель моя - организовать внедорожные покатушки в тех местах. Места как раз для стандартных Нив.
С другой стороны, чужих участников организаторы просили не приглашать, особенно спелеологов, т.к. они ведут собственными силами топосьёмку новой пещеры и конкуренты им не нужны. Другое дело новички. Но с условием самостоятельно туда не ездить и в пещеры одним не лазить.
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 07 июл 2006, 18:40

в Старице я итак окажусь


в этом никто не сомневался.

Другое дело - как и на чем
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

Сообщение igor158 » 07 июл 2006, 23:11

Заятс писал(а):
в Старице я итак окажусь


в этом никто не сомневался.

Другое дело - как и на чем


В отличии от многих других, я могу не только на машине кататься, но и пешком, по воде, на веле.
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 07 июл 2006, 23:35

igor158 писал(а):
В отличии от многих других, я могу не только на машине кататься, но и пешком, по воде, на веле.


Представь себе, этой способностью ты вряд ли кого удивишь...
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

Сообщение igor158 » 08 июл 2006, 01:15

Заятс писал(а):
igor158 писал(а):
В отличии от многих других, я могу не только на машине кататься, но и пешком, по воде, на веле.


Представь себе, этой способностью ты вряд ли кого удивишь...


На словах у нас все супермены. Это мы знаем. Но чё то из 10 человек по практике только 1 может реально что то своими силами. Остальные быстро обламываются.
Достаточно попробовать самому и сразу понимаешь, что не так то и легко это делать. Я тебя уже приглашал катнуть на веле. Причём не 5 и не 10 км. Отмазку типа "НЕТ вела" решу. Есть второй у меня.
Ну а про горы и говорить то не буду. Сколько народу отвалилось и не осилило.
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 08 июл 2006, 03:11

На словах у нас все супермены. Это мы знаем. Но чё то из 10 человек по практике только 1 может реально что то своими силами. Остальные быстро обламываются.

Уважаемый супермен, я конечно понимаю что этот 1 из 10 - ты и только ты. Но хочу заметить, что до водных, велосипедных и пеших маршрутов ты едешь на нас, простых смертных, и на наших машинах, и пьешь нашу кровь! :shock:

Достаточно попробовать самому и сразу понимаешь, что не так то и легко это делать. Я тебя уже приглашал катнуть на веле. Причём не 5 и не 10 км. Отмазку типа "НЕТ вела" решу. Есть второй у меня.


Велов у меня целых два, валяются на даче. Велотуризмом я занимался пока был студентом и копил на машину, в те годы 100 км в день для меня было нормой. Сейчас это мне просто не интересно - у меня 2 машины, и на каждой из я могу уехать куда дальше, чем на велике.

Ну а про горы и говорить то не буду. Сколько народу отвалилось и не осилило.

.... Да уж, я тоже...Куда же они все теперь подались? :?
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

Сообщение igor158 » 08 июл 2006, 11:12

Заятс писал(а): Уважаемый супермен, я конечно понимаю что этот 1 из 10 - ты и только ты. Но хочу заметить, что до водных, велосипедных и пеших маршрутов ты едешь на нас, простых смертных, и на наших машинах, и пьешь нашу кровь!


Ничью кровь я не пью. Мало того, работа штурмана как раз более физическая. Когда пилот сидит в кресле, штурману приходится ножками топать и в грязи ковыряться. Так что это скорее штурманы для водил, а не наоборот. Тем не менее, очень сильно уважаю многих грамотных водителей, содержащих свой автомобиль в хорошем состоянии. Но если ты всё же так считаешь, то тогда пора избавляться от кровопийц-штурманов и катать без штурманов, пока они всю твою кровь не выпили и не дай бог не объели… Пример такого не далёкого мнения можно увидеть на примере СТАРИЦЫ. Один нивовод пару лет назад, решил, что штурман ему не нужен и поехал по полю с высокой травой. Я как раз таки сидел на месте штурмана и выполнял его функции. Несколько раз просил его остановится и выпустить меня перед машиной. В итоге он на полном ходу наехал на скрытый пень. Передний мост был повреждён. После ремонта на местном сервисе за смешные деньги, опять пришлось бороться за живучесть машины. Теперь пришлось заталкивать на гору его машину двум людям. Сам он заехать не мог, даже с хожу. После дождя склон раскис и его резина подвела. Ещё в одном месте мне пришлось отвисать в качестве противовеса, стоя в проёме двери и держась за багажник. Боялись, что Нива ковырнется из за слишком крутого продольного наклона. Был бы этот нивовод один, там бы и остался…..

Заятс писал(а): Велов у меня целых два, валяются на даче. Велотуризмом я занимался пока был студентом и копил на машину, в те годы 100 км в день для меня было нормой. Сейчас это мне просто не интересно - у меня 2 машины, и на каждой из я могу уехать куда дальше, чем на велике.


А у меня три вела и что?
Раньше я и больше 100 км катал, да и сейчас могу. Важно, что сейчас происходит, а не раньше. Люди спиваются, ленятся и т.п. Деградация легко может поглотить человека.
А кто куда может уехать, так это ещё надо глянуть. Готов дать точку, куда ты не проедешь, а я могу. Это на границе МО. Так же ты не возьмёшь легко свой авто на Камчатку например. А я вел могу. И там буду катать. Машина это хорошо, если только на этом не зацикливаться. Вот когда стану немощным и не смогу передвигаться, то обязательно куплю машину. А пока могу передвигаться самостоятельно. Мало того, есть автобус, поезд и такси. И если рассматривать твой наезд в этом ракурсе, то мне проще доехать не руля и со свежими силами начать уже на местности какие то мероприятия. И опять таки можно выпить.
Второй момент – широта интересов. Сафронов например, может многое. (это тот, кто всё организует в эти выходные) Очень надёжный человек. С широким кругом интересов. А когда только пьянки под разными предлогами, то мне это уже не интересно.

Заятс писал(а):.... Да уж, я тоже...Куда же они все теперь подались? :?


Да ответ прост - пьют по дачам (и тому подобное), что куда легче. Многие испортились и морально. Стали мелочными, злыми и замкнутыми. Кстати и ты после покупки УАЗИКА опустился и зазнался. Скоро возможно, ты опустишься до уровня того самого ПЕРЦА, который хочет платных покатушек, да чтоб с душем! И вспоминается как раз таки его заява типа: «Вот ещё,… опять таскать всяких там чайников на галстуке». А потом он сам мост сломал и его таскали другие….. А всё зазнайство после победы на своём хорошо подготовленном «Барсе» на каких то там мелких региональных соревнованиях.

Вот так, пытаясь организовать поездку в интересное место для всех желающих, в итоге вижу наезды на меня. А я доехал до места на веле от Твери, не смотря на жару и встречный ветер. Получил по СМСке точку лагеря, нашёл её. Искупались в Волге, посидели у костра с интересными людьми, полазили в пещеры, разведали новые. Посмотрели храмы, где есть места силы. Город конечно очень необычный. Может он и не может конкурировать с городами Золотого Кольца, но тем не менее. Состав группы: 3 машины (Уазик, 7-ка и 4-ка) и мой вел.
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 10 июл 2006, 02:22

Когда пилот сидит в кресле, штурману приходится ножками топать и в грязи ковыряться


Я как раз за то, чтобы штурман был, но не сидел на месте, а проходил трассу (или ее сложные участки) пешком или, если ты считаешь, что это снижает скорость передвижения - бегом. Почитай еще раз обсуждение на 16туп http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4151
Перед большой лужей штурман просто обязан пройти ее вдоль и поперек. Помнишь, к чему привело отсутствие штурмана у Маклауда? Правильно, он искупался вместе с нивой - и такая ситуация могла повториться много раз!

Готов дать точку, куда ты не проедешь, а я могу.


Браво, браво... Учитывая, что последние лет 10-15 я не садился на вел, наверное ты приедешь туда первым... если мы оба поедем на велах. Но наверное я поеду на машине. Еще раз говорю, для меня велик - былое увлечение, которое переросло в автотуризм, и возвращаться к нему я не собираюсь.

И опять таки можно выпить.


Вот уж действительно смотри не спейся... Все же езда на машине является хорошим сдерживающим фактором.

Так же ты не возьмёшь легко свой авто на Камчатку например.


Отчего же? Проблема решается 2 путями: либо я еду туда на машине, что гораздо интереснее, либо ее везут поездом/самолетом. Конечно, денюжек с владельца машины больше возьмут, чем с владельца вела - но мне хватает денег, чтобы содержать обе машины и ни в чем себе не отказывать. Другой вопрос, надо ли мне на Камчатку...

Кстати и ты после покупки УАЗИКА опустился и зазнался


Более сильная машина требует больше отдачи и от водителя, и от штурмана. И, как результат - на ней можно будет заехать куда дальше!

Скоро возможно, ты опустишься до уровня того самого ПЕРЦА, который хочет платных покатушек, да чтоб с душем


А с Перца надо пример брать - чтоб благосостояние позволяло хотеть платных покатушек, ездить на них, чувствовать себя на них в своей тарелке и получать от этого удовольствие! А что, у него тоже Барс?

Вот так, пытаясь организовать поездку в интересное место для всех желающих, в итоге вижу наезды на меня


Игорь, это обычная асфальтовая поездка со спелеологическим уклоном. Ну, если есть желающие - ради бога уэлком, но было бы странно ожидать широкого отклика на сайте любителей внедорожного туризма. Я считаю, что тут и организовывать нечего - просто кинуть идею посетить пару-тройку труднодоступных и интересных точек. Как сказал один мой хороший знакомый, "хороших мест столько, что даже работать некогда!"
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

Сообщение Гость » 10 июл 2006, 21:22

Заятс писал(а):
Я как раз за то, чтобы штурман был, но не сидел на месте, а проходил трассу (или ее сложные участки) пешком или, если ты считаешь, что это снижает скорость передвижения - бегом. Почитай еще раз обсуждение на 16туп http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4151
Перед большой лужей штурман просто обязан пройти ее вдоль и поперек. Помнишь, к чему привело отсутствие штурмана у Маклауда? Правильно, он искупался вместе с нивой - и такая ситуация могла повториться много раз!


Мы уже обсуждали эту тему. Ещё раз напишу своё мнение.
Ресурсы на покатушках не безграничны. А именно время, силы штурмана и др. Если перед каждой маленькой лужей выскакивать, по которой явно кто то недавно проезжал, то на остаток пути время и сил может не хватить. Но если места действительно мало посещаемые, то да, дорогу должен проверить штурман первого экипажа, а чтоб нагрузка была не только на одного него, надо меняться по очереди экипажам. В случае больших или продолжительных засад, в дело должны вступать все штурманы вместе. Что и было однажды на покатушках 4х4, когда я вылез, пошёл в перёд и стал помогать другим экипажам в разборе завалов, хотя мы в тот момент были не первые и не вторые в колоне.

Заятс писал(а):
Браво, браво... Учитывая, что последние лет 10-15 я не садился на вел, наверное ты приедешь туда первым... если мы оба поедем на велах. Но наверное я поеду на машине. Еще раз говорю, для меня велик - былое увлечение, которое переросло в автотуризм, и возвращаться к нему я не собираюсь.


Дело тут не в физических данных. Я говорю, что именно на машине ты не проедешь там, где я на веле могу. Там очень сложная местность. Это прям место для супер покатушек. Мосты бывшей узкоколейки разрушены или в аварийном состоянии. Есть глубокие колеи, броды (для их преодоления нужны триальщики что ли…). Но видны старые следы многолетних проездов большегрузных машин, типа УРАЛ. На веле там можно периодически ехать на большой скорости. Иногда перенося вел на себе. Другой пример – Питер. Когда центр города перекрыли из за гуляний по поводу выпускного у школьников, мы ездили там свободно, где можно и где нельзя. Иногда даже обгоняя машины в плотном полупробочном потоке. Осталось только штраф от гайцов получить за превышение скорости. : - )


Заятс писал(а):
Вот уж действительно смотри не спейся... Все же езда на машине является хорошим сдерживающим фактором.


Вот тут то за меня боятся не надо! На многодневных покатушках пьют даже те, кто за рулём. За мной привычки не наблюдалось.


Заятс писал(а):
Отчего же? Проблема решается 2 путями: либо я еду туда на машине, что гораздо интереснее, либо ее везут поездом/самолетом. Конечно, денюжек с владельца машины больше возьмут, чем с владельца вела - но мне хватает денег, чтобы содержать обе машины и ни в чем себе не отказывать. Другой вопрос, надо ли мне на Камчатку...


Если ты проедешь на Камчатку на машине, то тебе надо дать приз зрительских симпатий от внедорожной тусовки. Дело в том, что это полуостров. Морское пассажирское движение сейчас закрыто. Остался только воздух. Однажды туда удалось прорваться УРАЛАМ своим ходам. Но по только им знакомым тропам и их приходилось несколько раз серьёзно ремонтировать по пути. Так что эта задача не из лёгких! Камчатка выбрана, как пример. Есть другие места, куда долго или дорого ехать на машине. (обсуждалась например, тема Байкала на 4х4) Есть люди, которые так с велами ездили на Мадагаскар и др. государства. А сейчас собираются в Перу на НГ. Но мораль басни не только в этом, а в том, чтоб быть разносторонне развитыми, а не только или рыбалка или покатушки или велосипед и т.п. Многие так привыкли к дорогим отелям и к машине, что своим ходом уже не могут передвигаться. А каждая зависимость опасна для её обладателя.


Заятс писал(а):
Более сильная машина требует больше отдачи и от водителя, и от штурмана. И, как результат - на ней можно будет заехать куда дальше!


Причём тут отдача и понты? Ты путаешь заносчивость человека –водителя с возможностью машины. Некоторые тут напокупали дорогих иномарок, которые так красиво в рекламе везде проезжают и что? А на практике это лишь красивые паркетники. Вот когда ты постоянно будешь занимать призовые места на сложных престижных соревнованиях, вот тогда время гордится.


Заятс писал(а):
А с Перца надо пример брать - чтоб благосостояние позволяло хотеть платных покатушек, ездить на них, чувствовать себя на них в своей тарелке и получать от этого удовольствие! А что, у него тоже Барс?


Это уже не покатушки, а халява! Тогда ещё нанять водителя, механика, штурмана и повара в придачу. А самому всю дорогу пить, есть и веселится. Но что то скучно мне от такого веселья. Мало того, большие деньги портят людей. Я кстати, знаю много состоятельных людей благодаря моей нынешней и прошлой профессии. Мало кто смог пройти испытание деньгами. Многие скурвились. Стали мелочными, жадными и скучными. Помощи от них не дождешься. Или лень, или некогда или не считают нужным, если это им не выгодно. Они уже не те «свои» пацаны. Если я когда то стану таким же, то лучше застрелится сразу! Поэтому предпочитаю иметь дело с людьми не богатыми, а надёжными, грамотными и интересными. Короче, деньги – не показатель крутизны. Мало того, это ещё ответственность и опасность в какой то мере. Ибо охотников за чужим богатством много.
У Перца был Барс. Но он его собирался продавать. Ещё у него была Нива.

Заятс писал(а):
Игорь, это обычная асфальтовая поездка со спелеологическим уклоном. Ну, если есть желающие - ради бога уэлком, но было бы странно ожидать широкого отклика на сайте любителей внедорожного туризма. Я считаю, что тут и организовывать нечего - просто кинуть идею посетить пару-тройку труднодоступных и интересных точек. Как сказал один мой хороший знакомый, "хороших мест столько, что даже работать некогда!"


Дело в том, что там есть интересные места для внедорожников. На ДР я слышал желание некоторых участников посетить именно интересные места без сильного внедорожья. Т.е. отдохнуть от расколбаса. Это как раз то место. Там красиво, есть на что посмотреть и где отдохнуть. Ещё похожее – это Чёртово Городище. От части, отдых в Мещёре. Хотя и там знаю другие интересные места, где вы ещё небыли, но где есть бездорожье и места отдыха. Но силой никого ни куда не тянут!
А ты бы сам предложил что то в этом духе.
Гость
 

Сообщение Гость » 10 июл 2006, 21:24

Anonymous писал(а):
Заятс писал(а):
Я как раз за то, чтобы штурман был, но не сидел на месте, а проходил трассу (или ее сложные участки) пешком или, если ты считаешь, что это снижает скорость передвижения - бегом. Почитай еще раз обсуждение на 16туп http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4151
Перед большой лужей штурман просто обязан пройти ее вдоль и поперек. Помнишь, к чему привело отсутствие штурмана у Маклауда? Правильно, он искупался вместе с нивой - и такая ситуация могла повториться много раз!


Игорь 158: Мы уже обсуждали эту тему. Ещё раз напишу своё мнение.
Ресурсы на покатушках не безграничны. А именно время, силы штурмана и др. Если перед каждой маленькой лужей выскакивать, по которой явно кто то недавно проезжал, то на остаток пути время и сил может не хватить. Но если места действительно мало посещаемые, то да, дорогу должен проверить штурман первого экипажа, а чтоб нагрузка была не только на одного него, надо меняться по очереди экипажам. В случае больших или продолжительных засад, в дело должны вступать все штурманы вместе. Что и было однажды на покатушках 4х4, когда я вылез, пошёл в перёд и стал помогать другим экипажам в разборе завалов, хотя мы в тот момент были не первые и не вторые в колоне.

Заятс писал(а):
Браво, браво... Учитывая, что последние лет 10-15 я не садился на вел, наверное ты приедешь туда первым... если мы оба поедем на велах. Но наверное я поеду на машине. Еще раз говорю, для меня велик - былое увлечение, которое переросло в автотуризм, и возвращаться к нему я не собираюсь.


Дело тут не в физических данных. Я говорю, что именно на машине ты не проедешь там, где я на веле могу. Там очень сложная местность. Это прям место для супер покатушек. Мосты бывшей узкоколейки разрушены или в аварийном состоянии. Есть глубокие колеи, броды (для их преодоления нужны триальщики что ли…). Но видны старые следы многолетних проездов большегрузных машин, типа УРАЛ. На веле там можно периодически ехать на большой скорости. Иногда перенося вел на себе. Другой пример – Питер. Когда центр города перекрыли из за гуляний по поводу выпускного у школьников, мы ездили там свободно, где можно и где нельзя. Иногда даже обгоняя машины в плотном полупробочном потоке. Осталось только штраф от гайцов получить за превышение скорости. : - )


Заятс писал(а):
Вот уж действительно смотри не спейся... Все же езда на машине является хорошим сдерживающим фактором.


Вот тут то за меня боятся не надо! На многодневных покатушках пьют даже те, кто за рулём. За мной привычки не наблюдалось.


Заятс писал(а):
Отчего же? Проблема решается 2 путями: либо я еду туда на машине, что гораздо интереснее, либо ее везут поездом/самолетом. Конечно, денюжек с владельца машины больше возьмут, чем с владельца вела - но мне хватает денег, чтобы содержать обе машины и ни в чем себе не отказывать. Другой вопрос, надо ли мне на Камчатку...


Если ты проедешь на Камчатку на машине, то тебе надо дать приз зрительских симпатий от внедорожной тусовки. Дело в том, что это полуостров. Морское пассажирское движение сейчас закрыто. Остался только воздух. Однажды туда удалось прорваться УРАЛАМ своим ходам. Но по только им знакомым тропам и их приходилось несколько раз серьёзно ремонтировать по пути. Так что эта задача не из лёгких! Камчатка выбрана, как пример. Есть другие места, куда долго или дорого ехать на машине. (обсуждалась например, тема Байкала на 4х4) Есть люди, которые так с велами ездили на Мадагаскар и др. государства. А сейчас собираются в Перу на НГ. Но мораль басни не только в этом, а в том, чтоб быть разносторонне развитыми, а не только или рыбалка или покатушки или велосипед и т.п. Многие так привыкли к дорогим отелям и к машине, что своим ходом уже не могут передвигаться. А каждая зависимость опасна для её обладателя.


Заятс писал(а):
Более сильная машина требует больше отдачи и от водителя, и от штурмана. И, как результат - на ней можно будет заехать куда дальше!


Причём тут отдача и понты? Ты путаешь заносчивость человека –водителя с возможностью машины. Некоторые тут напокупали дорогих иномарок, которые так красиво в рекламе везде проезжают и что? А на практике это лишь красивые паркетники. Вот когда ты постоянно будешь занимать призовые места на сложных престижных соревнованиях, вот тогда время гордится.


Заятс писал(а):
А с Перца надо пример брать - чтоб благосостояние позволяло хотеть платных покатушек, ездить на них, чувствовать себя на них в своей тарелке и получать от этого удовольствие! А что, у него тоже Барс?


Это уже не покатушки, а халява! Тогда ещё нанять водителя, механика, штурмана и повара в придачу. А самому всю дорогу пить, есть и веселится. Но что то скучно мне от такого веселья. Мало того, большие деньги портят людей. Я кстати, знаю много состоятельных людей благодаря моей нынешней и прошлой профессии. Мало кто смог пройти испытание деньгами. Многие скурвились. Стали мелочными, жадными и скучными. Помощи от них не дождешься. Или лень, или некогда или не считают нужным, если это им не выгодно. Они уже не те «свои» пацаны. Если я когда то стану таким же, то лучше застрелится сразу! Поэтому предпочитаю иметь дело с людьми не богатыми, а надёжными, грамотными и интересными. Короче, деньги – не показатель крутизны. Мало того, это ещё ответственность и опасность в какой то мере. Ибо охотников за чужим богатством много.
У Перца был Барс. Но он его собирался продавать. Ещё у него была Нива.

Заятс писал(а):
Игорь, это обычная асфальтовая поездка со спелеологическим уклоном. Ну, если есть желающие - ради бога уэлком, но было бы странно ожидать широкого отклика на сайте любителей внедорожного туризма. Я считаю, что тут и организовывать нечего - просто кинуть идею посетить пару-тройку труднодоступных и интересных точек. Как сказал один мой хороший знакомый, "хороших мест столько, что даже работать некогда!"


Дело в том, что там есть интересные места для внедорожников. На ДР я слышал желание некоторых участников посетить именно интересные места без сильного внедорожья. Т.е. отдохнуть от расколбаса. Это как раз то место. Там красиво, есть на что посмотреть и где отдохнуть. Ещё похожее – это Чёртово Городище. От части, отдых в Мещёре. Хотя и там знаю другие интересные места, где вы ещё небыли, но где есть бездорожье и места отдыха. Но силой никого ни куда не тянут!
А ты бы сам предложил что то в этом духе.
Гость
 

Сообщение igor158 » 10 июл 2006, 21:29

Пост выше писал я, Игорь 158. Чё то с форумом случилось и он не подписал моё имя у сообщения.
Аватара пользователя
igor158
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2006
Откуда: Москва

Сообщение Заятс » 11 июл 2006, 03:03

Чё то с форумом случилось

Ничего не случилось. Просто надо уметь им пользоваться

Если перед каждой маленькой лужей выскакивать, по которой явно кто то недавно проезжал, то на остаток пути время и сил может не хватить.

Не бойся устать, промокнуть или вспотеть - ты не девица красная, и тебя берут штурманом, чтоб ты работал, а не только разглядывал кпк. Еще раз повторю: хороший штурман проходит трудные участки ПЕШКОМ. "Недавно проехать" мог и зил 131, и Урал. В том месте, где встал Маклауд, траекторию движения можно найти только ножками, ножками!

Что и было однажды на покатушках 4х4, когда я вылез, пошёл в перёд и стал помогать другим экипажам в разборе завалов, хотя мы в тот момент были не первые и не вторые в колоне

Видимо, какой-то исключительный случай в твоей жизни. Это должно быть НОРМОЙ!!! Почему-то другим членам наших экипажей не надо повторять, что от них требуется, они сами все знаю, что делать, и делают, и не надо пинками выгонять из машины! Почему-то люди в совершенно гражданской обуви лезут проверять брод, когда кое-кто в болотниках стоит рядом и смотрит... Почему-то все идут искать деревья для костра, а кто-то втихаря делает себе супчик (которым, кстати, не поделится)

Я говорю, что именно на машине ты не проедешь там, где я на веле могу.

Да нивапрос. Это примерно как сравнить самолет и паровоз. У каждого своя дорога, но ты не забывай, что до мест велопокатушек ты поедешь на одном из нас...

Другой пример – Питер. Когда центр города перекрыли из за гуляний по поводу выпускного у школьников, мы ездили там свободно, где можно и где нельзя.


Езда на веле по городам и загруженным автомобильным дорогам вообще самоубийство. Вовсе не потому, что ты не заметен в потоке, а потому, что во время учащенного спортивного дыхания в легкие попадает на порядок больше выхлопа и прочей грязи, чем в легкие пешеходов. Точно так же мне непонятны люди, занимающиеся бегом по Кремлевской набережной.

На многодневных покатушках пьют даже те, кто за рулём. За мной привычки не наблюдалось.


Но на халяву и уксус сладкий.

Но мораль басни не только в этом, а в том, чтоб быть разносторонне развитыми, а не только или рыбалка или покатушки или велосипед и т.п. Многие так привыкли к дорогим отелям и к машине, что своим ходом уже не могут передвигаться

У этих людей обычно со спортом все нормально - просто они им занимаются в тех местах, где спортом принято заниматься - в спортзалах и клубах, на кортах, в бассейнах. А не на велике по загазованным Питерским дорогам...

Причём тут отдача и понты? Ты путаешь заносчивость человека –водителя с возможностью машины.


Ничего не путаю. Просто когда я выбирался на внедорожные мероприятия на ниве, маршруты были для нивы - простые, и работа пилота и штурмана там была как на ниве - нежном женском автомобиле для легкого бездорожья (люди, простите, но это так...). Сейчас, когда я привыкну к Барсуку и дострою его, я буду переходить на более тяжелые маршруты - и с "диванной" работой штурмана придется попрощаться.

Вот когда ты постоянно будешь занимать призовые места на сложных престижных соревнованиях, вот тогда время гордится


Звучит, как напутствие бывалого чемпиона... Простите, а на каких серьезных соревнованиях ты занимал места, хоть какие? И на каком автомобиле, что-то не припомню?
На ниве я 4 раза занимал 3 место, один раз 1, пусть эти соревнования нельзя считать серьезными, но но с чего-то надо начинать, и все же это лучше, чем ничего..

Это уже не покатушки, а халява!

Халява это у тех, кто не вкладывался в бюджет поездки, не платил за бензин, не покупал шашлык и водку.... Продолжить?

Тогда ещё нанять водителя, механика, штурмана и повара в придачу. А самому всю дорогу пить, есть и веселится. Но что то скучно мне от такого веселья

Ну ты же сам любишь путешествия с комфортом, и чтоб душ был, и чтоб тепло, и из теплой и сухой машины просто так хрен выйдешь - просто ты признайся, что тебе жадно за это денег башлять! А ему не жадно и состояние позволяет!

Они уже не те «свои» пацаны.


У тех "не своих" пацанов есть "свои" пацаны, я тебя уверяю

А ты бы сам предложил что то в этом духе.


Мои предложения остаются в силе - спокойные выходные с минимумом колбасы на Беленьком или штурм Боровского шоссе "как оно было". Последнее будет намного труднее, поэтому надо будет подобрать исправные проверенные экипажи, в которых не будет халявщиков, балластов, овощей и лентяев.

Не вижу смысла перетирать эту тему дальше. Для меня многое уже ясно, был бы админом - закрыл бы
Аватара пользователя
Заятс
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2006

След.

Вернуться в Отчёты,фото,видео о состоявшихся поездках,соревнованиях и экспедициях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron