МыслиВслух.Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза...

(Креатив,проза,стихи,классическая литература)

Модератор: Степашка

МыслиВслух.Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза...

Сообщение Зоркий сокол » 23 ноя 2015, 12:25

В пути шофёр-дальнобойщик...
(с) Т.Овсиенко.
Устав ворочать тяжёлой,малоэффективной и неповоротливой машиной администрирования и взимания налогов,правительство воплощает разумную мысль "едешь-плати".
С точки зрения бизнес-модели разумность очевидна. Автомобиль имеет большинство дееспособных граждан в активном возрасте,при достаточном уровне дохода для его содержания.
Так же эти граждане имеют добровольно приобретённое персональное устройство для уточнения геопозиции.
Поговорка "не мытьём-так катаньем" обретает не двузначный современный смысл.
Опция "легковые" ждёт своей активации в системы "Платон".
Следить за перемещением всех и каждого не мог мечтать даже самый отъявленный диктатор прошлого.
Скайнет. Спаситель не придёт.
Мелкие сигаретные ларёчки,продукты у дома,пекарня "у палыча" -всё это сдохло с приходом ретейлеров ,ашанусов,магнитов и прочих.
Как? Просто!Мелкий опт не интересен производителю,а чтобы добить,ввели налог на торговую площадь. 15 т.р. в месяц до 40 м2 больше-ещё больше.
Теперь ритейлеры диктуют поставщикам свои цены и условия.Забирая на реализацию(а не покупая,как частник) дешевле,продавая дороже.Зачастую полное гавно.

То же будет с рынком перевозок.
Потом и просто с передвижениями всех.
Акциз ввели,транспортный не отменили ,мы молчим.
Кинули 2 раза высокотарифной отсосагой. Мы даже не поморщились.
Опять платим ЗА МАШИНУ И ЕЁ КОБЫЛЫ по автоГРАЖДАНСКОЙ ответственности,а не страховку ВОДИТЕЛЯ,что он не будет водятлом на дороге и не допустит дтп.
Улыбаемся и машем,пока есть чего терять.
Как только начнётся массовое обнищание,привет криминал,отнять\поделить и прочие прелести революционной ситуации с точки зрения пролетарского булыжника.
Страшен тот,кому нечего терять...

Немного цифр и мыслей:
Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» — организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют — с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) — распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% — Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% — это госкорпорация Ростех, а на 74.99% — это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства — не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…

Борис Бер (с)

Пресса:
Дагестанские дальнобойщики, которые ранее обещали устроить протестный марш на Москву, назвали дату начала акции. Марш против системы оплаты проезда «Платон» начнется 30 ноября.

По данным «Новой газеты», забастовка водителей фур в Дагестане продолжается уже неделю, однако местные чиновники отказываются общаться с водителями, а телевидение не освещает акцию протеста. На фотографиях с места одного из лагерей водителей видны плакаты «Платону нет», «30 ноября заблокируем МКАД» и «Ротенберг хуже ИГИЛ» (система «Платон» разработана компанией сына Аркадия Ротенберга).

Акции протеста против введения платы за проезд для фур по федеральным трассам проходят с середины ноября по всей стране. В свою очередь дагестанские водители заявили, что не остановятся пока не победят систему «Платон». Стоит отметить, что для Дагестана перевозка грузов является одной из важнейших статей дохода.

«По остальной России акции протеста быстро заканчиваются, их быстро разгоняют. Но тут народ упрямый», - отметил один из дагестанских водителей.

В марше «на Москву» также собираются принять участие и жители других регионов.

В настоящее время в Дагестане возле лагеря дальнобойщиков дежурит ОМОН, однако массовых задержаний​ он не проводит.

Между тем, координатор Национально-освободительного движения и депутат Госдумы Евгений Федоров назвал протесты дальнобойщиков против системы «Платон» «подготовкой к Майдану».

«Мы видим с вами, что Соединенные Штаты Америки не дремлют. И сейчас они через свою «пятую колонну», через национал-предателей нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я сейчас говорю об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направлены на ликвидацию российской государственности», - сказал депутат.

Федоров также считает, что протесты дальнобойщиков выльются в беспорядки, к которым «присоединятся боевики, подготовленные США».

В свою очередь губернатор Архангельской области Игорь Орлов назвал акции протеста дальнобойщиков «безмозглостью». «Все эти выступления попахивают безмозглостью. Категорически против этого. Такой налог нужен. Дорога - это слишком дорогое удовольствие, чтобы к нему так легко относиться», - заявил Орлов.

Система взимания платы за пр​оезд грузовиков по федеральным трассам начала работать в России 15 ноября. Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (по данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% - бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»).​


Помимо этого есть куча других вопросов к Платону.

Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?


5. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: МыслиВслух.Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза...

Сообщение Зоркий сокол » 14 дек 2015, 20:45

Изображение
Допустим, вы владелец ларька "Интим-шоп" на Динамо, все идет терпимо, профит есть, смазка и вибраторы хорошо улетают, латексные боди и сбруя находит своих покупателей и в общем и целом на эко-булку без ГМО с пармезаном хватает. И вдруг к вам вламываются шрамированные морды в слаксах и кожаных пиджаках, суют в морду корки с аббревиатурой "Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей" и тут же начинают вас прессовать и кошмарить на предмет закрытия ларька, потому как якобы есть заявление о некачественных бракованных членах из китайского силикона от жены одного депутата, после которого у клиентки сыпь и чешется.

Вы, конечно, сначала оправдываетесь , показываете кучу сертификатов на дилды и книгу отзывов с благодарностями, но агенты стоят на своем. Возникает напряжение и в воздухе пахнет цифрой откупа. Вы рассчитываете на 5 штук грина в худшем случае, ваш недельный оборот. И тут федералы называют полтинник. Вы резко вскипаете, выбиваете паром крышку и тут же выдергиваете виртуальный штепсель, остывая и понимая, что надо торговаться. Предлагаете 10, больше нет и теще дорогую операцию надо делать. Агенты смеются и скидывают отступные до 40-меньше нельзя, да у тебя и денег полно, говорят, видим по твоему Лексусу и ботинкам, парень ты не бедный. 40 никак не потяну-вы мнетесь и настаиваете на 15-ти. Кожаные пиджаки уперлись в 40 и никак.

И тут вы вспоминаете про знакомого зам. главы управы, которому помогли в свое время хорошей услугой и с тех пор не созванивались с ним. Набираете номер, 5 минут разговариваете с ним и передаете трубку главному. Еще минута разговора, лицо главного мрачнеет. Он сплевывает зубочистку, просит своих подождать на улице, а перед вами извиняется за цифру, просит 500$ чисто за выезд и "чтобы хлопцы напорожняк не гоняли", козыряет и исчезает на выходе. Обычный день обычного торговца.

Или вот, вы расслабляетесь со своей девушкой на даче ее папы и тут папа просит вам привезти ему еще пива из Азбуки Вкуса, потому что ваших 6 привезенных с собой баночек было явно мало для здорового мужчины в 115 кг.

Папа бросает ключи от своего Кайена Турбо С, потому что доверяет вам дочь, а уж тачку и подавно, к тому ж он запер ваш Гольф. Вы прыгаете в комбинированный салон кожа/алькантара и мчите за пивом, придавливая акселератор, под которым громыхают 550 борзых, обложенных налогом на роскошь лошадей. Естественно, превышаете. Не превысить на Турбе С могут только или мертвые, или слепые от рождения калеки или беременные девы на 30 неделе, это знают даже школьники. И вот, конечно, невовремя вас тормозит майор спецбатальона с лазером и вашими цифрами 184 км/ч в окошке, которые Порш достигает на 3-й передаче из имеющихся 8-ми.

Вы понимаете, что крыть нечем и сейчас будут экспресс-торги, причем не в вашу пользу. Вы же на Кайене, а не на своем VW Golf GTi, когда можно прикинуться сиротой и безработным в офисе за еду. Гаишник опытный, с ходу оценив жертву, рубит сотку рублей или лишение-улыбается мент. У вас в кармане всего пятак и будущий позор перед папой.

Вы предлагаете 5 и "больше не буду". Майор приподнимает бровь и спрашивает, не в коме ли вы находились с 1999 года? Прайсы давно изменились-доверительно добавляет майор, похлопывая Порш по адаптивной светодиодной фаре, -на такой тачке и платить не жалко, -добавляет он. Повисает напряженная и безвыходная тишина, в которой слышна только шипящая в тачке майора рация и бархатные холостые 500-сильного двигателя немца.

Делать нечего, вы используете единственно возможный шанс и, наклонясь к уху майора, шепчете ему имя настоящего владельца тачки. Майор заламывает фуражку на затылок, чешет лоб и хлопает вас по плечу-что ж ты раньше не сказал, разыгрываешь тут оперу-балет! Пивком не поделишься? -Вы вытаскиваете бутылку за 4$/шт. и кидаете гаишнику, и это ваша единственная плата вместо запрашиваемой 10 минут назад сотки рублей. Пронесло!- вы седлаете немецкого скакуна и несетесь в негу наслаждений и томного вечера к девушке и папе с пивом.

К чему я тут накропал все эти банальные бытовухи-истории, спросит меня вдумчивый блоггер-интеллектуал, пишущий исключительно на международно-геополитические темы в твиттерах?

Да все просто, котаны. Система "Платон", например, известная тем, что решила удачно стартапнуть и обилечивать всех дальнобойщиков за км. пробега как бы в пользу государства, но через ООО-прокладку всего за 10,6 млрд. в год за администрирование, изначально, вероятно путем сложных расчетов, консультаций с профессионалами и с привлечением специалистов международной категории и статистического отдела счетной палаты РФ рассчитала точную сумму штрафов за прыжок в сторону от маршрута для нарушителей своих правил, а именно 40-50 тысяч для частника и 450 тыс-1 млн. руб за одно нарушение для владельцев перевозчиков-юрлиц. Суммы совсем некритичные для пьющих на южном берегу Франции Кристалл в перерывах между яхтингом, но тут опять светлое завтра напоролось на ропот быдла. Видимо что-то пошло не так, как рассчитывали сыновья пап-партнеров Самого по дзюдо, и вот уже госдума легко и непринужденно "скорректировала" штрафы до 5 000 руб вместо 450 000 первоначально зафиксированных, как будто цифрами вообще никто не занимался и оставили на потом.

И 1,5 руб вместо 3,7 руб за километр пробега до 2016 года. В почти 100 раз и в 2 раза ниже соответственно. В 100 раз, котаны! Одним движением. В 2 раза за км. пробега-тоже не напрягаясь. А ведь могло прокатить, если бы работяги руля сглотнули и утерлись. Но не прокатило.

( например, федеральная трасса, котаны, за которую предлагается Платоном башлять по 3,7р/км, потому что как бы ее разбивают и портят фуры. Если кто там увидит трассу-напишите в комментах, обсудим http://amsrus.ru/2015/12/09/amuro-yakutskaya-magistral/ )

Это всё, что вам нужно знать на сегодня об обоснованном, профессионально рассчитанном, многократно выверенном и основанном, конечно же, на опыте всех развитых стран, точно выведенном тарифе с учетом всех российских реалий гос-системы сбора доп. налогов с водил на дорогах, ребята.

Теперь, если вас спросят, насколько чёткими и профессиональными являются устанавливающие налоги и сборы с обывателей и работяг работники гос-контор и аффилированных с ними ООО, можете смело говорить-на все 100! На все 100% в плюс и минус туда-сюда, без базара, прокатит-не прокатит.

Если вы еще сомневаетесь и всерьез думаете, что в случае с платными парковками цены как-то обоснованы профессионалами и рассчитаны госкомстатом-идите домой, сегодня просто не ваш день в таком случае или вы живете за северным полярным кругом без газет, радио и 2G-интернета.

Надеюсь, вы поняли, что принципы и алгоритмы расчета сумм пень, штрафов и сборов у налоговиков и мытарей проходят в точности так же, как и в описанных мной выше двух частных случаях с владельцем ларька и ментом.

Абсолютно так же по системе fuzzy logic расчитаны и коэффициенты на автороскошь, и налоги на "мощность", и списки "роскошных" тачек, где Мерседес ГЛ 400 является роскошью, а Вольво ХС90 за 5 мультов нет, и тарифы на эвакуацию, где расчет не по массе или габаритам, как у демократических вменяемых стран, а за мощность. И все остальное безобразие, включая 250 000р за возможность год парковаться в пределах Садового и 750 рублей за проезд по дороге для людей, а не скота, из Солнечногорска до Москвы. А, нет, вру, только в Чечне правильно посчитанный налог на авто, пришлось реально спецов подключить, просто потому что там издревле смелые и сильные люди, а не терпилы, у них фуфло не прокатывает с оброками.

И правда, зачем обосновывать взятые с потолка цифры, если обыватель за них не спросит никогда, а привычно закусит отшлифованные губами удила и потянет лямку. А если и спросит, как дальнобои, то всегда можно поделить оброк на 10 и зафиксировать результат уже окончательно, оформив это как уступку и "движению навстречу" жертве. Вас даже не надо готовить к оброку, вы сами себя убедите в соцсетях и разговорах в оупен-спейсах, что это "делается для большего порядка и удобства населения" и просто "надо больше работать", что бы больше башлять своими деньгами за системы, которые собирают с вас еще больше денег. Вот такой кармический круг терпил, котаны, который крутят смелые и сильные, а вы внутри белки, генерирующие кэш-потоки.

И я тут даже больше Ликсутову симпатизирую, потому что он смелый, рисковый и плевал он на ваши желания, просто взял, приехал из Эстонии, развелся с женой по установленному тут у элит обычаю, перекинул на нее непосильно отжатое и сломал одним махом о свое колено, не моргнув, всех мобильных москвичей, а вы все сглотнули, достали кошельки и пошли "больше зарабатывать" и "меньше ездить". С его точки зрения вы просто непереработанный компост, из которого можно выжать остаточное тепло, беличьи тушки, с которых можно содрать шкурки по 50р/шт.

Грызитесь друг с другом, обличайте друг друга с помощью приложений "настучи на нарушителя" в айпедах, подозревайте друг друга в нарушениях ППД, убивайте за парковочные места у квартир, купленных каждым за многие миллионы, вечно тряситесь и сомневайтесь, что правильно парконулись, оплатили стоянку и оплата прошла, скачивайте удобные приложения для оплаты дани на свои дорогие смартфоны, шлите смсы на короткие номера. Они всё учли, процедура стрижки должна быть максимально приятна и комфортна барашкам. Ходите, передвигайтесь по родному городу и постоянно оглядывайтесь, как в Warcraft или в Doom III, засады вас ждут теперь на каждом шагу, потому что чужаки и нанятые варяги обложили вас данью и капканами. Вы не заметили, как вас окутали красными флажками и столкнули лбами друг с другом? Это уже не ваш город, вы ничего не решаете здесь. Терпите и подчиняйтесь. Вы теперь промысловая дичь на вертолетной охоте элит. А не, не элит, это нанятые менеджеры ваших денег. Но вы по привычке продолжаете считать их элитами и "шефами".

PS. Я, кстати, в натуре, знаю людей из госструктур, которые до сих пор думают, что метро в Москве по жетонам, которые продают в кассе за 15 рублей, а поесть с первым, вторым и третьим можно в столовых на 150 рублей и "люди просто оборзели, ведь мы им создали идеальные условия для жизни и никакой благодарности". Параллельные вселенные реально существуют, котаны, хоть и официально не зарегистрированы в Минкомприроде и не облагаются налогом.

Иван Шах
9 декабря в 18:26 · Москва ·
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах


Вернуться в Занимательные чтения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron